Morrowind Online | TES3MP | Eternal World

Если вы хотите знать, что такое Морровинд-онлайн, сперва немного информации и потом подробнее об игре:

Eternal World — это любимая часть древних свитков (Morrowind) в мультиплеерном режиме, сервер использует движок TES3MP, в разработке сервера нам помогает один из создателей TES3MP
"Что такое TES3MP?"

TES3MP — Мультиплеер для морровинда, задумка о нём была у разработчиков ещё в далеком 2014, но разработка началась только в мае 2015 года, Koncord (Stanislav Zhukov) и Volk_Milit / Ja'Virr-Dar(оба русские кстати, с одного города) постепенно делали новые версии tes3mp, 30 сентября 2016 вышла 0.2.0, 31 октября вышла 0.3.0, 22 Декабря вышла 0.4.0, подробный список релизов вы можете глянуть тут:

В конце 2016 к ним присоединился David Cernat (Румын), который является в данный момент действующим разработчиком TES3MP.
На данный момент выпущена 0.7.0, играть можно, есть много синхронизаций, можно проходить сюжет, побочные квесты. Да, есть небольшие минусы, например, когда вещь нужна по квесту, а она всего 1, но это правится скриптами и у нас почти все такие случаи уже исправлены, весь прогресс сохраняется на сервере.
Движок TES3MP (форк OpenMW, о нём ниже) написан на C++, некоторые скрипты выполняются на lua, данные хранятся в JSON файле, в будущем планируется ввод SQL.
TES3MP в данный момент находится между версией OpenMW 0.44-0.45

"Да что за OpenMW?"

OpenMW — написанный с нуля движок, задача которого заключалась в том, чтобы заменить оригинальный движок, так как последний не имеет поддержки или обновлений для исправления ошибок в течение многих лет.
Изначальный выпуск 0.1.0 / 1 июня 2008 г, 12 лет назад.
Bethesda писала разработчикам, думая что они изменяют их движок, но в итоге они обломались, ибо разработка движка велась с нуля и юристы Bethesda ничего не могут сделать, всё законно.

Полную переписку можно прочитать тут:
На данный момент 0.47 в стабильной версии, 0.48 в альфа
"Почему именно сервер Eternal World?"

Высокий онлайн, адекватное и общительное комьюнити, частые обновления, сервер относится к MMORPG + RP (по желанию, никто не заставляет) проекту, вы можете играть с друзьями проходить главный сюжет и квесты, и совмещать это с рп если захотите на данный момент есть такие фракции как : Три великих дома (Дом Хлаалу, Дом Редоран, Дом Телванни), Империя, Гильдия Магов, Храм Трибунала, Мораг Тонг. Для каждой фракции построены гильдхолы (что бы не занимать ванильные локации), подробнее вы можете почитать у нас в дискорде.
В сборку входят:

1. Оба официальных дополнения

2. Tamriel Rebuilt — самый масштабный мод на Morrowind, воссоздающий материковый Морровинд, уровень заполненности которого будет на уровне оригинальной игры

Почитать подробнее можно у нашего друга:

Кроме него, Project Tamriel, где есть Скайрим и Сиродил.

3. Мод с недвижимостью, который включает в себя покупку недвижимости, подробное управление домом, добавление в совладельцы / список гостей других игроков, передача прав на доступ к определенным сундукам, оборудование мебелью, можно хранить вещи, не переживая что их украдут

4. Создан баланс, вы не сможете стать богом, мир Eternal World, намного сложнее морровинда, сделан ребаланс знаков, и бонус к рассам, так же многие артефакты стали хорошими, а их получение усложнилось

5. Добавлено много уникальных сетов. Их получить довольно сложно - нужно убить босса что бы открылся барьер, за которым будет сундук с рандомным сетовым лутом

6. По всему миру раскиданы Гримуары (древние книги), изучив их вы получаете особые заклинания

7. Изменены привычные города и локации, исследовать мир Морровинда стало еще приятнее

8. Теперь, к предметам есть некоторые требования по уровню и репутации персонажа

9. Убраны учителя навыков, взамен добавлены манекены для прокачки боевых навыков

10. Добавлено множество новых подземелий (данжи). Теперь стоит пройтись еще раз по знакомым местам!11. Добавлено множество новых НПС и торговцев

12. Добавлено множество новой одежды, оружия, доспехов и прочих вещей

13. Появились интересные заклинания, которые действительно полезные и могут помочь

14. Мы исправляем квесты, чтобы их можно было совместно проходить. Например квестовые предметы бесконечны, а квестовые монстры/npc, воскрешаются

автоматически, каждые 3-5 минут, квесты на ожидание тоже работают.

15. Morrowind Rebirth

Подробный список изменений можно почитать у нас на сайте, или у нас в дискорде
Немного скринов:

Morrowind Online | TES3MP | Eternal World
Morrowind Online | TES3MP | Eternal World
Morrowind Online | TES3MP | Eternal World
Morrowind Online | TES3MP | Eternal World
Morrowind Online | TES3MP | Eternal World
Morrowind Online | TES3MP | Eternal World
Morrowind Online | TES3MP | Eternal World
Morrowind Online | TES3MP | Eternal World
Morrowind Online | TES3MP | Eternal World
Morrowind Online | TES3MP | Eternal World
Вы также можете посмотреть видос от ANDRUX, он подробно рассказал об мультиплеере, и о нашем сервере

"Как начать играть?"

Установка простая, вам нужно скачать exe файл и распаковать куда вам его удобнее, и просто запустить "Eternal World Launcher" и нажать кнопку играть, установка для Windows, для Linux, MacOS и Android (Телефон), можно найти у нас в дискорде (и скоро появится и на сайте)
Спасибо что дочитали до конца, будем рады видеть вас на нашем сервере :)

1818 показов
6.3K6.3K открытий
11 репост
24 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

TESO — совершенно другая игра, как по механикам, так и по архитектуре, вивек там к слову до сих пор недоделанный и маленький

Ответить

Или если коротко:
"Ребят, мы сделали САМП, но про свитки. Т.е. ТЕСМП"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Позволю себе фидбэк для тех, кто раздумывает.

(Кратко: Мод работает хорошо.)

Длинно:
Скачал, установил, общее время беготни - порядка трех часов разными персонажами. Стандартное начало на прибывающем на Вварденфелл корабле. Выбор расы стандартный, знаки выбирайте с большей внимательностью - некоторые переработаны (и весьма мудро, стоит заметить).
В городах добавлено много косметических улучшений. Мне показалось, будто бы под влиянием TESO - например Балмора - но игре это не вредит.
Добавлены домики, во многих сидят торговцы зачарованным шмотом или редкостями. Цены разные, можно купить простое зачарованное колечко за 200 монет, артефакты же высокого уровня приобрести пока нереально.
Собиратель ингредиентов вместо открывающегося окна с ресурсом, как было в классической Морре, обнаружит, что он в прямом смысле "собрал" гриб/ягодный куст/тростник - они исчезают. Время респауна я не понял, но когда мой второй персонаж минут через 20 пробегал по тем же местам - ресурсы росли там вновь.

НПС и стража вваливают по щщам так же резко, как в оригинальной версии. После "смерти" герой теряет немного золота и отправляется в ближайший форт (либо храм Трибунала, как я понял?) Подравшись в Сейда-Нин, мой герой оказался в Вивеке и почему-то голый, простихоспади. Не знаю, баг это или просто никто не любит альтмеров.

Игра искусственно усложняет жизнь любителям легкой наживы. Создав ворье и поболтавшись по Балморе, Кальдере и Пелагиаду, я обнаружил, что многие вторые этажи закрыты дверями с хайлвл замками, а там, где лежали ништяки - их больше нет. Одновременно с этим в сундуках и бочках может генерироваться довольно дорогостоящий лут.

Играть можно с неплохим синхроном. Плавности современных ААА проектов не ждите, но кооп-тиммейты стоят там, где и должны.

В игре есть чат с несложными командами. В частности можно глянуть игроков на сервере и их местоположение, написать записку (я так понял, это часть РП), спрятать свое местоположение от других.

