Focus Home представила Hardspace: Shipbreaker — симулятор утилизатора космических кораблей

Игрой занимается студия-разработчик Homeworld: Deserts of Kharak.

Главный герой Hardspace — работник космической станции, который разбирает брошенные корабли на орбите, разрезая их на куски и утилизируя. Ему приходится собирать металлолом, чтобы выплатить свой долг кредиторам — но его работа опасна для жизни, а возрождение стоит очень дорого.

Разработчики обещают реалистичный физический движок, а также множество различных инструментов, миссий, ежедневных испытаний и поддержку модификаций.

Hardspace выпустят в раннем доступе Steam летом 2020 года — поначалу будет доступна лишь первая часть сюжетной кампании и два типа кораблей. Новый контент обещают добавлять регулярно вплоть до полноценного релиза.

Создатели игры обещают рассказать подробности о геймплее во время прямой трансляции, которая начнётся 20 февраля в 19:00 по МСК.

Blackbird Interactive — студия, основанная выходцами из Relic, в том числе одними из авторов оригинальной Homeworld. В данный момент компания также работает над третьей частью серии космических стратегий.

5K5K открытий
48 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

было бы круто это все еще и на спейсхалке делать

Ответить

Ты можешь заниматься примерно этим же в Breathedge плюс там ещё на пылесосе-мотоцикле можно летать.

Но вообще Breathedge не об этом и он почему-то приелся как только начался второй акт.

Ответить

Напомнило завязку манги и аниме «Planetes» («Странники»). Трейлер выглядит интересно.

Ответить

Просто стоит прочитать "металлолом" и "космос", как вспоминаешь сюжет странников. Только там долгов не было.

Ответить

Конструктор наоборот.

Вспомнилась первая миссия Fallen Order.

Ответить

Ну, кстати, я бы с большим удовольствием поразбирал корабли из вселенной ЗВ. Или Евы.

Поработать на руинах Звезды Смерти забавно было бы.

Ответить