Скажем "Нет" автосейвам, сохранениям строго в конце уровней и прочим обыкновенным способам.
Тодд Говард своими вылетающими играми приучил делать частые сохранения. А потом и большая часть игроделов начала повторять за ним. Так что частые сохранения - это необходимость. Ибо мало ли вылетит... Я так как-то потерял целый час стройки в Ф4.
Игра просто охуела, что кто-то в ней решился разобраться в редакторе строительства
Есть только одна вещь страшнее, чем потерять час прогресса - вылет игры во время сохранения
Тодд Говард своими вылетающими играми приучил делать частые сохранения. А потом и большая часть игроделов начала повторять за ним. Так что частые сохранения - это необходимость. Ибо мало ли вылетит... Я так как-то потерял целый час стройки в Ф4.
Игра просто охуела, что кто-то в ней решился разобраться в редакторе строительства
Есть только одна вещь страшнее, чем потерять час прогресса - вылет игры во время сохранения