{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

По подсчётам фанатов, во время тестирования Elden Ring было доступно около 13% карты мира Статьи редакции

И это без учёта подземелий и ещё не известных игрокам территорий.

Собственное сравнение игровой зоны в мире Elden Ring опубликовал на Reddit пользователь с ником AdLivTho. Поклонники студии FromSoftware уже составляли подобные карты на основе утечек, но не подсчитывали, какую именно часть показали в закрытом сетевом тесте.

По его подсчётам, во время тестирования была открыта область, составляющая около 13% общей карты, показанной до этого. Так, вся территория будет как минимум в 7,5 раз больше.

Общая площадь игрового мира в финальной версии экшен-RPG наверняка окажется ещё больше — за счёт подземелий и, скорее всего, территорий, о которых игроки пока не знают. Как отмечают некоторые фанаты, на показанной карте есть только две крупных локации из шести ранее подтверждённых.

Релиз Elden Ring на ПК и консолях состоится 25 февраля, а в конце декабря игра получила возрастной рейтинг.

«Графика — далеко не главный наш приоритет»: Хидетака Миядзаки о создании Elden Ring и работе с Джорджем Мартином Статьи редакции

Руководитель FromSoftware считает игру кульминацией серии Dark Souls и других тайтлов студии.

0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Илья Брегман

Остальные 87 процентов - болота с отравлением

Ответить
222
Развернуть ветку
AFountaine
Ответить
118
Развернуть ветку
Noname Nina

Где Patches?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

БЛИН Я НЕ УСПЕЛ ТАК ПОШУТИТЬ УДАЛИ

Ответить
50
Развернуть ветку
Olegoose

Также гигантские крабы и дамы с голыми ногами

Ответить
8
Развернуть ветку
kilo1234

и сиськами
ты забыл

Ответить
1
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой
Ответить
19
Развернуть ветку
BeezOne84 .
Ответить
40
Развернуть ветку
kilo1234

Фанат Ани Тейлор-Джой

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Shahov

На безрыбье и рак - рыба.

Ответить
0
Развернуть ветку
Чарльз Рэй

И не дамы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Почему все забывают про города из дощечек?
Дискриминация!

Ответить
6
Развернуть ветку
Рафаил T

Потому что все хотят о них забыть.

Ответить
5
Развернуть ветку
BaybA

Старая, добрая помойка из соулса. Ммм, вкусна. Пойду наверну цитадели Фаррона

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Размер не важен, многие из геймеров не смогут вместить в себя и 13

Ответить
49
Развернуть ветку
Максим принцесса Диснея

Ты же сейчас о размере карты, да?

Ответить
31
Развернуть ветку
Военный меч

О размере контента

Ответить
26
Развернуть ветку
Sherr

Что за привычка у людей портить хорошие шутки очевидными вопросами с разъяснениями...

Ответить
8
Развернуть ветку
Firron

Вообще-то он написал риторический мем.

Завтра приходите на пересдачу мемологии.

Ответить
9
Развернуть ветку
Sasha Grytsanchuk

Это еще не самое плохое. Вот когда в конце очевидного сарказма пишут /s тогда реально рак наступает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

В интернете не бывает очевидного сарказма, как показала практика

Ответить
7
Развернуть ветку
Sasha Grytsanchuk

Ты не видел нормисов с реддита, они даже шутки этим обозначают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Night Curse

это просто замаскированный элкор из масыча был

Ответить
0
Развернуть ветку
Семёнъ Сычёвъ

А что если /s само по себе сарказм? Что-то вроде метасарказма выходит

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Grytsanchuk

Я к такому жоскому муву не готов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Чарльз Рэй

Да про меч он. Но два лучше чем один.

Ответить
3
Развернуть ветку
Angry Cat.

Зато после Секиры будет залетать со свистом.

Ответить
4
Развернуть ветку
karacb

залетать со свистом

Ответить
0
Развернуть ветку
Bad Lama

В голос

Ответить
0
Развернуть ветку
Toroan

Смогут. И не только 13. Причём ещё на первых боссах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Trixerus

человеческий глаз не способен определить больше 60% контента

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex S

Так и знал, что фромы вдохновлялись последними ассасинами

Ответить
–12
Развернуть ветку
Firron

В случае с Elden Ring - это шедевр и новый шаг в серии соулсов, а у Ассассина - стыдная юбисофтовщина. Не путайте, пожалуйста.

Ответить
45
Развернуть ветку
Военный меч

Блин, я конечно фанат соулсов и очень жду игру, но называть не вышедший продукт шедевром...

Ответить
19
Развернуть ветку
Роман Козлачков

этож сарказм насчет хейта асасинов за дрочильность

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Меня киберунизили

Ответить
21
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Но у ЕРа нет активностей на карте.

Ответить
4
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Это же еще хуже. Огромные пространства, где нехуй делать. Прям Сталкер 2

Ответить
0
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Ключевое слово-на карте.То бишь побочки и интересные места (вроде данжей) ты будешь искать сам.
При этом можешь спокойно лететь по основному сюжету,и донимать тебя не будут.Полностью зачищать нужно 6 главных лок(возможно в финале будет еще одна).

Ответить
3
Развернуть ветку
Семёнъ Сычёвъ

В Тенях Колосса скучно не было, а тут явно будет намного больше активностей и контента.

Ответить
0
Развернуть ветку
Логовас Трандуилович

В случае с Фромами это первый пример такого масштаба, и теоретически ещё может выйти хорошо и не однообразно. В случае с Ассасинами уже известно, что получается... не очень.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey S

Сравнил убогое говно со всеми анти паттенрнами геймдизайна для "выженепанимаетеэтошедевр" и шикарных Ассасинов

Ответить
1
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

ОООООО Elden Drochilnya

Ответить
11
Развернуть ветку
Gullible Naive

100 часов подгорания заднего прохода, такое мы любим💖

Ответить
6
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

ну да 100 часов это не 500

Ответить
2
Развернуть ветку
Vediktor

Такие подсчеты выходили ещё во времена самой беты.

Чем этот кардинально отличается от предыдущих?

Что за инфоповод из пальца(ли)?

Ответить
9
Развернуть ветку
Steefler Steve

тсс... не мешай людям открывать для себя реддит :)

Ответить
6
Развернуть ветку
naaak pooo

Свято наближається

Ответить
9
Развернуть ветку
Copro Demon

И в эти 13% уместилось столько контента. Жесть.

Ответить
3
Развернуть ветку
Станислав Шиндяпин

Какого контента? Концентрированный контент пошёл в замке уже.

Ответить
7
Развернуть ветку
Copro Demon

Но и до замка его в достатке.

Ответить
6
Развернуть ветку
Станислав Шиндяпин

Просто это не тот контент за который мы полюбили фромов. Как бы так не оказалось, что именно по концентрированному контенту Элден оказался их самой маленькой игрой.

Ответить
0
Развернуть ветку
xbgl

Я полюбил их за крутых боссов и качественный геймплей + мрачные(не в плане освещения и цвета, а в плане стиля и ощущения) локации в стиле мрачного фентези, пока я всё это увидел в бета тестах.

Кто "мы" и за что полюбили другие - мне глубоко поебать.

Ответить
25
Развернуть ветку
Sherr

Что люди понимают под "качественный геймплей" за который они полюбили Соулсы?

Ответить
2
Развернуть ветку
Капитан Браво

Перекат, удар и так повтори минут 15 а потом следующий моб

Ответить
9
Развернуть ветку
Военный меч

Ну удачи тебе перекатываться с фэтролами и бить магической палкой по 50 за тычку.

Ответить
2
Развернуть ветку
Капитан Браво

Нет спасибо. Формы идут нахуй и соулсы. С меня 14 часов секиро хватило

Ответить
–11
Развернуть ветку
Алекс

Секиро - это про своевременную контратаку, а не за перекат. Такие дела.

Ответить
18
Развернуть ветку
Капитан Браво

А ну да. Удар. 1.2.3.4.5. Микира. 1.2.3. Прыжок.1.2
Топ игра. Учит детей считать до 10))

Ответить
–10
Развернуть ветку
Военный меч

А ну да. Шот в голову. 1.2.3. Шот в голову 1.2.3. Ушёл за угол перезарядился. 1.2.3. Топ игры, шутеры. Учат детей считать до 9))) Ахуенно глубокий анализ видеоигр только на ДТФ.

Ответить
16
Развернуть ветку
Капитан Браво

Не я по сюжету и желательно вид от третьего лица. Остальное мне не столь важно. Шутеры вообще не играю почти
Ну ещё абы это был не платфоомер 2д, вид сверху

Ответить
–4
Развернуть ветку
xbgl

Не я по сюжету и желательно вид от третьего лица.

То есть вот даже если рассмотреть Ведьмака 3 (которого я безгранично люблю) , удар-удар-знак-перекат-перекат и повторить. По такой логике каждую игру можно обесценить просто написав пару предложений хуйни.

Резидент Евил - пробежал, положил предмет - бах -бах в зомби, предмет применил - подумал над загадкой минутку - бах-бах- збс.

Дум - бах-бах-бах-прыжок, повторить.

Хэйдес - тык-тык-тык-тык, ура-сдох

Якудза - катсцена в полчаса- удар-удар-блок-захват-тайгер дроп (изи вин)

и так далее

причем все эти игры мне очень нравятся

Ответить
6
Развернуть ветку
Военный меч

Разблокировано достижение: понять интернет

Ответить
5
Развернуть ветку
Капитан Браво

Увы все что ты перечислил мне не нравиться.
Мне надо интересный сюжет. Типо деад стрендинг, контрол и да я фанатею от сюжета ассасинов.
Ну иногда мучительно прохожу ужасные игры такие как тлоу, мафия.

Ответить
–1
Развернуть ветку
xbgl

деад стрендинг

идешь-идешь-экшн-доставил груз-идешь-идешь

контрол

почитал-почитал-пострелял-покидался предметами

ассасинов

присел-присел-убил-спрятал-достал оружие, потыкал кнопочку, убил - побежал лутать

тлоу

хз, не играл

мафия

катсцена-езда-пострелял-катсцена-езда

Ответить
0
Развернуть ветку
Капитан Браво

Вот мафия потому мне и не нравиться. 80% игры тупо на машине еду в пустом мире.
Третья ещё хоть +-
Тлоу это типичная игры сони без смысла и особого посыла. Типо кусты, два выстрела,коридор
Ассасины, стрендинг и контрол я написал что мне сюжет нрав. Он там есть хоть. В соулсах я вообще не понимаю нахуя я там вообще кого то убиваю. Просто хожу и убиваю.

Ответить
0
Развернуть ветку
xbgl

В соулсах я вообще не понимаю нахуя я там вообще кого то убиваю. Просто хожу и убиваю.

Ну как-то так и происходит, да, тут вопрос нравится ли это делать или нет- если сам процесс не затягивает и визуально игра не нравится - то да, понимаю.

К слову лор то там есть, но по крупицам собирать приходиться. Тут просто такой подход у них. Секиро в этом плане более цельная игра.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семёнъ Сычёвъ

Вот все хорошо было, пока ты не написал про сюжет Ассасинов. Ты либо толстый и вытекает (так сильно, что даже заядлому двачеру не справиться с этой волной жира) либо поехавший. Натурально поехавший.

Ответить
0
Развернуть ветку
Капитан Браво

Ну это моя любимая серия игр. Если вычеркнуть одиссею и синдикат. У меня даже вся коллекция комиксов по ассассинам и даж фигурки есть. Нрав мне)

Ответить
0
Развернуть ветку
Семёнъ Сычёвъ

Тебя надо лечить. Долго. Долго, блядь, лечить.

Но с другой стороны, если есть люди, которым искренне нравится серия, значит не зря ее выпускают.

Ответить
0
Развернуть ветку
xbgl

Что люди понимают под "качественный геймплей" за который они полюбили Соулсы?

для меня ( я тут и про секиро тоже, ибо секиро - моя первая игра от фромов) :

отличное сочетание экшна, где нужно следить за стаминой, реакцией на врага, понимать как лучше атаковать, в дс серии еще и подбирать лут активно(ибо в нем его больше, чем в секиро), броню и мечи и комбинировать, осознавать как куда лучше добежать и как правильнее использовать хилки, также мне нравится левел дизайн и всякие шорткаты и прочая, я бы это тоже включил в геймплей, хотя это всё же не он.

для меня как-то так.

хочу и наслаждаюсь играми, а на остальных мне поебать, опять же.

Ответить
3
Развернуть ветку
Blockmaster Ifovot

Настолько поебать, что аж сидеть молча не можешь. Понимаем.

Ответить
–2
Развернуть ветку
xbgl

В плане поебать на хейт в сторону игры, мне она нравится такой, какая есть и всё. На здравые рассуждения - не поебать, а ты, обиженка, можешь обминусить хоть все мои комментарии :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Blockmaster Ifovot

Чего?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Искусственно усложнённый босс файт с хорни и борцом сумо. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1
Развернуть ветку
Roen Sense

yes

Ответить
0
Развернуть ветку
Lord of Kinder

За каких крутых боссов ты полюбил? В первом дарке из всех боссов крутых даже треть не наберётся, а большинство крутых только в дополнении, остальные — тоска, тлен и уныние. В других частях ситуация аналогичная

Ответить
–3
Развернуть ветку
xbgl

ух, ну сейчас, для меня это крутые (некоторые в плане дизайна и визуала, некоторые и в плане сложности и визуала), это как я вижу, напишу на англе, ибо я решил зайти и глянуть в английскую вики, да и играл с английских версий:

Sekiro: Gyoubu Masataka Oniwa, Lady Butterfly. Genichiro Ashina, Guardian Ape, Isshin Ashina, Owl (Father), Divine Dragon, Demon of Hatred, Isshin, the Sword Saint, Long Arm Centipede Sen-Un, Shichimen Warrior, O'Rin of the Water,

DS Remastered: Asylum Demon, Capra Demon, Chaos Witch Quelaag, Gaping Dragon , Four Kings, Iron Golem, Nito, Ornstein and Smough, Gwyn Lord of Cinder

DS Scholar: The Pursuer, Executioner's Chariot, The Skeleton Lords, Lost Sinner, Ruin Sentinels, Scorpioness Najka. The Duke's Dear Freja, The Rotten, Old Iron King, Guardian Dragon, Dragonrider, Nashandra, Fume Knight, Sir Alonne, Aava, the King's Pet

DS3: Curse-Rotted Greatwood, Abyss Watchers, High Lord Wolnir, Pontiff Sulyvahn, Yhorm the Giant, Aldrich, Dancer of the Boreal Valley, Dragonslayer Armour, Lothric, Younger Prince, Nameless King, Soul of Cinder, Sister Friede, Champion's Gravetender & Gravetender Greatwolf, Demon in Pain & Demon from Below, Darkeater Midir, Slave Knight Gael

Ответить
3
Развернуть ветку
Дима Радченко

Советую вернуться в Секиро и пройти перчатки, чтобы открыть еще inner Genichiro )
У него последняя фаза веселая)
Еще Inner Father с новым мувсетом радует))
Там еще Inner Ishina открывается, но сам я его не анлочил.

