Я по прежнему не понимаю, в чём смысл этой механики в Okami и почему это так медленно. В том, что было сложно рисовать линии делать на геймпаде Playstation 2? На представленном отрезке большая часть примеров использования - это простой удар. В большинстве примеров это работает точно также как и обычный удар кнопкой. Разве что на вещах до которых нельзя дотянуться это работает иначе. Но при этом нужно по полгода ждать пока прогрузится экран рисования, потом медленно вести по нему кисть. Я прям чувствую как старею от одного лишь этого видео. Будто бы оно не 30 секунд идёт а 30 минут, настолько это медленно. И как всё было бы проще используй они простую двухстиковую конфигурацию Одно для камеры другое для угла. Ну или более быстрое рисование. А ещё сделать эти переходы от игры до рисования жестов быстрее благо уже лет 10 как уже позволяет этот переход делать мгновенно. https://youtu.be/8nzNae5qgHE?t=466 Ну или вот на пк с мышкой. https://youtu.be/j7QKVVMOPl8?t=342
Не согласен. В Okami много приёмов и комбо, которые реализуются именно просто нажатием кнопок. Там есть несколько видов оружия, сильно влияющих на стиль поведения в битвах. А кисть нужна для специальных атак, типа, разбить блок противника, ударить по слабому месту или вызвать стихию, но в 90% случаев кисточка используется для взаимодействия с окружением, та же смена времени суток. Нужен день, чтобы пообщаться с NPC? Берёшь и рисуешь солнышко в небе. ЭТО ВЕДЬ ЗАШИБИСЬ КАК КРУТО! Надо завести мельницу? Кастуешь порыв ветра. Надо перепрыгнуть водоём? Нарисуй большую кувшинку! Многие фишки взаимодействия с миром нельзя было реализовать другим способом, а если игра пронизана этом механикой, с чего вдруг в боях её не должно быть? Да и претензия про долгое ожидание натянута. Даже в ролике видно, что занимает это секунды 2-3, а не 30, да и боёвка в игре не такая динамичная, чтобы ей вообще хоть как-то вредила подобная пауза.
Я по прежнему не понимаю, в чём смысл этой механики в Okami и почему это так медленно. В том, что было сложно рисовать линии делать на геймпаде Playstation 2? На представленном отрезке большая часть примеров использования - это простой удар. В большинстве примеров это работает точно также как и обычный удар кнопкой. Разве что на вещах до которых нельзя дотянуться это работает иначе. Но при этом нужно по полгода ждать пока прогрузится экран рисования, потом медленно вести по нему кисть. Я прям чувствую как старею от одного лишь этого видео. Будто бы оно не 30 секунд идёт а 30 минут, настолько это медленно. И как всё было бы проще используй они простую двухстиковую конфигурацию Одно для камеры другое для угла. Ну или более быстрое рисование. А ещё сделать эти переходы от игры до рисования жестов быстрее благо уже лет 10 как уже позволяет этот переход делать мгновенно.
https://youtu.be/8nzNae5qgHE?t=466
Ну или вот на пк с мышкой.
https://youtu.be/j7QKVVMOPl8?t=342
Не согласен.
В Okami много приёмов и комбо, которые реализуются именно просто нажатием кнопок. Там есть несколько видов оружия, сильно влияющих на стиль поведения в битвах.
А кисть нужна для специальных атак, типа, разбить блок противника, ударить по слабому месту или вызвать стихию, но в 90% случаев кисточка используется для взаимодействия с окружением, та же смена времени суток. Нужен день, чтобы пообщаться с NPC? Берёшь и рисуешь солнышко в небе. ЭТО ВЕДЬ ЗАШИБИСЬ КАК КРУТО! Надо завести мельницу? Кастуешь порыв ветра. Надо перепрыгнуть водоём? Нарисуй большую кувшинку!
Многие фишки взаимодействия с миром нельзя было реализовать другим способом, а если игра пронизана этом механикой, с чего вдруг в боях её не должно быть?
Да и претензия про долгое ожидание натянута. Даже в ролике видно, что занимает это секунды 2-3, а не 30, да и боёвка в игре не такая динамичная, чтобы ей вообще хоть как-то вредила подобная пауза.
Потому что расцвет игростроя, люди не боялись экспериментировать. Конечно, получалось не всегда удачно