Эмоционально про... Ghostrunner

На новогоднюю раздачу выиграл GHOSTRUNNER, так что надо как-то возвращать должок перед обществом. Итак, хочу рассказать что же этот подарок мне принёс, а тем кто думает поиграть - будет ясно какие эмоции вас будут ожидать в этой игре.

Эмоционально про... Ghostrunner

Ощущения от НЕ геймплейной части:

В первую очередь это офигевание от того, что игру делали 30 человек. У меня в голове как-то сохранилось, что 30 человек не будут делать игры с такой графикой. И более того, так легко давать игроку пролетать столько локаций. Когда в дарк соулс заставляют исследовать каждый миллиметр, то тут можно пол километра пролететь за 10 секунд. Удивительное расточительство.

Киберпанк. Хотя само мегаздание мне скорее напомнило мангу Blame. Такое же ощущение бесконечности
Киберпанк. Хотя само мегаздание мне скорее напомнило мангу Blame. Такое же ощущение бесконечности

Усладой для ушей были сочные звуки рубления людей. Прочитал трижды, чтобы придумать как сделать это предложение менее меметичным, но к сожалению так и есть. Думаю основной кайф идёт даже не столько от звуков тела, а именно от звуков тяжести клинка, когда тот проходит сквозь противников. Люблю когда создают ощущение тяжести клинка. К сожалению, со временем притупляется это чувств и основным фоном становится именно мысли о том, как пройти уровень.

Вертикальная синхронизация. Я бы сказал, что она полностью отсутствовала, но я не спец. Однако её не было и первые пару часов это очень бесило. Ну знаете, как что-то попало в глаз и не вылазит. Ни дрова, ни настройки, ни даже гайды в инете мне не помогли.

Обычными скриншотами её не заснять. Но старая кринжовая экранка всегда рядом))
Обычными скриншотами её не заснять. Но старая кринжовая экранка всегда рядом))

Ещё кринжа можно словить от пафоса ГГ. Например, идёт диалог:
- о божечки, там так опасно, если в тебя попадёт - всему конец!
- На попадёт.
А я ещё до конца этого короткого диалога успел умереть раз пять(пламенный привет первому боссу). И такой испанский стыд типа: дядя, ну давай не будем в этот дешёвый пафос...

Вообще сюжет у меня много эмоций не вызвал. Возможно дело в его подаче во время экшена.

Отсылочки
Отсылочки

Таки ощущения от геймплея:

Ghostrunner действительно ghost, когда открытая арена, с кучей возможностей подхода к противникам. Бегаешь по стенам как невидимая тень, и вырезаешь всех одиночек(или не очень). Silent assassin не иначе)

Ghostrunner действительно runner. Прям ощущаешь скорость, не соник конечно, но учитывая местный паркур это даже отлично. Особенно спуски по наклонным поверхностям. Прямо ветер в ушах.

Что мне вызывало недовольство и желание банально бросить игру - это местные паркур челенджи, которые вызывали во мне ощущения, что я играю не в за кибер-ниндзю, а за долбаного митбоя. И к сожалению, иногда боёвка превращается в обычный паркур квест. Особенно в закрытых коридорах. Не люблю когда игра хочет чтобы я не играл, а заучивал блин стихи(комбинацию клавиш) наизусть...

Очень гордился собой, когда прошёл с первого трая арену. Не вымучил в конце концов добравшись до финала, а именно честно пришёл, увидел, победил. Значит изначально правильно оценил возможные опасности и верно среагировал на появившиеся. Да, батька в деле - скил на пределе. Хотя такое было не часто...

Дикое недовольство, что нет внятных чекпоинтов, для того чтобы прекратить играть. Если вышел из игры не пройдя весь уровень, а лишь например половину арен, - проходи всё сначала. Ну как так-то?

Однако в следствии такой глупости я ощутил удивительное чувство лёгкости, когда перепроходил арены, которые уже прошёл. Казалось бы надо реакция, чтобы доминировать, но нет. Если знаешь где, кто находится, и каким путём их можно убить - пробегал вообще на легче и с первого трая(ну или почти).

Эмоционально про... Ghostrunner

Очень неприятные ощущение зажатости внутри камеры. Не всегда я понимал как меня цепанули те или иные враги (особенно это касалось первого босса). Как бы легче и понятнее было бы, если бы игра была бы от третьего лица. Хотя думаю тогда бы она потеряла в погружении. Наверное идеального решения нет.

Неожиданный финал застаёт врасплох. "Нет, этого не может быть, это же только половина игры должна быть! Какие к чёрту титры?! 6 часов? Серьёзно?". Такие мысли пронеслись в голове. За то "удивительное расточительство" приходится платить чем-то.

Но после титров игра сразу извиняется и говорит "нет, у нас ещё есть новый контент. Прошу к столу: и гонки, и волны, и вообще НГ+ где враги по новому расставлены". Успокаивает и радует)

Кстати, если у вас есть друзья то в конце каждого уровня оно показывает как друг прошёл этот уровень. И о это чувство когда наконец-то превосходишь его результат, ощущал свою победу, своё доминирование. А ведь он даже не знает что проиграл. Правильно это)

Эмоционально про... Ghostrunner

Итог

Хорошая игра) Не всё в ней гладко, не всё в ней мне подходит, но то что подходит - прям в самое сердечко. Спасибо Секрет и всем донатившим на новогоднюю раздачу) А я пошёл дальше траить НГ+.

6060
20 комментариев

Последний уровень убивает все положительные впечатления. Я не знаю, какими моральными уродами надо быть, чтобы сделать такое

11
Ответить

У меня в голове как-то сохранилось, что 30 человек не будут делать игры с такой графикой.Ну как раз очень заметно что это инди, чуть приглядеться и видно что мир пластилиновый и в целом сделан "копировать - вставить". Эффекты дешевые. НПЦ вообще нет, потому что их надо анимировать. Она на первый взгляд кажется очень красивой.

7
Ответить

И очень разумно сделано, на мой взгляд. Всмотреться ж некогда)

6
Ответить

Прошел с диким удовольствием, жду длс

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вполне спокойно прошёл на плейстейшн. Дело привычки :)

6
Ответить

Кто-то в это даже не свитче играет)

1
Ответить