Я начинаю думать: «Здесь я мог бы сделать лучше, а тут найти другой подход». У меня много таких мыслей, которые непроизвольно накапливаются перед выходом игры. Они немного беспокоят, особенно когда заканчиваешь работу над проектом. Так что это довольно тяжело. Это сложный период, который даже с опытом не становится легче.
Но глядя на Elden Ring, как на самостоятельное произведение, я действительно с нетерпением жду, когда люди сыграют в неё и как примут. Это важный момент в истории нашей студии.
И по традиции напоминание:
Никаких предзаказов.
Благодарю за внимание.
Блин, а я уже взял, не спросив тебя. Што теперь делать??
Комментарий недоступен
А From Software, простите, хоть с чем то обосралась?)
Комментарий недоступен
Где ж ты в августе был
Комментарий недоступен