Основное отличие эирдешеров от традиционных файтингов заключается в значительно большем фокусе на сражения в воздухе, и практически обязательной механикой является воздушный деш, откуда и название. Этот деш может быть как универсальной механикой, обычно рывком по прямой линии (как в Guilty Gear, BlazBlue, Melty Blood и т.д.), так и чем-то персональным, что варьируется от персонажа к персонажу (например, в Darkstalkers, где у Лорда Раптора привычный нам «прямой» деш, а у Морриган — более контролируемый деш из земли в воздух). Не во всех эирдешерах данная механика должна присутствовать у каждого персонажа: яркие примеры — Marvel vs. Capcom и Skullgirls; но главное — это уклон в воздушные комбо и столкновения.
Спасибо, очень интересно.
Прекрасная серия статей. Прям о любимом, о файтингах, да еще и о кофе.
Отличный материал, как всегда - спасибо!