Far Cry 5: В поисках утраченного сюжета. Часть 7

Расшифровка событий «Far Cry 5» и «Far Cry: New Dawn» с точки зрения наиболее популярного в англо-саксонской культуре мифологического произведения

Far Cry 5: В поисках утраченного сюжета. Часть 7
5050 показов
2K2K открытий

Автором проделан просто титанический труд, я бы не смог сидеть и три месяца так детально разбираться во всем этом. А как вишенка на торте ещё и очень приятный слог, читать было одно удовольствие :)

Насчёт игры конечно получились смешанные впечатления. С одной стороны такое количество отсылок и тонкостей просто поражает, но с другой не хватает обычного сюжета, что уже подметили другие люди. И ладно я, мне игра понравилась и я потом сам к ней несколько раз возвращался и искал дополнительную информацию. Но ведь обычный игрок пройдет и забудет, даже не увидя всего того объема работы от Юбисофт. По сути сюжет получился только для "своих" т.е заинтересованных и разбирающихся. Остальные пролетают мимо. И это грустно. У Юбисофт получился по сути один большой библейский сюжет, без сюжета своего. При первом прохождении логика происходящего и связь между событиями вызывали много вопросов. Например захват игрока лидерами. Если Помощник это такая огромная заноза в заднице для культа, то почему они его просто не убьют, раз они могут так легко его обезвредить и привести к себе. Вместо этого они пытаются его очистить, переубедить, зомбировать, но не убить. И выглядело это как безумная прихоть Иосифа, что Помощник должен обязательно пройти очищение. Это на мой взгляд серьезно вредит погружению в действительно хорошую в принципе историю. Хотелось бы иметь хоть какой-то свой сюжет, за которым можно увидеть библейский, а не просто вольный пересказ некоторых событий Библии в современном мире. Это, конечно, было бы конечно труднее хорошо сделать, но нехватка обычного сюжета как по мне - это факт.

Ответить

Вау! Вы видите недостатки сюжета и можете нормально и внятно про это сказать, а не просто "азаза, игра плохая потомушто плохая. сюжета нет. всё". Без шуток, крайне приятно читать нормально аргументированное мнение по недостаткам игры))

Для меня недостатки сюжета связанные с обязательной выживаемостью Помощника пошли в тот же раздел, что и "избранность" каждого второго персонажа игр/фильмов/книг. Типа есть, и есть. Не то чтоб минус, не то чтоб плюс. Плюс, лично для меня, это, пожалуй, раскрывало Врата Эдема в общем, и Иосифа в частности как искренне желающих сделать то, что они декларируют, то есть спасти людей от Коллапса и не мытьём так катаньем заставить Помощника с компанией перейти на свою сторону, сиречь сторону добра.

Ну а превалирование сюжета в сюжете, над просто сюжетом, это вообще характерная особенность Юбиков, как по мне. Но у меня глаз в плане игр откровенно замылен и я не особо объективна, потому что последние года три (четыре?, точно не помню) играю в основном в их игры))

За вступительный абзац - спасибо. Мне чрезвычайно приятно)

Ответить