Режиссёр «Хэллоуина» и «Нечто» Джон Карпентер назвал Halo Infinite «лучшей в серии»

Именитый постановщик хорроров в очередной раз поделился мнением о популярной игре.

Режиссёр «Хэллоуина» и «Нечто» Джон Карпентер назвал Halo Infinite «лучшей в серии»

О Halo Infinite Джон Карпентер высказался у себя в твиттере, назвав игру «весёлым шутером» и похвалив её продакшн-дизайн. По словам режиссёра, это лучшая Halo в серии.

HALO INFINITE is a fun shooter. Immense beautiful production design. Best of the Halo series.
Halo Infinite — весёлый шутер. Прекрасный продакшн-дизайн. Лучшая Halo во франшизе.

С Карпентером среди прочих согласился Илон Маск, который отметил сюжетную составляющую Infinite.

Хорошая кампания.

В реплаях к записи Карпентера также отметились сами разработчики из 343 Industries, которые поблагодарили режиссёра за то, что он нашёл время сыграть в Halo Infinite.

Карпентер часто рассказывает о своих любимых играх. В ноябре 2020-го он высоко оценил Assassin's Creed Valhalla, а до этого признавал, что много времени проводит в Destiny 2. В одном из интервью режиссёр рассказывал, что любит проходить в одиночку Fallout 76.

ASSASSIN'S CREED VALHALLA is a return to excellence in the franchise. Massive open world, beautifully designed, with great gameplay. Incredible game.
Assassin's Creed Valhalla — это возвращение к совершенству во франшизе. Огромный открытый мир с чудесным дизайном и прекрасным геймплеем. Потрясающая игра.
8.1K8.1K открытий
199 комментариев
Ответить

Якубеня мировая знаменитость каждый день роняет сосиску и ей этого мало

Ответить
Ответить

скааайп

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Банджи, которая придумала весь этот ЛОР, всю эту вселенную очень приятно

Иронично конечно сейчас наблюдать все эти возгласы в сторону Банжи насчет Лора учитывая что на Лор как раз по началу им особо дела и не было. В Halo 1 лора никакого не было в принципе. Даже те же терминалы в которых Виновная Искра рассказывал про предтеч добавили уже 343 Industries в переиздании.

За Лор в Halo надо хвалить в первую очередь саму Xbox Studios с подачи которых и началось развитие в виде множества книжек, комиксов, короткометражек и мультов. Только в 4, 5 частях и Wars 1,2 сюжета и лора было куда больше. А так же еще 343 добавили его в переизданиях в Master Chief Collection.

А вот Банжи же всегда фокусировались в первую очередь на геймплей. Ничего не напоминает? Дада Infinite ровным счетом гораздо ближе к Halo 1 и 2 чем к 4 и 5. Сюжета кот наплакал зато геймплея с множеством одинаковых корридоров много да.
А почему так? Да потому что вернули Джозефа Стейтена что работал над первыми частями в Банжи а Криса Ли отстранили. Я уже высказывал опасения касаемо сюжета и лора Инфинит полгода назад, так и случилось. Он пришел, урезал сюжет донельзя и наплодил геймплея.

Поэтому очень смешно каждый раз наблюдать такие возгласы про "вклад Банжи в лор" и то как 343 "просрали" полимеры. Хотя в случае с Infinite сюжета на 2 страницы получилось как раз из за того что игру по сути "те самые банжи" и делали. Слишком много превознесения заслуг одних и принижения заслуг других, особенно учитывая что куча людей 343 из той же самой "старой" банжи https://dtf.ru/s/xbox_club/837965-my-obyazany-sdelat-na-starte-hotya-by-polnocennuyu-kampaniyu-lyuboy-cenoy-sotrudnik-343i-o-perenose-rezhimov-halo

Ответить