Что не понравилось:
- Дома для игроков. На данный момент свободных домов, как пишет игра, нет, то есть и недвижимость не купить. Многие дома НПС, знакомые вам по оригинальной игре, заняты игроками и ими же закрыто право доступа. Это очень странное решение, потому что дает профит только старожилам мода.
- Генерация лута в сундуках порой мгновенно меняется. Я заглянул в бочку, вижу там ценные вещи, жду, пока отвернется стража, заглядываю вновь - и на сей раз там барахло.
- Онлайн (поставлю в минусы, хотя это очень условно) - пока я играл, количество игроков варьировалось от 2х на сервере до 24х. Не ожидайте толп, как в TESO.
- Нужно больше пояснений по поводу некоторых предметов. Зачем там несколько видов свитков? Что за "сущности"?
- Кровати. Игра существует единому серверному времени и нельзя сохраняться/проматывать время (это зачет). А вот невозможность при этом поспать в "открытом поле", и необходимость искать кровати в деревнях и городах, с учетом вышенаписанного про приватные дома - порой может утомить.
-Не переведены все имена - впрочем, разработчики пишут, что ведется постоянная работа над этим.

Ну и хотелось бы знать, как часто на сервере бывает полный ребут?

За краткое время невозможно поставить однозначную оценку, но на первый взгляд - мод оправдал все ожидания. Это очень достойный проект, и мне хочется наблюдать за его прогрессией. Я давний фанат линейки TES, начинал играть со времен арены и редгарда. Возможность приобщиться к этому миру в компании с дружбанами дорогого стоит. Это очень кропотливый труд - который, надеюсь, будет оценен по достоинству. Зачет.

Ответить

Хотел ответить уже в какой раз, в целом рад критике, но вечно был занят, и вот ночью нашел немного времени

Дома для игроков. На данный момент свободных домов, как пишет игра, нет, то есть и недвижимость не купить. Многие дома НПС, знакомые вам по оригинальной игре, заняты игроками и ими же закрыто право доступа. Это очень странное решение, потому что дает профит только старожилам мода.

К сожалению из-за большого наплыва игроков, домов не хватает даже уже был мем "Где Дома?" и рисовали стикер на эту тему и мемов было много, но мы решаем эту проблему каждое обновление мы выпускаем больше новых домов, сейчас в игре около 100 штук их, лимит на покупку дома 1 на человека (игрока), и так же дом выставляется на продажу спустя три недели (но вещи передаются игроку), это решает немного проблему, но у нас есть и идеи получше например создать несколько таверн с десятками комнат для игроков, например каждую неделю надо будет платить за неё, и ты будешь получать маленькую комнату с сундуком и кроватью, тем самым для новичков - это будет приятное дополнение

Генерация лута в сундуках порой мгновенно меняется. Я заглянул в бочку, вижу там ценные вещи, жду, пока отвернется стража, заглядываю вновь - и на сей раз там барахло.

Хм это ещё из оригинального морровинда пошло, но далеко не все контейнеры так обновляются, постепенно мы делаем лучше рандомный лут

Онлайн (поставлю в минусы, хотя это очень условно) - пока я играл, количество игроков варьировалось от 2х на сервере до 24х. Не ожидайте толп, как в TESO.

Ну мы всеми силами расширяем наше комьюнити, максимальный онлайн на сервере был 50 человек одновременно

Нужно больше пояснений по поводу некоторых предметов. Зачем там несколько видов свитков? Что за "сущности"?

Вы про свитки в гильдии магов в бесплатном сундуке? Их планировали переделать

Кровати. Игра существует единому серверному времени и нельзя сохраняться/проматывать время (это зачет). А вот невозможность при этом поспать в "открытом поле", и необходимость искать кровати в деревнях и городах, с учетом вышенаписанного про приватные дома - порой может утомить.


В игре можно купить спальник в первом городе Сейда Нин, а так же Дагон Фел

Не переведены все имена - впрочем, разработчики пишут, что ведется постоянная работа над этим.

Да спасибо что относитесь с этим с пониманием, в игре много новых вещей всё не успеваем переводить

Ну и хотелось бы знать, как часто на сервере бывает полный ребут?Ресет мира происходит (полное обновление лута в данжах, мобов), в 04:00 по МСК я писал это в часто задаваемые вопросы в дискорде, заходи кстати к нам туда, буду рад ответить на другие твои вопросы


К слову недавно вышла новая версия TES3MP которая расширит ряд возможностей, можете почитать об этом на dtf
https://dtf.ru/games/1069895-vyshla-novaya-versiya-morrowind-multiplayer-tes3mp-0-8-0

Ответить

Любимая игруха детства, еще и мультиплеер, еще и под андроид :) Это комбо х3

Ответить