Ответить
1
Развернуть ветку
xbgl

Да, я заметил таковых в босс листе, почитал, но сам с 2019 не открывал игру, я тогда три раза прошел в первые три-три с половиной месяца после релиза и больше не включал, как-нибудь попробую)

Ответить
0
Развернуть ветку
Kvass Midas

Люди сейчас навыдумывают огромный мир на 200 часов, но на самом деле в том же сетевом отрезке не такой уж он и большой, также Миядзаки говорил в интервью о 30 ЧАСАХ прохождения основной линии (судя по гуглу-переводчику с японского). И вспомните кажущиеся огромными локации в ДС3 с высоты птичьего полета, которые пробегаются за неск. минут.

https://www.famitsu.com/news/202106/14223605.html

Ответить
3
Развернуть ветку
xbgl

あまり寄り道なしでプレイして、30時間くらいを目途に考えていますが、正直まだわかりません

насколько мне позволяет мой японский, тут он сказал следующее: " Если не сходить с основного пути (не уходить в доп локи и прочая, если я правильно понял yori michi nashi), мы нацеливались на примерное время в 30 часов, но, по правде говоря, пока сами не понимаем сколько вышло в итоге"

типичный Миядзаки короче)

P.S. к слову недавно закончил ДС3 и два длс к нему, ушло ровно 60 часов. Выйдет Элден Ринг таким же - буду рад, больше по времени и не хочется играть.

Ответить
4
Развернуть ветку
Kvass Midas

Но там сказано - самая большая игра из всех игр фромов, т.е. точно больше ДС3. Просто это такие игры, когда на первое прохождение 60 часов, а на второе - пробегаешь за 10, потому что знаешь где куда идти и не зависаешь на боссах по неск. часов. У всех по-разному, поэтому Миядзаки говорит: "30 часов основной сюжет, но наверняка не могу сказать, но типа мы стремимся, чтобы игроки более глубоко исследовали". В англ. перепечатках так звучит:

[Miyazaki] I hate questions like this :) If you don't stray from the main story very often we're looking at around 30 hours, but to be honest I can't say for sure. We are aiming for a much larger and deeper experience where players go beyond that kind of playstyle.

Ответить
1
Развернуть ветку
xbgl

Ну на английском правильно перевели, да.

Ответить
1
Развернуть ветку
swadom

да, но дс3 человек проходил с длс, а тут без.
так что вполне может быть и меньше 60-ти часов.

Ответить
0
Развернуть ветку
xbgl

К слову, на длс ушло примерно 11 часов, поэтому чистое время игры основной вышло 49 часов.

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

быстренько ты длс оприходовал. а игру наоборот долговато проходил.

Ответить
0
Развернуть ветку
xbgl

локи долго чистил, постоянно забывал что я там взял, что нет и по стенкам ходил как дурак стукал))

Ответить
0
Развернуть ветку
Angry Cat.

Если на тесте побочки не проходить, а сразу в замок ломануться по сюжету, то там действительно едва ли на пару часов прохождения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kvass Midas

До главного босса теста можно тупо добежать, доскакать и ушатать его за ~ 6 минут. Игра - рай для спидраннеров. Но карта там значительно больше той, что показана в трейлере (глупо же всю карту в трейлере спойлерить).
https://youtu.be/sladDYEJmf4

Ответить
0
Развернуть ветку
Angry Cat.

Я к тому, что там непонятно какой стиль прохождения подразумевается под 30 часами. Если 30 часов это именно закрытые локации по типу замка и основные боссы, то вместе с зачисткой побочек там вполне может и набежать 100+ часов.
В целом по количеству контента игра действительно вырисовывается жирнее ДС3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kvass Midas

Я так понял, там убиваешь Годрика в замке и можешь идти дальше, а можешь исследовать замок, который просто ОГРОМНЫЙ, судя по видосам из взломанной тест-версии. Соответственно, по игре там 100 часов и более, я думаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
LornMalvo

Открытый мир печалит, чувствую будет минус баланс, тонна абузов и прочей хуйни. Хочу линейную игру, чтобы боссов можно было убивать только в одном единственном и правильном порядке.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Военный меч

Но ведь в играх фромов нет единого порядка убийства боссов

Ответить
11
Развернуть ветку
LornMalvo

Да, нет. Но с каждой игрой этого становилось все меньше и меньше. В дс3 ответвлений меньше чем раньше. В секиро тоже. И тут бац, и открытый мир, опять все похерят и будет как в дс1-2, приходишь к боссу, а он отваливается с 4 ударов.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Ну как сказать.В Секиро некоторые мид локи можно пройти на ранних этапах игры,без багоюза.

Ответить
1
Развернуть ветку
LornMalvo

Это в принципе ничего не меняет, потому что в секиро вообще лучший баланс из всех их игр, минимальные прибавки к урону, невозможность перекачаться из за ограничения прокачки урона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Перекачаться можно(правда посложнее,чем в прошлых играх).Насчет баланса не все так гладко,но прям больших проблем с ним нет.Единственное,что я бы с радостью исправил бы-систему эмблем.Ибо толку в ней не очень много.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Крапивин

В Bloodborne пока не убьешь Гаскойна не продвинешься дальше, Амелия открывает Запретный лес…

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

из всех боссов в бладике примерно 50% обязательных и у них есть порядок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Несуразный комментатор

С таким заголовком автор может пройти куда подальше, так как 13% процентов это не от ВСЕЙ КАРТЫ МИРА, а от двух локаций из шести, которые были показаны

Ответить
4
Развернуть ветку
deniska

Отпуск — ✅
Элден, жди 😛

Ответить
2
Развернуть ветку
Нервный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ятманов

Если ты сверхчеловек, то за час пятнадцать

Ответить
4
Развернуть ветку
swadom

просто пятнадцать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leon Jan

Так то, что выделено синим это далеко не вся карта, а лишь не часть. Так что не известно како % от всей площади был доступен в тесте. На скринах были холодные снежные области, но на эту карту они не попали.

Я вообще предполагаю, что карта будет выполнена в форме кольца, с островом по центру к которому можно доплыть/на который тебя перенесут к финальному боссу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Боровик

13% не карты мира а карты что показали нам в геймплейном ролике где всего 2 региона из 6...

Ответить
1
Развернуть ветку
Cumюнист

пиздец, вот и ебаный открытый мир пришел в нормальные игры

Ответить
–6
Развернуть ветку
vexer23

В cnt все очень органично игралось

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс

Ура...наверное. (глянул дату выхода) пиздец.

Ответить
0
Развернуть ветку
xbgl

(глянул дату выхода) пиздец.

а что не так с ней?

Ответить
1
Развернуть ветку
Алекс

Долго.

Ответить
0
Развернуть ветку
Copro Demon

Чуть больше месяца осталось же

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс

Конец февраля, значит, придётся и март прихватить - не работать :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Mario Kepler

Игра никуда не убежит

Ответить
1
Развернуть ветку
Алекс
Ответить
2
Развернуть ветку
xbgl

Долго это Сталкер2 когда выйдет (еще раз перенесут наверняка)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алекс

На Сталкер как-то...

Ответить
0
Развернуть ветку
Son_D.Van

возможные 13% исследовалось около 4 часов, а то и больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Забей-Пит

500 часов будет для прохождения игры на 100%

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Поляков

Может быть они еще и системные требования подсчитают?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Примерно такие же,как в Секиро.Может чуть выше.Раз уж плойка с хваном более-менее норм тянут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sakamichi46

Гляди там мир ещё здоровее, вполне может оказаться, что это было и одним процентом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Веня Геморроев

Как же ломает от ожидания, ммм, новый дс, божечки

Ответить
0
Развернуть ветку
Wovk Wovkovich

Я уже вижу как огребаю))) в 100й раз)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 125 комментариев
null