Усладой для ушей были сочные звуки рубления людей. Прочитал трижды, чтобы придумать как сделать это предложение менее меметичным, но к сожалению так и есть. Думаю основной кайф идёт даже не столько от звуков тела, а именно от звуков тяжести клинка, когда тот проходит сквозь противников. Люблю когда создают ощущение тяжести клинка. К сожалению, со временем притупляется это чувств и основным фоном становится именно мысли о том, как пройти уровень.
Последний уровень убивает все положительные впечатления. Я не знаю, какими моральными уродами надо быть, чтобы сделать такое
У меня в голове как-то сохранилось, что 30 человек не будут делать игры с такой графикой.Ну как раз очень заметно что это инди, чуть приглядеться и видно что мир пластилиновый и в целом сделан "копировать - вставить". Эффекты дешевые. НПЦ вообще нет, потому что их надо анимировать. Она на первый взгляд кажется очень красивой.
И очень разумно сделано, на мой взгляд. Всмотреться ж некогда)
Прошел с диким удовольствием, жду длс
Комментарий недоступен
Вполне спокойно прошёл на плейстейшн. Дело привычки :)
Кто-то в это даже не свитче играет)