Morrowind Online | TES3MP | Eternal World

Если вы хотите знать, что такое Морровинд-онлайн, сперва немного информации и потом подробнее об игре:

Morrowind Online | TES3MP | Eternal World
1818 показов
6.3K6.3K открытий
11 репост

Позволю себе фидбэк для тех, кто раздумывает.

(Кратко: Мод работает хорошо.)

Длинно:
Скачал, установил, общее время беготни - порядка трех часов разными персонажами. Стандартное начало на прибывающем на Вварденфелл корабле. Выбор расы стандартный, знаки выбирайте с большей внимательностью - некоторые переработаны (и весьма мудро, стоит заметить).
В городах добавлено много косметических улучшений. Мне показалось, будто бы под влиянием TESO - например Балмора - но игре это не вредит.
Добавлены домики, во многих сидят торговцы зачарованным шмотом или редкостями. Цены разные, можно купить простое зачарованное колечко за 200 монет, артефакты же высокого уровня приобрести пока нереально.
Собиратель ингредиентов вместо открывающегося окна с ресурсом, как было в классической Морре, обнаружит, что он в прямом смысле "собрал" гриб/ягодный куст/тростник - они исчезают. Время респауна я не понял, но когда мой второй персонаж минут через 20 пробегал по тем же местам - ресурсы росли там вновь.

НПС и стража вваливают по щщам так же резко, как в оригинальной версии. После "смерти" герой теряет немного золота и отправляется в ближайший форт (либо храм Трибунала, как я понял?) Подравшись в Сейда-Нин, мой герой оказался в Вивеке и почему-то голый, простихоспади. Не знаю, баг это или просто никто не любит альтмеров.

Игра искусственно усложняет жизнь любителям легкой наживы. Создав ворье и поболтавшись по Балморе, Кальдере и Пелагиаду, я обнаружил, что многие вторые этажи закрыты дверями с хайлвл замками, а там, где лежали ништяки - их больше нет. Одновременно с этим в сундуках и бочках может генерироваться довольно дорогостоящий лут.

Играть можно с неплохим синхроном. Плавности современных ААА проектов не ждите, но кооп-тиммейты стоят там, где и должны.

В игре есть чат с несложными командами. В частности можно глянуть игроков на сервере и их местоположение, написать записку (я так понял, это часть РП), спрятать свое местоположение от других.

Что не понравилось:
- Дома для игроков. На данный момент свободных домов, как пишет игра, нет, то есть и недвижимость не купить. Многие дома НПС, знакомые вам по оригинальной игре, заняты игроками и ими же закрыто право доступа. Это очень странное решение, потому что дает профит только старожилам мода.
- Генерация лута в сундуках порой мгновенно меняется. Я заглянул в бочку, вижу там ценные вещи, жду, пока отвернется стража, заглядываю вновь - и на сей раз там барахло.
- Онлайн (поставлю в минусы, хотя это очень условно) - пока я играл, количество игроков варьировалось от 2х на сервере до 24х. Не ожидайте толп, как в TESO.
- Нужно больше пояснений по поводу некоторых предметов. Зачем там несколько видов свитков? Что за "сущности"?
- Кровати. Игра существует единому серверному времени и нельзя сохраняться/проматывать время (это зачет). А вот невозможность при этом поспать в "открытом поле", и необходимость искать кровати в деревнях и городах, с учетом вышенаписанного про приватные дома - порой может утомить.
-Не переведены все имена - впрочем, разработчики пишут, что ведется постоянная работа над этим.

Ну и хотелось бы знать, как часто на сервере бывает полный ребут?

За краткое время невозможно поставить однозначную оценку, но на первый взгляд - мод оправдал все ожидания. Это очень достойный проект, и мне хочется наблюдать за его прогрессией. Я давний фанат линейки TES, начинал играть со времен арены и редгарда. Возможность приобщиться к этому миру в компании с дружбанами дорогого стоит. Это очень кропотливый труд - который, надеюсь, будет оценен по достоинству. Зачет.

Ответить

Хотел ответить уже в какой раз, в целом рад критике, но вечно был занят, и вот ночью нашел немного времени

Дома для игроков. На данный момент свободных домов, как пишет игра, нет, то есть и недвижимость не купить. Многие дома НПС, знакомые вам по оригинальной игре, заняты игроками и ими же закрыто право доступа. Это очень странное решение, потому что дает профит только старожилам мода.

К сожалению из-за большого наплыва игроков, домов не хватает даже уже был мем "Где Дома?" и рисовали стикер на эту тему и мемов было много, но мы решаем эту проблему каждое обновление мы выпускаем больше новых домов, сейчас в игре около 100 штук их, лимит на покупку дома 1 на человека (игрока), и так же дом выставляется на продажу спустя три недели (но вещи передаются игроку), это решает немного проблему, но у нас есть и идеи получше например создать несколько таверн с десятками комнат для игроков, например каждую неделю надо будет платить за неё, и ты будешь получать маленькую комнату с сундуком и кроватью, тем самым для новичков - это будет приятное дополнение

Генерация лута в сундуках порой мгновенно меняется. Я заглянул в бочку, вижу там ценные вещи, жду, пока отвернется стража, заглядываю вновь - и на сей раз там барахло.

Хм это ещё из оригинального морровинда пошло, но далеко не все контейнеры так обновляются, постепенно мы делаем лучше рандомный лут

Онлайн (поставлю в минусы, хотя это очень условно) - пока я играл, количество игроков варьировалось от 2х на сервере до 24х. Не ожидайте толп, как в TESO.

Ну мы всеми силами расширяем наше комьюнити, максимальный онлайн на сервере был 50 человек одновременно

Нужно больше пояснений по поводу некоторых предметов. Зачем там несколько видов свитков? Что за "сущности"?

Вы про свитки в гильдии магов в бесплатном сундуке? Их планировали переделать

Кровати. Игра существует единому серверному времени и нельзя сохраняться/проматывать время (это зачет). А вот невозможность при этом поспать в "открытом поле", и необходимость искать кровати в деревнях и городах, с учетом вышенаписанного про приватные дома - порой может утомить.


В игре можно купить спальник в первом городе Сейда Нин, а так же Дагон Фел

Не переведены все имена - впрочем, разработчики пишут, что ведется постоянная работа над этим.

Да спасибо что относитесь с этим с пониманием, в игре много новых вещей всё не успеваем переводить

Ну и хотелось бы знать, как часто на сервере бывает полный ребут?Ресет мира происходит (полное обновление лута в данжах, мобов), в 04:00 по МСК я писал это в часто задаваемые вопросы в дискорде, заходи кстати к нам туда, буду рад ответить на другие твои вопросы


К слову недавно вышла новая версия TES3MP которая расширит ряд возможностей, можете почитать об этом на dtf
https://dtf.ru/games/1069895-vyshla-novaya-versiya-morrowind-multiplayer-tes3mp-0-8-0

Ответить