Сэм Лейк: «Во времена первой Alan Wake в индустрии думали, что линейные одиночные игры мертвы» Статьи редакции

Творческий директор Remedy о провальных попытках возродить триллер про писателя и долгожданную разработку сиквела в сотрудничестве с Epic.

Основатель Remedy Entertainment в небольшом интервью журналу Game Informer рассказал о процессе разработки сиквела Alan Wake. Выбрали главное из материала.

  • Во время производства Alan Wake студия уже заранее задумывалась о сиквеле и закладывала его основы – Лейк говорит, что это был важный вывод по итогам работы над Max Payne, которая завершалась гибелью многих персонажей.
  • После выхода первой Alan Wake индустрия переживала кризис — издатели думали, что сюжетные игры для одного игрока уже никому неинтересны. Remedy безуспешно предлагала сиквел к Alan Wake, в итоге превратив свои наработки в дополнение American Nightmare. После релиза Quantum Break для Microsoft у студии появились новые идеи, однако в процессе работы над проектом стало ясно, что в концепцию Alan Wake они не укладываются – так появилась Control.
  • После переговоров с Microsoft студия получила права на Alan Wake и смогла переиздать ремастер игры на всех возможных платформах. Идея единой вселенной с другими играми уже некоторое время зрела в головах разработчиков, что получило отражение в DLC для Control под названием AWE.
  • Remedy удалось сразу договориться с Epic и команда начала работать над сиквелом триллера.
  • Alan Wake 2 будет больше survival-horror, что, по мнению Лейка, идеально вписывается в концепцию истории Алана.
  • Творческий директор отказался ответить на вопрос, связаны ли хоррор-элементы с тем, что Алан оказался в заточении в Темной обители на длительное время.
  • Лейк напомнил, что в оригинальной игре и American Nightmare упоминался некий мистер Скрэтч — возможная «тёмная сторона» героя. Разработчики создают сиквел так, чтобы он понравился как новым игрокам, так и фанатам, знакомым с Control и другими тайтлами студии.
  • Alan Wake 2 уже находится на стадии полноценного производства. Разработчики закончили концепт и пре-продакшен.
  • Лейк доволен тем, как выглядят версии Control для PS5 и Xbox Series. Он уверен в том, что Alan Wake II станет самой красивой и детализированной игрой Remedy.
  • В трейлере AWII использовались ассеты, подготовленные Remedy, но ролик лишь демонстрирует общее направление стилистики, а не то, как именно будет выглядеть игра.
  • Лейк признался, что любит пасхалки в играх и отметил, что их можно найти как в дополнении к Control, так и в ремастере Alan Wake – Remedy специально добавили в переиздание некоторые новые детали, рассчитанные на внимательных игроков.

Релиз Alan Wake II должен состояться в 2023 году на ПК, PS5 и Xbox Series.

«Может, мне надеть куртку с логотипом наизнанку?»: видеоблог сотрудников Remedy о TGA 2021 и анонсе Alan Wake II Статьи редакции

Путешествие в Лос-Анджелес в «стелс-режиме» и благодарности поклонникам.

Материал дополнен редакцией
0
164 комментария
Написать комментарий...
Внутренний дебаркадер

Надеюсь новый Алан будет что-то типа Константина, где писатель путешествует по городам и изгоняет демонов

Ответить
Развернуть ветку
Moebius

Но чтобы изгнать демона в регионе и перейти в следующий, нужно заручиться 100% поддержкой и очистить от скверны все вышки и блокпосты

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Leon Jan

ему бы своего демона изгнать для начала

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eobard

С помощью зажигалки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккуратный кран

Ты куда спешишь Алан вот уже 10 лет на дне озера

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Moebius

Надеюсь геймплейно игра перестанет быть душным калом вроде первой части

Ответить
Развернуть ветку
Leon Jan

а че там душного было?

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Pavel Selitsky

ОК, а про Alan Wake что думаешь?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Ilia Ronyo

Мдеее. Ну хорошо, если понравится 2ая часть большему количеству игроков, конечно. Но меня первая нисколько не душила своим геймплэем. Хотя и не раз встречал в комментах притензию к фонарику.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Я ждал второй Контроль, обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Четкий волк

Хочу верить, что к нему вернутся. Там такой большой простор идей для сиквела. Наверняка будут чередовать контрол и алан вейк и каком-то 2026 году мы увидим контрол 2.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Пушинка Воробей

Или новый шутер от третьего лица, с новым героем, по новой около-научной или мистической задумке)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ежегодный глобус

Делают и его, но он ещё на очень ранней стадии

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Где мой квантум 2?(

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Зачем он нужен, ещё более унылая, непродуманная и душная игра чем алан вейк.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
splinefx

Alan Wake 2 выходит | эксклюзивно в EGS

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Бекзат Нурланов

Как-бы неприятно это не было, но без Эпиков игра бы хрен разрабатывалась. Среди множества издателей наконец-то нашёлся хоть один, который готов финансировать сиквел.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гордеев
Ответить
Развернуть ветку
Физический каякер

Долгий путь прошли, от MS до Epic.

Ответить
Развернуть ветку
Yahazavr

А в Стиме игра будет?

Ответить
Развернуть ветку
Ferris MacWheel

походу нет, ибо эпики платят за всё

Ответить
Развернуть ветку
Магнитный Макс

Скорее всего нет что довольно печально. Как раз вчера добил основной сюжет первого AW и сейчас на 100% закрываю чтобы была эдакая золотая троица их игр в Стиме, но видимо этой семье уже не светит стать полноценной)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Западный томагавк_два

Этот вопрос ему не задавали ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Давний утюг

Узнаем года через два

Ответить
Развернуть ветку
deardeadcat

Через год-два, скорее всего.
Там ведь вроде бы Эпики в спонсорах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гоша Цотниашвили

Опять не квантум брейк 2

Ответить
Развернуть ветку
Грустный дебаркадер

надеюсь и не найдется достаточно тупого издателя кто такое профинансирует

Ответить
Развернуть ветку
Артур Снегов

Alan Wake всегда была не для всех, игра для ценителей жанра

Ответить
Развернуть ветку
Kryzolin

Просто дайте блядь мне эту игру.

Ответить
Развернуть ветку
Berlin

Как же давно проходил эту игру, атмосфера на высоте, захотелось пройти еще раз

Ответить
Развернуть ветку
swadom
Во время производства Alan Wake студия уже заранее задумывалась о сиквеле и закладывала его основы – Лейк говорит, что это был важный вывод по итогам работы над Max Payne, которая завершалась гибелью многих персонажей.

вот этим они заебали, в последних трех их играх сюжеты тупо обрываются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Узкий Илья

Нахуй они его там арабом сделали, я не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
still

фины очень боятся

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирияк

Темная обитель меняет людей...

Ответить
Развернуть ветку
Zedd

Илка Вилли актер, который его играл и играет. Схера ли он араб

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
kapitanbanan
По словам Лейка, хотя новая игра – сиквел, им бы хотелось создать такой игровой опыт, который позволил бы получить удовольствие от истории как тем, кто прошел оригинал и Control, так и совсем новым игрокам.

Лучше бы сосредоточились на лоре, чем распыляться на универсальность повествования. Новый игроки, если захотят вникнуть — ознакомятся с предыдущими играми.

Ответить
Развернуть ветку
Прозрачный чувак

Remedy - лучшая игровая компания, по моему собственному очень важному мнению.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg A

Доволен как выглядит Контрол на пс5 и ХсХ...ясно. До уровня 2060 даже не дотянули. Спасибо за оптимизон

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zhuravlev

А мистер Скрэтч разве не появлялся в оригинальной игре?

Ответить
Развернуть ветку
Штебланк

Его в игре буквально одна секунда

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мана Банана

Ля, махнули бы они Poets of the Fall на Ice Nine Kills.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пастухов

Не махнут, потому что начиная с максюшки все саунды пишут поэты, и это очень хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentine Leonov

Зачем, у Сема Лейка есть своя история с Poets of the Fall, он написал слова к их первой песни и они легко взаимодействуют с друг с другом.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Zedd

NO

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зоман

Отлично

Ответить
Развернуть ветку
cltfname

Смотрел на картинку, читал текст и сперва не понял причём тут джон уик и алан вейк

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ёрп Сатроникс

Алан Вейк был атмосферным, но уж слишком линейным. Нужно было сделать неочевидные выборы и элементы детектива. Хотя и Контрол с Квантум я к сожалению пропустил.

Ответить
Развернуть ветку
Ёрп Сатроникс

Ремейк бы первого Макса... ммм... Там линейность вообще в глаза не бросается, насколько закрученный сюжет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
xaHchebyrecnoy

как-же оздоровить индустрию, что-бы было больше сингл проектов а не онлайн дрочилен.
комиссия на покупку самой игры 10% а вот на внутренний донат уже 30
¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Simon

Ууу, как же я жду этот проект. Надеюсь директриса и Сэм... ну вы понимаете, жена же была абьюзер и стерва вроде как

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 164 комментария
null