Почему повествование в Hades — шаг вперёд для всего жанра роуглайк

И шаг назад для Supergiant Games.

Почему повествование в Hades — шаг вперёд для всего жанра роуглайк
33 показа
17K17K открытий

Моя проблема с игрой то, что когда она выйдет, люди смогут пройти ее на ран десятый-пятнадцатый, так как в игре достаточно легко сделать нагибательный билд, да и сама она не особо сложная, если не применять Пакт Наказания, а ещё в Хейдесе у щита есть атака "Разбег быка", во время которой она делает тебя неуязвимым, так что если у тебя очень сильное терпение, то ты можешь уже сейчас пройти игру, спамя эту атаку, на второй-третий ран. Поэтому я пока совершенно не знаю, как создатели будут решать эту проблему, ведь игроки просто могут скипнуть большинство нарратива игры.

Ответить