Почему повествование в Hades — шаг вперёд для всего жанра роуглайк

И шаг назад для Supergiant Games.

Почему повествование в Hades — шаг вперёд для всего жанра роуглайк
33 показа
17K17K открытий

Самый большой недостаток Hades для меня — это отсутствие ощущения завершённости. За часов пятьдесят можно услышать от силы 20% разговоров. Это хорошо, когда хочешь играть снова и снова. Но если не хочешь? Bastion и Transistor прекрасны своей лаконичностью. Каждая проходится за один-два вечера и дарит бурю эмоций. А эта же пара вечеров в Hades принесёт десяток ключей и пару сотен ресурса, который позволит не умирать чуть дольше. И я начинаю скучать по Supergiant, которые создавали удивительные миры и рассказывали ИСТОРИИ. Та же их Pyre хоть и была дико трогательной, но сюжет в ней было довольно предсказуемый.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить