Часто ли вы жалуетесь на то, что интересные ААА-игры стали редкостью? Сидите ли на инди-диете и возвращаетесь ли к шедеврам из своей юности? Прошлое видеоигр хранит в себе бездну малоизведанных жемчужин, во все из которых не переиграешь. Сегодня они в шаговой доступности, но кое-кому это не нравится.
И, ввиду своей сложности в освоении, MOBA-жанр долгое время оставался непопулярным
Ты просто не в курсе как в то время играли в кастомки. Та же нонешняя дота2 в разы сложнее доты времен 5.84б (и даже какойнибудь хотс несравнимо сложнее абсолютно любой мобы из древности) - просто потому что примерно 90% механих тогда еще не сформировались, а 90% оставшихся 10% - тупо игроками игнорировались.
Хватит отождествлять Доту со всеми старыми мобами. Я же в следующих же предложениях привожу пример того, о чём говорю, и уточняю, что Дота стала популярной из-за своей сравнительной простоты.
Серьёзно, запусти как-нибудь Eve of the Apocalypse какой-нибудь, или Megalith. То, что в русских пабах в эти кастомки не играли, ещё не значит, что у этих карт не было сообществ и что никто не катал по ним кв-шки. Вот тебе Rival Nations тот же, в котором ты одновременно кучу героев контроллишь:
https://youtu.be/3ZQNISvtL_s