Польский паркур: обзор Dying Light 2 Stay Human

Игра масштабнее и богаче первой части, но растеряла её атмосферу и обзавелась множеством механик в стиле Ubisoft.

Польский паркур: обзор Dying Light 2 Stay Human
805805

При желании злосчастные полоски здоровья можно отключить, но они помогают ориентироваться в Вилледоре: ведь если враг выше вас на уровень-другой, драться с ним практически бессмысленно. А реалисичнее и атмосфернее игра без индикаторов всё равно не станет: в Dying Light 2 ты всегда чувствуешь ролевые элементы, условности и общую нереальность происходящего.

И если в первые часы игра ещё пытается погрузить в свой мир и заставить проникнуться, то потом все эти претензии растворяются в ярких красках, броских прикидах героев, персонажах-клоунах и беспомощном дизайне зомби: вирус, который в Dying Light превращал людей в жутких тварей, в сиквеле заставляет их выглядеть просто жалкими статистами из комикса. Сколь-нибудь внушительно смотрятся только особые заражённые — да и то не все. Скажем, мерзкие опухоли и торчащие внутренности остались в прошлом, им на смену пришли жёлтые нарывы.

Т.е. сломали вещи, которые делали оригинал хорошим. Сука, что с поляками не так? Не одни, так другие

99
Ответить

Вся мана польской индустрии ушла на Ведьмака 3. Дальше будут проходняки.

75
Ответить

Честно говоря, не совсем понимаю этой претензии. Во времена первого даинг лайта было только начало вируса и понятно, почему кругом царила атмосфера апокалипсиса.

На момент второй игры вирусу больше 20 лет, понятно, что жизнь не сахар, но люди не будут жить постоянно в депрессняке, этот вирус и зомби уже как часть жизни, поэтому могут уже и обращать внимание на моду, и "краски" могут быть поярче.

6
Ответить