На самом деле, концепт борьбы человечества с адским нашествием в условно-реалистичном сеттинге (не как в Hellgate) выглядит интересно. Но это однозначно стоит подавать как спин-офф или отдельную серию.
На самом деле это как раз и подразумевалось в Doom 2 (если читать врезки между уровнями), причём на некоторых уровнях это даже проглядывается (например на MAP13), где вот этот вот "старый Doom 4" просто повторяет то, о чём говорилось в тексте Doom'а 2. Другое дело, что на дворе был 1994ый и все дела. Конец в Doom 2 так вообще депрессивный - Земля полностью непригодна для жизни, небольшая горстка последних выживших людей улетела на космическом корабле (причём непонятно куда, ибо пригодных мест во вселенной для жизни больше нет), а игрок - последний выживший человек на Земле, который в конце жертвует собой и закрывает Ад изнутри.
На самом деле, концепт борьбы человечества с адским нашествием в условно-реалистичном сеттинге (не как в Hellgate) выглядит интересно. Но это однозначно стоит подавать как спин-офф или отдельную серию.
На самом деле это как раз и подразумевалось в Doom 2 (если читать врезки между уровнями), причём на некоторых уровнях это даже проглядывается (например на MAP13), где вот этот вот "старый Doom 4" просто повторяет то, о чём говорилось в тексте Doom'а 2. Другое дело, что на дворе был 1994ый и все дела.
Конец в Doom 2 так вообще депрессивный - Земля полностью непригодна для жизни, небольшая горстка последних выживших людей улетела на космическом корабле (причём непонятно куда, ибо пригодных мест во вселенной для жизни больше нет), а игрок - последний выживший человек на Земле, который в конце жертвует собой и закрывает Ад изнутри.