Сэм Лейк: «Во времена первой Alan Wake в индустрии думали, что линейные одиночные игры мертвы» Статьи редакции
Творческий директор Remedy о провальных попытках возродить триллер про писателя и долгожданную разработку сиквела в сотрудничестве с Epic.
Основатель Remedy Entertainment в небольшом интервью журналу Game Informer рассказал о процессе разработки сиквела Alan Wake. Выбрали главное из материала.
- Во время производства Alan Wake студия уже заранее задумывалась о сиквеле и закладывала его основы – Лейк говорит, что это был важный вывод по итогам работы над Max Payne, которая завершалась гибелью многих персонажей.
- После выхода первой Alan Wake индустрия переживала кризис — издатели думали, что сюжетные игры для одного игрока уже никому неинтересны. Remedy безуспешно предлагала сиквел к Alan Wake, в итоге превратив свои наработки в дополнение American Nightmare. После релиза Quantum Break для Microsoft у студии появились новые идеи, однако в процессе работы над проектом стало ясно, что в концепцию Alan Wake они не укладываются – так появилась Control.
- После переговоров с Microsoft студия получила права на Alan Wake и смогла переиздать ремастер игры на всех возможных платформах. Идея единой вселенной с другими играми уже некоторое время зрела в головах разработчиков, что получило отражение в DLC для Control под названием AWE.
- Remedy удалось сразу договориться с Epic и команда начала работать над сиквелом триллера.
- Alan Wake 2 будет больше survival-horror, что, по мнению Лейка, идеально вписывается в концепцию истории Алана.
- Творческий директор отказался ответить на вопрос, связаны ли хоррор-элементы с тем, что Алан оказался в заточении в Темной обители на длительное время.
- Лейк напомнил, что в оригинальной игре и American Nightmare упоминался некий мистер Скрэтч — возможная «тёмная сторона» героя. Разработчики создают сиквел так, чтобы он понравился как новым игрокам, так и фанатам, знакомым с Control и другими тайтлами студии.
- Alan Wake 2 уже находится на стадии полноценного производства. Разработчики закончили концепт и пре-продакшен.
- Лейк доволен тем, как выглядят версии Control для PS5 и Xbox Series. Он уверен в том, что Alan Wake II станет самой красивой и детализированной игрой Remedy.
- В трейлере AWII использовались ассеты, подготовленные Remedy, но ролик лишь демонстрирует общее направление стилистики, а не то, как именно будет выглядеть игра.
- Лейк признался, что любит пасхалки в играх и отметил, что их можно найти как в дополнении к Control, так и в ремастере Alan Wake – Remedy специально добавили в переиздание некоторые новые детали, рассчитанные на внимательных игроков.
Релиз Alan Wake II должен состояться в 2023 году на ПК, PS5 и Xbox Series.
10 617
просмотров
Материал дополнен редакцией
Надеюсь новый Алан будет что-то типа Константина, где писатель путешествует по городам и изгоняет демонов
Но чтобы изгнать демона в регионе и перейти в следующий, нужно заручиться 100% поддержкой и очистить от скверны все вышки и блокпосты
ему бы своего демона изгнать для начала
С помощью зажигалки
Ты куда спешишь Алан вот уже 10 лет на дне озера
Комментарий недоступен
Надеюсь геймплейно игра перестанет быть душным калом вроде первой части
а че там душного было?
ОК, а про Alan Wake что думаешь?
Мдеее. Ну хорошо, если понравится 2ая часть большему количеству игроков, конечно. Но меня первая нисколько не душила своим геймплэем. Хотя и не раз встречал в комментах притензию к фонарику.
Я ждал второй Контроль, обидно.
Хочу верить, что к нему вернутся. Там такой большой простор идей для сиквела. Наверняка будут чередовать контрол и алан вейк и каком-то 2026 году мы увидим контрол 2.
Или новый шутер от третьего лица, с новым героем, по новой около-научной или мистической задумке)
Делают и его, но он ещё на очень ранней стадии
Где мой квантум 2?(
Зачем он нужен, ещё более унылая, непродуманная и душная игра чем алан вейк.
Alan Wake 2 выходит | эксклюзивно в EGS
Комментарий недоступен
Как-бы неприятно это не было, но без Эпиков игра бы хрен разрабатывалась. Среди множества издателей наконец-то нашёлся хоть один, который готов финансировать сиквел.
Долгий путь прошли, от MS до Epic.
А в Стиме игра будет?
походу нет, ибо эпики платят за всё
Скорее всего нет что довольно печально. Как раз вчера добил основной сюжет первого AW и сейчас на 100% закрываю чтобы была эдакая золотая троица их игр в Стиме, но видимо этой семье уже не светит стать полноценной)
Этот вопрос ему не задавали ¯\_(ツ)_/¯
Узнаем года через два
Через год-два, скорее всего.
Там ведь вроде бы Эпики в спонсорах.
Опять не квантум брейк 2
надеюсь и не найдется достаточно тупого издателя кто такое профинансирует
Alan Wake всегда была не для всех, игра для ценителей жанра
Просто дайте блядь мне эту игру.
Как же давно проходил эту игру, атмосфера на высоте, захотелось пройти еще раз
вот этим они заебали, в последних трех их играх сюжеты тупо обрываются.
Комментарий недоступен
Нахуй они его там арабом сделали, я не понимаю.
фины очень боятся
Темная обитель меняет людей...
Илка Вилли актер, который его играл и играет. Схера ли он араб
Лучше бы сосредоточились на лоре, чем распыляться на универсальность повествования. Новый игроки, если захотят вникнуть — ознакомятся с предыдущими играми.
Remedy - лучшая игровая компания, по моему собственному очень важному мнению.
Доволен как выглядит Контрол на пс5 и ХсХ...ясно. До уровня 2060 даже не дотянули. Спасибо за оптимизон
А мистер Скрэтч разве не появлялся в оригинальной игре?
Его в игре буквально одна секунда
Ля, махнули бы они Poets of the Fall на Ice Nine Kills.
Не махнут, потому что начиная с максюшки все саунды пишут поэты, и это очень хорошо)
Зачем, у Сема Лейка есть своя история с Poets of the Fall, он написал слова к их первой песни и они легко взаимодействуют с друг с другом.
NO
Отлично
Смотрел на картинку, читал текст и сперва не понял причём тут джон уик и алан вейк
Комментарий удален модератором
Алан Вейк был атмосферным, но уж слишком линейным. Нужно было сделать неочевидные выборы и элементы детектива. Хотя и Контрол с Квантум я к сожалению пропустил.
Ремейк бы первого Макса... ммм... Там линейность вообще в глаза не бросается, насколько закрученный сюжет.
как-же оздоровить индустрию, что-бы было больше сингл проектов а не онлайн дрочилен.
комиссия на покупку самой игры 10% а вот на внутренний донат уже 30
¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
Ууу, как же я жду этот проект. Надеюсь директриса и Сэм... ну вы понимаете, жена же была абьюзер и стерва вроде как