{ "found": [], "achievements": [] }
Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Yohy
6065

Мои впечатления от Wolcen: Lords of Mayhem

Так как в обзорах я не хорош но накипело, хочу выразить свои мысли по игре

В закладки
Аудио

Изначально хотел просто выплеснуть все в блоге, так как уже 2 дня бомблю, но потом увидел утреннюю статью с большим упором на позитивные эмоции от игры, и решил запостить в общий свои ощущения. Правда ответ пишу поздновато, хотел свои скрины сделать и запостить, а не из гугла (хотя бы не все чтоб из инета были)

Надо сразу оговорить несколько моментов. Во-первых мне игра все же понравилась. Правда скорее я просто соскучился по арпг и хотел чего-то нового, тк в остальное переиграл уже кучу времени. Во-вторых я начал играть в офлайне и продолжаю там играть. Поэтому все эти переживания про лежачие серваки никак не испортили мое общее впечатление. Хотя могу понять игроков, ведь персонажа в онлайн не перенести. И в-третьих я в основном играл за недосуммонера, так что мне проще будет приводить примеры на нем. Итак

Плюсы

Нехорошо тупо хейтить, так что о позитивном тоже надо сказать, иначе как-то не культурно.

Графика. Мне понравилась, я не вижу в ней чего-то ужасного. В вк видел людей, которые заметили какую-то зернистость и мыло... ну может быть, на каких-то машинах оно есть, не знаю. Я лично доволен

Сюжет. Он есть, он не плохой, там даже целых два-три твиста! Не то что бы не банальных, но я думал там совсем скучная героика будет и последний твист смог немного впечатление изменить. Кстати много где читал что обещают 5 актов, а сейчас их только 3. Не знаю как они будут потом их добавлять, ведь народ уже в эндгейме сильно качнется. Но и конец смотрится странно, как обрезанный.

Кастомизация. Да, внешек стандартной брони не много, но выглядит она весьма эпично. Причем есть специальное окно кастомизации, где можно за копейки изменить внешку брони и оружия как нравится. Правда то, что краски все в дропе и даже стандартных нет, это не удобно. Зато можно хоть тяжелой броней себя нарядить, при этом в ячейках будет чародейский шмот.

Возможен почти любой изврат, какой захотите

Локации. Не эдгеймовские конечно, там совсем кишка кишкой. Это сейчас немного имхо но я очень благодарен, что ЛОКАЦИИ, БЛЯДЬ, СВЕТЛЫЕ! Пардон. Нет, серьезно, я понимаю что дьаблоиды на то и дьяблоиды, что повторяют канон и все такие мрачные, но это еще никого не достало? Торчлайт с серой дымкой. Грим Давн в котором болота да пустыни плюс приглушенный свет (но конечно кровавый лес шикарен, обожаю). ПОЕ с приглушенным светом, там всего 2-3 ярких локации, в памяти только горные локации первого акта и город в 4м кажется акте. Я обожаю и всегда выделяю на фоне дьяблоидов Титан Квест. Он яркий, живой, чувствуется солнечная Греция или Китай. В Вольсене в сюжетке, много ярких, красивых локаций. Не считая конечно подземелий и там где чисто по сюжету ночь. И кстати запоминающейся локацией для меня стала не окопы с приглушенным светом и не кишки монолита, хотя эти локации последние. Мне как раз запомнился мясной лес, яркий и типа сюрреалистичный. Но это имхо, я видел комменты под анонсом Дьябло 4, где все кипятком радовались с мрачности. У всех свои вкусы.

Умения. Их не много, но для создания билдов достаточно. Каждое умение имеет набор улучшений, которые с уровнем открываются. Где-то 3-4 из них приносят сильные изменения. Правда все выбрать не получится, ресурсы ограничены, а все улучшения стоят по-разному. В итоге можно например лечебное заклинание "оплот", которое создает лечебную лужу под вами, можно переделать в неплохое боевое аое, которое кстати продолжит вас лечить. Или боевую ауру вокруг вас, если взять перк для следования за персонажем. Не все умения меняются кардинально, но все же это создает достаточно гибкую систему.

Уворот. Любой класс может в уворот с самого начала. Очень сильно облегчает жизнь и что важно, не требует очков для покупки этой возможности. На увороте можно даже билд создать и вполне не плохой.

Минусы

Собственно то, из-за чего и хотелось писать статью. В дьяблоидах больше всего я люблю билдостроение. Да, возможно не всегда удачно и я далек от тех крутых ребят, которые находят имбо-билды, но возиться с навыками, древом и всем таким я обожаю. Я в пое 2 дня сидел в калькуляторе прежде чем играть начал. Поэтому самым большим минусом для меня стало древо.

Древо. Оно вообще живет в разных параллельных вселенных с умениями, которые вы можете использовать. Если из умений можно создать кучу интересных билдов разного формата, то подкрепить его древом получится не всегда. Всего один перк для суммонера и тот спорный. Один перк для АОЕ-мага. Один перк для повышения выживаемости мага-рдд. Пара перков для баффера и те рассчитаны на игроков, забудьте про бафф нежити. Да, в древе можно собрать хорошего лучника, дебаффера, ассасина, варвара или мага со снарядами и даже танка. Да я даже могу суперсоника собрать с этими умениями и древом, будет очень мобильный персонаж. Но во-первых, нафига столько умений аое и суммонов, если под них древо не заточено? Во-вторых, а где выживаемость? Придется собирать бонусики к блоку и краже жизни по капельке со всего древа, если вы не танк, конечно. Для них есть подходящие перки.

Добавьте к этому то, что не все работает. Например есть перк на ядовитую ауру, которая отравляет всех в 7м от вас. Кто-то говорит, что она у него заработала после перезахода на локацию и баг связан с катсценами, а кто-то говорит что вообще не работает. На реддите уже собирают список неработающих перков.

Единственный плюс в том, что очков дофига. Для такого маленького древа 90 штук дают возможность выучить все что хочется и даже то, что бесполезно. А лвлапы быстрые, по крайней мере до 55го.

Умения. Да, умения гибкие и все такое, но во-первых большинство улучшений там самые обычные, типа +10% к урону. Во-вторых многие улучшения не работают или не понятно как работают. Например умение призыва зомби-лучников. Никто вам не скажет, в чем разница между тремя перками на увеличение урона за одно очко отличается от одного перка за три очка. В игре не написано, разрабы игнорят. Собирайте билд как хотите называется. Увеличение хп нежити никак не меняет описание умения. Т.е. работает ли оно не известно. Более того, проверить эти перки на практике тоже не возможно. Урон нежити на враге цифрами не отображается, а при наведении курсора не показывает ее хп.

Еще одна веселуха это урон с умения. У персонажа 52 лвл магическое умение, например "Раскат грома" 52го лвл наносит 300-450 урона, а практически любое умение милишника 1го уровня наносит 600-950 урона. Собственно с этого можно перескочить на следующий минус

Баланс. Самое банальное, увидите жалобы на него везде. В игре рулят варвары с двуручкой. Все. Да, остальные классы вполне себе играбельны, вы спокойно пройдете сюжетку и даже до капа докачаетесь. Но там, где вы потратите минут 10 варвар потратит 15 секунд. А может и меньше.

Сюда же мои впечатления от силового щита. Возможно я где-то протупил, и меня поправят, но я собрал шмот с самым большим количеством щита, несколько бонусов на щит из древа, но при этом он все равно слетает в секунду. В противовес мой милишник в бойцовской броне спокойно может стоять под большинством атак на чистом хп и сопротивлении. Есть подозрение, что мага выгодней одеть в тяжелые или бойцовские одежды, что бы повысить выживаемость. Конечно мясо до мага не добегает, но с боссом то надо справляться.

Баги. Да, я играю в офлайне и путь до игры у меня на английском. Поэтому эпопея первых дней с исчезающими персонажами, пустыми сундуками и не работающими серверами прошла мимо. Но от этого багов не меньше. Из того что встретил и вспомнил я:

1) Так как начинал на пиратке, то не получил обновление 1.0.2.0. А на старой версии игры оказывается был баг, который сбрасывал прогресс в акте. В итоге пришлось перепроходить второй акт с нуля, но в защиту хочу сказать, что обнова вышла очень быстро.

2) Застрял в локации первого акта. Поднимался по лестнице и прилип к стене. Перекаты не помогли. Удивительно, но помогло атаковать врага.

3) Квестовый мини-босс провалился под пол. Это было уже в эндгейме, и что самое неприятное, я не нашел как перезапустить портал. Возможно где-то есть такая возможность и я ее проглядел, но и боссы падать под землю не должны.

4) Мобы за стеной. Тоже в эндгейме два раза было. В целом пофиг, но баг есть баг. Плюс нежить на них сагрилась и стала лупить в стену, еле оттащил.

5) Силовой щит не набирается после выхода из формы апокалипсиса. Пока не получишь урон он так и будет на нуле. Надо ли объяснять что магу часто и пол пинка хватает?

Локализация. Перевод сюжетки нормальный. Однако есть несколько неприятных моментов. Во-первых квадратики вместо шрифта. Не сильно на самом деле мешает, но это уже не ранний доступ в конце концов. Во-вторых внезапный английский. Играете себе всю сжетку на русском и тут бах, эндгейм по большей части на английском. В целом там все просто и тоже не мешает, но какого хрена?

При наведении на скилы выводится полноценное описание на русском

Эндгейм. Кишка за кишкой. Нет, серьезно, я сверху радовался просторным светлым локациям, а весь эндгейм это мрачные узкие коридоры. Даже не смешно, если честно. Это скучно и не интересно.

​За два дня я не видел ничего кроме темных кишкообразных подземелий. Что бы сделать этот скрин я просто с первого раза зашел и включил рандомный портал. Забудьте про красивые виды солнечного леса

На сдачу

Стоит еще отметить некоторые вещи. Всякая мелочь, приятная и не очень.

1) Краски надо выбивать. Нет даже стандартной палитры. Мелочь, так как и без этого прожить можно. Но не удобно

2) При изменении навыка зомбей, внешка тоже меняется. Причем не только у жиробаса, у которого прямо прописано изменение, но и например простые лучники. Да, не со всеми перками, но это приятно.

3) Я не знаю куда вписать форму апокалипсиса. До вчерашнего апдейта она была бесполезна, тк не наносила урона, зато в ней можно было прятаться, пока зомби не застанят босса, или от его аое, тк урон в превращении не получаешь. Теперь урона дает достаточно, я ей минибоссов разрываю, но с другой стороны уже не спрятаться тк она быстрей проходит.

4) Пятый навык спрятан глубоко в эндгейме. На мой взгляд очень спорно. К моменту его открытия у вас уже будет рабочий билд, к которому привыкли, и придётся подстраивать все и перестраивать. С другой стороны, развитие это всегда хорошо. Короче не могу решить куда это отнести.

5) Кривой хитбокс у маленьких мобов. Например во второй большой локации первого акта невозможно нацелить оружие на некоторых летучих мышей поменьше. Иногда проблема ткнуть в крысу. По идее серьезный минус, ведь не убить, а с другой стороны эта мелочь вас тоже не убьет ни за что. А на капе вообще одно АОЕ используешь и совсем забываешь о проблеме, так что это скорее мелкое неудобство. (Здесь могла быть гифка но я не умею)

6) Нет магического одноручного оружия. Да, есть катализатор, для слота защиты, но нет элементарного жезла. Так что маг со щитом невозможен. Хотя есть одноручный меч для воина, есть одноручный пистолет для лучника. Почему мага обошли стороной хз. Для меня не такая большая проблема, но вообще билд суммонера со щитом в условиях текущего древа был бы кстати.

Итог

Честно говоря, игра очень сырая на данный момент. Я более чем уверен что через год-полтора ее вообще не узнать будет, кучу всего переделают. Тем не менее, я получил свою порцию удовольствия, погонял несколько вечеров и еще наверно какое-то время побегаю. Не могу ее рекомендовать, увы для этого рано. Но как способ развлечься до ПоЕ 2 или Дьябло 4 вполне сойдет. А еще я наконец-то выговорился и попробовал себя в обзорах.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yohy", "author_type": "self", "tags": ["wolcen"], "comments": 96, "likes": 91, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105330, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Feb 2020 18:58:23 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 30.04.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Я более чем уверен что через год-полтора ее вообще не узнать будет

Читал эти кулстори весь ранний доступ, хехе.

В целом неплохой отзыв, примерно такие же ощущения, игра на пару вечеров, до уровня пое очень далеко.

Ответить
6

Если разрабы не будут 24/7 впахивать прямо сейчас, то через год-полтора о ней никто и не вспомнит.

Ответить
8

Через 1-2 мес ты хотел сказать

Ответить
1

Не стал использовать слово "подавно", чтобы не расстраивать наивных людей.

Ответить
1

Не понимаю любви к пое, очень скучная гриндилка тоже с большой кучей проблем

Ответить
5

очень скучная гриндилка

Игра про гринд, а гринд в пое сделан лучше, чем в любой подобной игре.
большой кучей проблем

Так уж прям большая куча? Там контента каждую лигу выходит столько, сколько в Волсене делали 2 года, при этом всё работает так, что люди тысячи часов наигрывают без проблем.

Ответить
2

Каждое обязательное прохождение сюжетки как пытка, карты одни и те же и архитектура у них не меняется, открытых с гульких нос. гриндить прикольно и итемизация на 12 из 10, торговля есть, но для меня карты одни и теже убивают интерес просто ну очень быстро.

Ответить
2

Каждое обязательное прохождение сюжетки как пытка

Есть такое, но это всего на 4-8 часов, да и возможность потестить билд и выстроить его в нужную сторону.
карты одни и теже убивают

Сколько там карт сейчас разных? 300+ вроде? Куча боссов, лигофичи? Да и в целом претензии к картам? Ну это же просто арена, которую ты пробегаешь за 3-6 минут, чтобы засосать дроп и начать следующую.

Ответить
1

Ну я не такой быстрый и всего 4 лиги отыграл, так что по 11-12 часов трачу, ну и карт на атласе было ~150, причем из этих 150 многие были лоулевельными и фактически играть приходилось на 10-30, часть из которых вообще никакими были и всегда одинаковыми, в последнюю лигу я пока не ходил, в море был. Мне Пое очень нравится, но приятнее играется в ту же сильно более пустую дьяблу, там и кишки есть и более открытые есть и они всегда разные и непредсказуемые, потому что из блоков собраны и не надо постоянно утыкаться в углы и открывать по 100 дверей.

Ответить
0

Если тебе механика карт не нравится, то сейчас вообще не стоит играть. Там они атлас поменяли так, что у меня жопа сгорела от этой лиги. Там мало того, что нихуя не падает, хотя область апнута до 4 левела, так и невозможно найти тех, кто карты меняет, а уебки с поетрейда вообще игнорят. В итоге, забросил лигу на которой фулл вкаченный билд на некра и 20 экзов в запасе. 

Ответить
2

Можешь не отвечать, я тебя понял, у тебя требование к "открытым картам без кишок", желательно побольше размером, ну это уже про другие игры, попробуй ммо какое, а тут весь твой геймплей - бежать+убивать, к чему тут открытые карты? Это неудобно, это геймплейно рушит многое, открытые карты проходятся в разы дольше, что подавляет скорость подачи контента, поэтому это полная чушь.

Ответить
–3

Кек. Чтож вы в пое играете, если для вас прохождение сюжетки, это пытка?
Там даже с первым персом на лиге максимум за 2 дня сюжет проходится. 
А если брать какого нить некра, то где-то со 2-3 акта, ты просто бежишь вперед, а все вокруг умирает и в итоге, к выходу на карте, у тебя еще и оверкап по левелу. А если говорить о 2-3 герое на лиге, то там вообще за 2-3 часа сюжетка пушится. 

Даже специально карту придумали, для тех кому сюжетку тяжело проходить, но ежи продолжают жрать кактус. 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1317812199

Ответить
1

Я не умею играть как робот.

Ответить
–1

Это на уровне того, что на форумах пое жалуются о том, что у них времени на игру нет. 

Ответить
1

Ну за ранним доступом я не следил. С одной стороны пугает, что за 4 года вот это результат. С другой стороны сравнивая с пираткой 2016 работа проведена огромная. 

Ответить
11

Ну короче через годик мб и можно будет купить. А то практика доделывать сервисы после релиза подутомила, что в инди, что в ААА.

Ответить
7

немного о багах. упал с арены с боссом (босс меня тупо протолкнул сквозь невидимую стену на краю арены), долго падал, в итоге упал в хаб %) и все. телепортироватся обратно к боссу не могу, да и вообще никуда не могу телепортироваться ибо игра считает, что я дерусь с боссом )) вышел, удалил игру. очень уж она сырая.

Ответить
4

но при этом он все равно слетает в секунду.

Я так понимаю, что вы используете лайфлич на силовой щит? Он сейчас забаган, когда личишься при 100% щите,  щит обнуляется.

Ответить
–16

Нужно хоть немного поинтересоваться, что да как, спустить своё эго с небес и хотя бы в тиры заглянуть. Как раз там сказано, что перевод делался силами комьюнити на добровольных основах. А на главном экране игры, если переключиться на русский язык, есть следующая надпись: 

Приносим наши извинения за неполную русскую локализацию. Работа по переводу всё ещё ведётся и как только перевод будет закончен, он патчем будет добавлен в игру.

Но таскать ползунки в новостях, видимо, тоже ниже вашего достоинства. 
Вот и мне хочется вас процитировать: Какого хрена?

Локализация. Перевод сюжетки нормальный. Однако есть несколько неприятных моментов. Во-первых квадратики вместо шрифта. Не сильно на самом деле мешает, но это уже не ранний доступ в конце концов. Во-вторых внезапный английский. Играете себе всю сжетку на русском и тут бах, эндгейм по большей части на английском. В целом там все просто и тоже не мешает, но какого хрена?

Ответить
10

но это уже не ранний доступ в конце концов

Может быть проблема в этом? Игра вышла, в игре баги, а если где-то-там стоит плашечка "за баг извени", то о них нужно сразу забыть и не писать? Ну нет же.

Ответить
3

Я извинился за то, что не успел сделать свой бесплатный кусок работы, хотя и не имею никакого отношения собственно к разработке игры. Я такой же человек, как и все, который хочет играть в игру на родном языке, и что-то для этого делаю.
Я продолжаю переводить игру, за что мне никто и ничего не платит.

Ответить
3

Я продолжаю переводить игру

Я извинился

Это ты к чему? Имеешь отношение к переводчикам?

Да и претензий к фанатам абсолютно никаких, всегда таким только респект, но разрабы сами выпустили игру с хуевой локализацей, вот и получите отзыв на неё, нет? Да и на маркетинг у них был бюджет, чтобы покупать стримеров, а на локализацию нет? Это явно не делает им хорошую репутацию.

Ответить
9

Непосредственное отношение. По сути я веду этот перевод от лица ру-комьюнити. На данный момент локализация обновлялась ежедневно и выкладывалась отдельным файлом на моём гугл-диске. Я сообщил об этом во всех доступных мне источниках.
При переводе Grim Dawn и выходе очередных патчей все терпеливо ждали выхода перевода. Никакого плача или грубых высказываний не было. А тут как с цепи сорвались. Мат, плач и вайн. 
После первого перевода игры я получил новый для себя опыт и решил не останавливаться на достигнутом и переводить ещё что-то. Это не первая статья, которую я вижу с негативным упоминанием перевода. И, если честно, мне за эти 5 дней уже настолько неприятно всё это видеть, что, скорей всего, этот перевод будет моим последним подарком русскому сообществу.

Ответить
8

Это не первая статья, которую я вижу с негативным упоминанием перевода.

Очевидно, что подавляющее большинство игроков понятия не имеет, что этот перевод сделан на добровольных началах - соответственно и оценивают его как работу, за которую было заплачено, но в которой есть явные нюансы.

Ответить
6

Не понимаю я твоего негатива, люди в статьях оставляют отзыв, перевод с багами - это факт, в багах виноват кто? Разработчик. 

А на счет вашего перевода, то баги откуда? Вы допустили? Вам поздно дали доступ? (если дали). Я одно время сидел в дискорде с переводчиками Slay The Spire, такие же фанаты, но разработчик относился с ответственностью, поэтому почти всегда никаких проблем не было, а тут релиз игры и хуяк - всё кривое.

Ответить
7

И всё выше перечисленное сразу же делает локализацию нормальной? Или как то нивелирует её проблемы, о которых, кстати, в статье сказано не так много и вполне нейтрально, без лишнего хейта.

Ответить
0

Не вижу в словах "какого хрена" нейтрального окраса.

Ответить
8

Учитывая ситуацию, вполне себе нейтрально. Может быть,  с лёгкой ноткой негодования )
На странице игры в стиме, помечено что русская локализация есть. Но то что она осуществлена не разработчиками и не полностью, можно узнать уже только в клиенте игры.

Ответить
0

Нуу думаю я действительно взял слишком эмоциональную фразу. На самом деле мне не так важно, тк в целом и так сойдет. Просто баги на релизе это норм, но недопереведенных игр я уже давно не встречал

Ответить
4

Времени на перевод было слишком мало.

Файл с дополненным релизным шрифтом (мелкий) https://drive.google.com/open?id=13H-GhRqIBKlqFvkH3fvoNm-VRtKZS1e

Файл со шрифтом из беты (крупнее) https://drive.google.com/open?id=1hU45gEPs8N2HxPyuDexnY8H67bSwHQ4G

По возможности ссылки будут постоянными я не буду их менять пока гугл не заартачится.

Качаем файл по ссылке.
Что делать с файлом: скачиваем файл и кладём его в папку SteamLibrary\steamapps\common\Wolcen\localization с заменой старого файла. (игра выключена) Всё, локализация обновлена.

Ответить
0

Спасибо)
Правда, перевод хороший, но не отмечать ситуацию в минусах тоже было бы не правильно.

Ответить
5

Лучше бы помогли реальными фидбеками по переводу. Подобных статей уже несколько десятков, игру переводит 3 любителя, а фидбеков 3-4 штуки.
На загрузочном экране есть ссылка на группу в ВК, в которой можно ставить отзыв и оттуда админ переадресует мне всё в дискорд. Да что там, вот ссылка на дискорд где можно помочь скринами с неточностями в переводе и ускорить выход финальной версии.
https://discordapp.com/invite/XWKqb47
Тексты игры продолжают меняться от фикса к фиксу и пока не получается быстро закончить то, что есть и забыть об этом.

Ответить
0

Нужно хоть немного поинтересоваться, что да как, спустить своё эго с небес и хотя бы в тиры заглянуть. Как раз там сказано, что перевод делался силами комьюнити на добровольных основах. 

Избирательно. А с багами что? Спустить эго с небес на землю и потерпеть после четырёх лет в РД?

Ответить
0

Ну уж к багам я точно не имею никакого отношения, как не имею отношения к команде разработчиков и студии Вольсен в целом.

Ответить

Обратный франт

1

Была настроена скептически, но все равно хотелось опробовать. Начала сразу с онлайна, что уж там. Но на удивление (хоть и немного наиграно), не встретила ни одного страшного бага. Были визуальные баги, лаги, но все играбельно вполне.
Баланс конечно странный, согласна. К слову о мили. Может, урон у них и хороший, но я поняла (мб лично моя тема), что мне было крайне неудобно играть в мили-режиме. Какое бы быстрое оружие у тебя ни было, все равно есть ощущение, что парировать и рубить грейтсвардом затруднительно, враги слишком вертлявые и быстрые. 
А визуал кстати тоже вполне доставил. 

Вообще, игра скорее понравилась. Особенно если вспоминаю, что это по сути инди. Пусть чинят)

Ответить
0

Согласен с неудобством от мили. Как-то магом я вышел в чисто поле, выделил вражину и жахнул аое. А вот милишника начал, ярость набить надо, поплелся к врагу и как-то все натужно. Особенно забавно когда вокруг тебя бегает крыса, а ты пытаешься попасть по ней двуручем и мажешь раз за разом.

Ответить
0

Эм, а чего там мазать-то. Шифт зажал и махай перед собой. 

Ответить
1

Ну  в итоге то так и убил. Но привык что выделил врага и бьешь, а тут вар вокруг себя крутится и машет за крысой

Ответить

Обратный франт

Yohy
0

Да, крысы и другая мелочь в этом плане раздражает) Магичкой в итоге играю, гораздо больше удовольствия от геймплея) единственно что спасало с "догонялками" в мили - это как раз перекаты, но их нон-стопом тоже не поделаешь

Ответить
0

А вот милишника начал, ярость набить надо

Для мили обязателен навык, что бы ярость была по умолчанию на 100 вместо маны + увеличение запаса ярости. В третьем круге красная ветка, последнее умение. Не помню как называется.. Можешь сразу махать умениями направо-налево. Ну и так как почти все мили АОЕ то целиться особо не надо.

Ответить
0

Так это в начале. Понятно, что этот перк в билде, он из 3х мастхевных

Ответить
0

Милишник очень легко превращается в кастера. Выбрать скилл по вкусу - или топор что по кругу летает, или метательный молот - и разогнать криты. На выходе получается билд не привязанный к ближнему бою (либо урон по области, либо выстрел по направлению) с высоким уроном и хорошей выживаемостью.

Ответить

Обратный франт

Хазар
0

Да, в этом плане есть гибкость и ты по сути никогда не привязан к одному стилю боя

Ответить
1

Зато можно хоть тяжелой броней себя нарядить, при этом в ячейках будет чародейский шмот.

Ответить

Профессиональный микрофон

1

Спасибо за отзыв/обзор. Окончательно убедился не трогать. Как минимум пару лет точно. Если приспичит, перепройду Торчлайт2 за другой какой класс или может уже и третий выйдет. Да и в последних 2ух аддонах к Грим Давну конь не валялся. До выхода ПоЕ2 хватит.

P.S. Да и Инквизитор Мартир не такой и поганый. Достатчно или даже очень однообразный, но любителям вселенной и бездушных мышекликов должно зайти. После 2.0 апдейта сильно бодрее играеется.

Ответить
0

А еще у лучника нет колчана, а еще второе оружие сопоставимого с первым уроном снижает общий ДПС прилично, в итоге бегаю с арбалетом и убер мечом во 2 руке, потому что так почему-то урон больше. За кишки в эндгейме игру не пнул только ленивый, это они у ПоЕ содрали - там тоже кишка на кишке и почти все карты убогие геймплейно, лучше б с Diablo содрали открытые с кучей мобов - как бальзам на душу на таких фармить, хотя ГР там тоже кишковые все. В общем пилить игру и пилить, но из нее всесторонне приятную лично мне гриндилку сделать проще, чем из той же Diablo 3 или POE нынешних.

Ответить
1

Кишки в ПоЕ? Что-то новенькое

Ответить
0

Наверное имелась ввиду фантасмагория 

Ответить
0

Я думаю, он про шахты

Ответить
0

Еще одна веселуха это урон с умения. У персонажа 52 лвл магическое умение, например "Раскат грома" 52го лвл наносит 300-450 урона

какой то странный низкий урон у тебя, видно пассивки не те качаешь
причем аномалии я могу закастовать сразу 2, лучей аннигиляции так вообще сразу 3 спавнится, ну а кулдаун заморозки вообще низкий, а морозит на 3 сек
тот же тандерстрайк, который я не юзаю, на 13 лвл у меня наносит 943 урона

Ответить
0

Ну я больше в ветку дебаффов пошел, там особо нет точек на урон. Но это по вашему скрину видно. У меня шанс эффекта 40-50% и накладывает несколько. У вас только 30% эффекта. Другое дело, что эффекты того не стоят, возможно придется переделывать. Я шел к петам через каббалиста. Вы через чародея качали свой билд? 

Ответить
0

ну я чисто в урон качался (глесс кенон), выживаемости много и не надо, мобы тупо дойти до меня не могут, больше сам в толпу залетаю и аое накладываю, зомби-маг еще хорошо помогает, танкует неплохо и урон с руки у него большой
аттрибуты вкладывал примерно 50 на 50 в ferocity и wisdom
для прикола сделал еще 25% доджа у мага, в выживаемость и ловкость вообще не вкладывался, все с вещей и пассивок, на 48 лвл 5500 хр и 3500 щита

Ответить
0

Я вот себе сделал такое чудо (41-й уровень):

2-е кольцо = Cabalist
3-е кольцо = Oracle of the Trinity

Всё через ДоТы, планирую заменить заморозку на стазис, чтобы потом взять какую-нибудь Which Time Cannot Heal, что в теории должно и на ДоТы работать.

Ответить
0

и вообще не берите на заклах модифаеры на всякий крит урон, обычный урон и тд, они почти ничего не дают, надо брать те, которые увеличивают снаряды в заклах, типа два файрбола вместо одного, но минус 30% дмд, по фатку сниженния демеджа почти нет, а ты получаешь +100% урона от спелла

Ответить
0

Поздно отвечу, но всему виной отсутствие электричества на ~2 часа.

У меня не должно быть крит. урона, если я только случайно/вынужден был его взять, только на шанс. У меня периодический урон, а там есть пассивное умение, которое при накладывании критическим уроном любого ДоТа - этот урон тоже критический.

Собственно, абсолютно весь билд через периодический урон, я бью примерно по 4к(раз наверное в секунду, не знаю сколько там таймер на уроне у Шока и прочей фигни) без каких-либо нормальных предметов на всё это счастье. Я кидаю пару стаков на противника, потом аномалию(т.к. там есть увеличение периодического урона) и бегаю кругами под Сабатон, накладывая ДоТы, когда они истекают.

Ответить
1

пассивное умение, которое при накладывании критическим уроном любого ДоТа - этот урон тоже критический.

вроде это не работает пока
я бью примерно по 4к без каких-либо нормальных предметов на всё это счастье

неплохо, учитывая маленький демедж с самого скилла

Ответить
0

ищи шмон на снижение willpower cost и cooldown reduction, очень годно
а то с таким потреблением маны, мало накастуешь, да и урон слабоват тоже
я тандерстрайком не пользуюсь и весь демедж к магии у меня к оккультной и эфирной, но вот такой урон сейчас
а вообще аномалия маст хев, у нее вообще дикий урон в аое + crowd control какой никакой, ну и winter's grasp

Ответить
0

Аномалия шикарная и очень смешная. Перки на две штуки и постоянное стягивание мастхэв

Ответить
0

лучше всего у мага урон от спеллов бустится такими посохами, при наличие кучи пассивок и статов у вещей на +х% to spell damage

Ответить
0

@Yohy Про слетание щита в секунду.) Ты случаем не брал пассивку Faith Leech которая лайв лич переводит в шит? Она забагована и сбрасывает щит в 0 после 100% =D

Ответить
0

Не, но я к ней подбирался. Похоже не буду торопиться)

Ответить
0

Я вот был сильно удивлён когда взял её с пассивкой что умнажает щит на 2 но оставляет хп на уровне 5% от щита когда от первого удара по мобу щит обнулился и остались те самые 5% хп XD

Ответить
0

А ведь я хотел ее комбинировать с пассивкой для петов, которая режет щит и хп. Думал компенсирую потери. Ага, щаз

Ответить
0

В целом я быстро пересобрался в хп+резисты и всё норм, правда походу на танковой броне реже аффексы на магию прокают.( 

Ответить
0

Короче магу и правда выгодней в тяже или бойцовской?

Ответить
0

Я собрал вообще странную штуку которая бегает по локации и чисто лужой что следует за тобой + ядовитой аурой (не с дерева а скилл) всё живое с карт вырезает за счет стаков алиментов и т.п. +кинжал для дашащего скила и слива ярости. Не сильно отличается от скорости воина с двуручником. 

Ответить
0

Я собирался делать мага, получился мутант с ядовитой лужей, святым прыжком со станом, стаками элементов, балансом заклинаний и ударов и аое ударами клинков 

Ответить
0

Ну кстати это большой плюс волсена, ибо в пое ты смотришь на дерево и такой "почитаю ка гайды" а в волсене оно не так пугает и ты сам реаешься разобраться и построить своего личного мутанта.) 

Ответить
0

Там выбора много меньше просто

Ответить
0

Ну типо выбор между 10000 билдов и 1000 это много но их всё ещё дохера.)

Ответить
1

Там очень очевидные выборы. Нет синергии скилов, талантов и шмота как в ПоЕ

Ответить
0

Их и в пое нет, просто там вариантов настолько много что некоторые из них создают синергию.) Это не намеренная а случайная синергия.) 

Ответить
0

Что значит нет? Там для каждого типа урона или состояния целая россыпь талантов, скилов, поддержек и уникальных шмоток. И все это еще может конвертиться и перемешиваться с помощью тех же талантов, скилов, шмоток и так далее.

Ответить
0

для каждого типа урона а не скила же

Ответить
0

Для усиления определенных скилов есть тонны всяких модификаторов для шмоток.

Ответить
0

Пока они Faith Leech не пофиксят я вообще смысла в щите не вижу, а настакать резистов проще так, штука в том что когда чисто щит у тебя крайне мало резистов и в тебя входит весь урон, а с резистами то-же количество хп что и щита будет держаться дольше.

Ответить
0

Там есть хп+резы хп+щит просто резы просто щит не хватает щит+резы, тогда бы можно было ещё про щит подумать т.к. с удвоением и переносом ДОТ-ов в щит ещё можно жить т.к. он регенится просто несравнимо с хп. Плюс абилкой с хилящей лужой его тоже регенить можно. 

Ответить
0

Ну вот всегда считал щит выгодней, тк он без всяких лишних действий регенится в момент. Но похоже не в этот раз. Видимо все же лучше бойцовский, так как не вкладывался особо в живучесть и одних резов не хватит. У бойцовского хп+резы, это должно закрыть всю проблему. Но мне кажется, даже если пассивку поправят, смысла от чисто щита не будет. Резов же нет и даже увеличив щит его снесут пусть не с первого так со второго раза. 

Ответить
0

Так резы просто режут входящий урон, если щит увеличить в 2 раза то он как раз будет иметь смысл т.к. это почти то же самое что 50% резов.) 

Ответить
0

Казалось бы, но ведь перк еще хп режет до 20% максимального щита. Так что если с двух пинков снимут щит, то сдохнуть можно очень быстро.

Ответить
0

Надо считать, 20% от щита который удвоен а у тебя ни одного предмета на хп насколько это вообще хп именно режет.) 

Ответить
0

Я считал лвле на 40м. Там было 8к щита и 6к хп. Суммарно примерно 14к. Если бы я тогда взял пассиву было бы 16к щита и 2,5к хп. Суммарно 18,5 к. Если учесть, что урон босса 46лвл в ветеранской карте выходил где-то 10к, то это все еще смерть) Возможно придется перекинуть очки с мудрости в живучесть 

Ответить
0

Со статами тоже беда, мудрость почти бесполезна, пара предметов позволяет держать шанс прока элементов на 20-30-40% у меня всё в Ferocity и Toughness как первом и втором соответственно.

Ответить
0

Вообще да, почти 600 мудрости, а шанс 45% всего. Хотел я в минусах про характеристики написать но не стал, тк не разобрался, какого хрена так мало. Есть ощущение, что при 500 очках было 40%. Если 100 очков дали всего 5% то лучше все в живучесть. Хотя лучше перераспределю 50/50 живучесть и мудрость

Ответить

Полный рубин

0

Итог - Альфатест по цене набора для хранилища в ПоЕ, покупать можно, играть тоже, но лучше ждать 

Ответить
0

За кастомизацию брони этой игре уже можно 10/10 влепить. 

Ответить
0

Плюсану за светлые локации. За окном и так мрачняк, пусть в играх хоть будет "солнечно"

Ответить
0

Игра в целом отбивает свои 700 рублей. Недельку поиграл, получил какое-никакое удовольствие. 
Если коротко: половина всяких приколов не работает, вторая половина работает криво. Например, похищение щита вместо здоровья, увеличение урона заклинаний или наложение стихийных эффектов, уроном которого у тебя нет. Вариативности в прокачке очень мало: либо играешь топорами, либо горишь с низкого урона/медленного геймплея. 
В Европейском регионе за нее требуют 40 баксов и игра столько точно не стоит. Слишком сырая. 
Фундамент, конечно, крепкий, но смогут ли разработчики довести игру до ума — большой вопрос. РоЕ вышла в 2013, хотя разработка началась в 2006. Посмотрим, что будет в Волчене через пару-тройку лет. 

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Титан квест в новой обложки, хорошая замена диблоида

Ответить
0

Если бы эндгейм был бы поярче.  Ну и игра ближе к пое чем к титану по кор-механике

Ответить
–1

шо тут за драма в репе у статьи?🤔

Ответить
–1

Летучих мышей вроде пофиксили, русский язык качается с сайта переводчика. Вывод не надо играть на пиратке и следить за новостями, патч там 1.0.4.0.

Ответить
0

Летучих мышей не пофиксили, все еще некоторых не выцелить. Про язык 1) нигде прямо не написано и 2) я купил игру в стиме, где указан русский язык, не мои проблемы что разрабы что-то с ним намудрили. 
Хреновые у вас выводы и хреново вы следите за новостями, раз не знаете содержимое патча. Да и пост не пойми чем читаете, прямо написал что на пиратке только начинал играть, а не играю. 

Ответить
0

Да ладно, ну не уследил, ну надеюсь фиксанут, хотя это не особо кретично, за дальника аое скилом убиваются или вблизи с шифтом за ближника, но соглашусь что продукт в ранней бэтке, короче деньги кончились решили выкатить в продажу, хайпануть пока в пое перерыв до обновы и до выхода торчлайт 3 походу. По поводу перевода, там пару человек переводят, ну в моем случае сразу нашел, когда наткнулся на канал ирбис на ютюбе и прочитал коменты к отзывам в стиме, вроде те же люди что и грим дон переводили, в патч видимо пока не добавили, лучше отдельно скачать, у них, там квадраты везде рофиксили, остальное в процессе перевода.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }