Российский художник воссоздал лордеронскую таверну из World of Warcraft на движке Unreal Engine 5

Российский художник воссоздал лордеронскую таверну из World of Warcraft на движке Unreal Engine 5

Московский 3D-художник Николай Темников из аутсорсинговой студии Corbax поделился работой на своей странице в ArtStation. В небольшой сцене он изобразил лордеронскую таверну, расположенную неподалёку от каменных стен замка. Рядом со зданием находятся созданные художником объекты из World of Warcraft, включая почтовый ящик.

По словам автора, возможности UE5 действительно впечатляют, и ему не терпится опробовать технологии Lumen и Nanite в настоящих проектах. Никаких технических деталей о сцене он не уточнил.

Скриншоты

Российский художник воссоздал лордеронскую таверну из World of Warcraft на движке Unreal Engine 5
Российский художник воссоздал лордеронскую таверну из World of Warcraft на движке Unreal Engine 5
Российский художник воссоздал лордеронскую таверну из World of Warcraft на движке Unreal Engine 5

Видео

102102
48 комментариев

Комментарий недоступен

30
Ответить

Получился ВНЕЗАПНО Вархаммер. Тащемта, что и требовалось доказать.

23
Ответить

а лэндскейп, небо и погода под реализм.Не менял?
Просто показал модели в движке.

2
Ответить

Как же я хочу WoW 2 на новом движке с вот таким вот графеном...
Или хотя бы близким к этому

13
Ответить

Есть чел, который делает Project Grunt на UE5, где можно бегать орком по Дуротару. До игры это само собой не дорастёт, но всё равно довольно прикольно.

12
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить