«Воспоминания останутся с нами навсегда»: что делали игроки перед отключением серверов Halo 3 на Xbox 360

Фанаты сдували пыль со старых консолей, чтобы сыграть последний матч, полюбоваться пейзажами и отдать честь легендарной игре.

«Воспоминания останутся с нами навсегда»: что делали игроки перед отключением серверов Halo 3 на Xbox 360
421421

Я, конечно, никогда не играл в Halo в те времена, но меня дико расстраивает, что этот социальный аспект совершенно испарился из мультиплеерных игр. Теперь лобби распускаются после окончания игры, ты больше никогда не увидишь тех людей, с которыми только что играл. Поскольку матчи в той же Колде довольно коротки, а лобби распускаются, вам просто не о чем говорить. В той же Баттле уже нет браузера серверов. Кругом царит SBMM.
Всё, что ты можешь услышать - это плач ребёнка на фоне и ссору чувака с женой по этому поводу. Люди даже редко троллят или ругаются в голосовом чате. Чаще всего приходится просто мьютить всех, чтобы не слушать играющую на фоне рэпчину, пердёж, звон посуды и так далее.
Мультиплеерные игры стали восприниматься как синглплеерные with extra steps. Тебе уже не напишут после матча в личку благодарности или проклятия. Люди просто пролетают мимо тебя за две-три минуты, чтобы снова исчезнуть в недрах матчмейкинга. Все эти мгновения исчезают во времени, как слёзы под дождём.

58
Ответить

Подписываюсь. Последний раз, когда я завел друзей в онлайне, как ни странно, было не так давно в Овервоче. 4 человека из совершенно разных стран, все играли на одном уровне и мы так провели около года. Делились переживаниями, давали советы в трудных ситуациях и вообще много нового узнали. Потом один переехал и остался без консоли, два других ушли в форточку. Но воспоминания остались классными, как из ламповых 2007-2010, когда МП был социальным элементом, а не синглом с экстра степом. Хотя уверен, что многие с нами не согласятся)

17
Ответить

Тебе надо срочно поиграть в доту, ты снова начнёшь радоваться что больше никогда не услышишь людей с которыми только что играл.

5
Ответить

Смог ощутить это на себе благодаря CSS, играя на одном и том же сервере с одними и теми же людьми, не имея Стима и соц сетей. Раньше онлайн игры объединяли и роднили.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить