{"id":3840,"url":"\/distributions\/3840\/click?bit=1&hash=bd55d0f959e6c648afddb158e835dd3d9b0bc19541f5f0614b0a4f5211d5978d","title":"\u041a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0438\u043b\u0438 \u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043a","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Совместный Блог

Во что мы играли в январе: Alpha Protocol, Hitman 3, Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Всем привет!

В этом блоге мы хотели бы рассказать о том, во что МЫ играли в Январе. Никаких поисков нарратива, глубинного смысла или чего-то еще в таком духе - только игры и наши впечатления.

Приятного чтения!

На зимних каникулах проходил Alpha Protocol. Она давно лежала в библиотеке Steam и наконец-то нашлось время окунуться в прошлое. Игра представляет собой стелс-экшен-RPG, и повествует историю особого агента Майкла Тортона — завербованного руководством особой правительственной программой Alpha Protocol. Во время прохождения предстоит посетить различные уголки мира: Ближний Восток, Тайбей, Рим и вечно заснеженную Москву. Декорации местами невыразительные, но отличаются своим дизайном, разнообразием экстерьером.

Во время прохождения будут встречаться различные люди, с которыми предстоит взаимодействовать. И каждый человек по-своему уникален: характер, внешний вид,личная история.

И вместе с этим появляется ещё одна сильная сторона игры — выбор. Одно лишнее слово и игра на это отреагирует. Не так построил диалог с куратором — отношение его к тебе снизилось и бонусов не получишь. Некоторые миссии только и строятся на диалогах, что позволяет отдохнуть от стелса и стрельбы.

Расположить к себе можно через сообщения, пониманием характера и умением слышать. Взамен получим улучшение отношений и порой забавным письмам в ответ.

Порадовала система прокачки героя. Множество веток развития и несколько предысторий, позволят создать своего оперативника. Хочешь агента Борна, хакера или Шварцнеггера из «Командос»?

Радует то, что обошлось без особой «клюквы». Русские в игре одеты как бандиты из«Джентльменов» Гая Ричи — в спортивных костюмах. Их боссы катаются на яхте «Победа», без первых двух букв; а лидер русской мафии фанатеет от 80-ых. И лишь в Москве главный герой может носить шапку-ушанку.

Без недостатков не обошлось. Картинка и анимации, даже на момент 2010 года,смотрятся устаревшими. Мелкие глюки и баги могут порой бесят (то магазин криво встанет, то камера начнёт крутиться не в том направлении). Иногда у NPC сбивается скрипт и по стелсу пройти участок не представляется возможным. К минусам можно отнести стрельбу: разброс большой, точность низкая, а перекрестья прицелов неудобные и аляпистые.

Итог: не смотря на косяки и недостатки, игра после финала оставляет приятные чувства. Мне понравилась история, прописанные персонажи, разнообразные миссии и прокачка героя. Возможно я вновь пройти игру, чтобы узнать: а что будет, если...?

Плюсы: интересный сюжет, разнообразные и колоритные персонажи, богатая прокачка,выбор влияющий на прохождение

Минусы: устаревшая графика и анимации, мелкие баги, стрельба.

Итог: 7,5/10

Hitman 3

Познакомился я с этой серией с Hitman: Blood Money. Меня тогда очень зацепила вариативность прохождений. Вскоре подсел на стримы Karmik Koala (известный СНГ-обозреватель спидранов) по Хитману, что стало одной из причин покупки Хитман 3. Не было какой-то цели купить именно 3 часть, просто она была по скидке и я подумал почему бы нет. Если говорить про визуальную составляющую, то графика в Хитман 3 очень хорошая и приятная. Игру не прошёл полностью, пока только первую миссию, остальные только немного. Играл я на Xbox One и играть было нормально, говоря про стрельбу. Может повлияло то, что у меня есть опыт в шутанах на геймпаде, не знаю. Однозначно советую покупать, только не за фулл прайс, оно того не стоит.

Star Wars: The Forse Awakens

При покупке этой игры была цель познакомится поближе с лего-играми. Фильм я не смотрел, поэтому насколько точно совпадает сюжет фильма я сказать не могу. Однозначный кайф получил от разбивания всяких предметов, из которых выбивались маленькие детальки. После 2 часов игры хотел бросить, но во втором заходе игра к удивлению раскрылась. И этому послужил сюжет в лего-игре! Тут он довольно интересный и затягивающий, как раз из очень хорошо поставленных катсцен. Персонажей в этой игре очень много, только маленькая часть открывается во время прохождения, остальные за маленькие детальки. Однозначный кайф получен, а играть или нет это субъективная штука. На самом деле, о лего-играх можно говорить долго с точки зрения геймплея, а точнее о его «скучности». Если так люди говорят, то скорее всего им это не по кайфу и это нормально. Я не из таких.

Ducktales Remastered

Ко всем ремастерам старых игр я отношусь хорошо, поэтому к игре подходил с чувством чего-то «нормального». Сразу хотел сказать что я спидранер обычной первой части на Nes и хорошо знаю игру. В игре не просто изменили графику, а ещё и уровни. Где-то это хорошо, потому что в оригинале маленький уровень, а хотелось бы побольше (в ремастере). Где-то, наоборот, даже запутывает. В ремастере также есть первый уровень, которого не было в оригинале, он создан для обучения. Также после прохождения всех уровней мы должны были снова идти на Трансильванию (один из основных уровней) и сражаться с финальным боссом, но по визуалу это не Трансильвания. Этот уровень по названию предполагает атмосферу Кастельвании, скелетов, а там какие то вулканы. В ообщем впечатление смешанные, но как платформер вечерком более чем.

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Первой пройденной игрой в новом году для меня стала Command & Conquer 3: Tiberium Wars. С третьей частью серии я знаком уже очень давно и как минимум трижды устанавливал на жесткий диск, однако прошел ее полностью только сейчас. Почему так получилось, сказать не могу. То ли в какой-то момент Tiberium Wars мне надоедала, то ли я не мог что-то пройти - уже и не вспомнишь точно.

Так что игра для меня, вроде, была уже знакомой и привычной, но в то же время предлагала и новый игровой опыт тоже.

Скажу сразу: Command & Conquer 3 - это для меня первая игра в серии, и говорить я о ней буду не оглядываясь на предыдущие части.

Итак, начнем со структуры. Игра разделена на 3 отдельные кампании: ГСБ, Браство НОД и Скринны. Первая и вторая доступны с самого начала, и можно выбрать с чего начать. Третья - бонусная, и открывается после прохождения основных.

Жалкие людишки выясняют отношения

В принципе, особой разницы с какой начинать нет. Впрочем, на различных игровых порталах я встречал утверждение, мол кампания ГСБ более щадящая и так сказать обучающая. С этим я, кстати, согласиться не могу, т. к. за НОД мне игралось значительно проще. И дело тут не в том, что у Братства имеется какое-то невероятное превосходство над Глобальным Советом Безопасности. Все гораздо проще: миссии и условия их выполнения более легкие, хотя, возможно, мне так просто показалось.

Раз уж я затронул тему превосходства, то давайте поговорим об этом дальше поподробнее.

В целом, в Command & Conquer 3 нет ярко выраженной самой сильной и самой слабой фракции - все решает каждый конкретный контекст, который подчинен правилу "камень, ножницы, бумага".

Бывало заигравшись, я строил огромную орду ракетчиков с мыслями "ух железяка, сейчас я тебе покажу" и в одночасье их терял под огнеметами супостатов.

Вообще, главное - это заранее подумать о возможных уязвимостях того или иного рода войск.

Скринновские Аннигиляторы выглядят монструозно, но в тоже время уступают Мамонтам и Мародерам

При всем этом Tiberium Wars все-равно очень далеко до баланса между фракциями и даже больше: есть ряд нелогичных моментов. Например, Глобальный Совет Безопасности может похвастаться самой лучшей наземной техникой, но это как-то не всегда ощущается. Например, танки "Мамонт" обладают внушительным бронированием, но при этом нодовские "Призраки" все-равно выносят их только в путь своими скорострельными ракетницами, при этом имея преимущество в подвижности. Все это мне напоминает всем известную беларусскую игру World of Tanks, где броня - больше проклятье, чем дар.

И это лишь один пример.

«Мы реквизируем этот бриг».
Возможность "отжать" у врага технику вносит в игру еще больше разнообразия.

К слову, все становится еще хуже, когда вмешивается X-фактор в виде непосредственно игрока.

Например, вместо турелей ПВО можно построить все те же "Мамонты", имеющие кроме основного оружия ракетницы, и свободно их перемещать при необходимости. Да, это будет дороже, но во-первых, они имеют огромный запас HP, а во-вторых, рядом можно разместить Завод, который будет их чинить. Это сулит большие проблемы авиации противника.

Позже, накопив хотя бы 5, а лучше 10 единиц этой техники, их можно отправлять на базу к недружелюбным соседям. И уж поверьте, "Мамонты" не оставят камня на камне.

Контрить их очень просто: нужно всего лишь 20-25 ракетометчиков. Но проблема в том, что компьютер это не знает. Он упорно будет посылать свои "железяки".

И да, это снова лишь один пример.

Ну да ладно, я пишу об этой игре не потому, что мне хочется ее пожурить. Все-таки вышеперечисленные проблемы не "эксклюзивны" для Command and Conquer 3, а касаются очень многих стратегий в реальном времени. Так что "один за всех" отвечать не будет.

Напротив, мне хочется похвалить. Детище EA Los Angeles - это не просто стандартная стратегия с постройкой базы и сбором ресурсов. Конечно, ряд таких миссий тут само собой имеется, но также разработчики постарались разбавить их нестандартными заданиями по типу ковер-операций "в тылу врага", охраной или захватом чего-либо.

А вот авиация  у Скриннов очень даже, хотя нодовские Москиты мне нравятся больше.

Обе основные кампании к слову получились самобытными и неповторимыми, хотя время от времени действие происходит в тех же или близких к ним локациях. Играя за ГСБ ты себя чувствуешь героем боевика, где хорошие парни противостоят злу. От того и ощущается она немножко пресной: все это не раз мы уже переживали и в кино, и в других играх. Совсем другие ощущения от сюжетной линии Братства. Ноды более вольны в своих "заповедях" и не гнушаются применять самые чудовищные виды оружия. И тем не менее, мне они не показались прям-таки "вселенским злом" - в чем-то их даже можно понять.

А вот за дополнительную кампанию я даже не знаю что сказать. Возможно, кому-то она понравилась, но для меня это - плевок в душу.

В чем проблема? Ну, во-первых, она очень короткая - всего 4 миссии. И ладно, если бы они были сделаны "вручную" и с особым подходом, но нет - они совершенно невзрачные и неинтересные, во всяком случае 3/4 точно. Отдельно я бы отметил нелогичность сценария инопланетян. В гсбшной и нодовской кампаниях Скринны уже со своего первого появления терроризируют землян своей авиацией, но под управление нам предоставят авиацию лишь только к предпоследнему уровню. Я, конечно, понимаю в чем дело - авиация скринов является сильнейшей опцией, но зачем же так топорно повышать сложность? Мне кажется, наоборот, игроку нужно было дать возможность почувствовать всю мощь инопланетных технологий, опережающих земные на сотни лет, и о которых нам так говорили.

Еще немножко жалких людишек XD

Подытоживая, я скажу: Command & Conquer 3 - это замечательная игра и очень хорошая стратегия в реальном времени. Да, есть определенные объективные и субъективные недостатки, но это ни сколько не мешает получать от нее удовольствие. Многие, уверен, заметили, что я ни слова не сказал о сюжете. Скажем так, он как бы есть, но я бы это скорее назвал больше набором событий и некоторых неожиданных твистов. Вообще, сюжет, без шуток, можно уместить в трех предложениях :). Но другое дело - подача. Видеовставки с живыми актерами выглядят довольно неплохо, но опять же гениальную актерскую игру там искать не нужно. Бывает персонажи не доигрывают или переигрывают, но воспринимается это все вполне себе хорошо. Наиболее убедительно, на мой взгляд, выглядят Майкл Айронсайд, Джош Холлоуэй и само, собой Джо Кукан. Харизма последнего - отдельный вид искусства.

Ну, что еще я могу сказать? Если Вы любитель РТСок и по какой-то причине пропустили Command & Conquer 3, то обязательно попробуйте.

И да, чуть не забыл: Слава Кейну! Слава Братству НОД!

p. s. Еще я в январе прошел Call of Duty 3, но обзор на нее будет чуть позже и отдельно.

На этом все, спасибо за Внимание!

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Mad Butcher
Во что мы играли в январе

КТО МЫ-ТО?!

Ответить
Развернуть ветку
Совместный Блог
Автор

Геймеры, игроманы и прочие задроты XD

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Филя, купи эту сволочную EA и заберите права на C&C. Хочу четвёртую часть!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Совместный Блог
Автор

ахахах)

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Полностью поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Не знаю как вы, но я играл в якудзу. Потрясающая серия

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Асуждаем бандитизм.

Ответить
Развернуть ветку
Совместный Блог
Автор

Пока не играл)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Дудрин

Блин я думал в январе 2007))

Ответить
Развернуть ветку
Совместный Блог
Автор

ахах, не)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Igorious

А в чём прикол вместо пары постов делать один? )

Command & Conquer 3 - это замечательная игра и очень хорошая стратегия в реальном времени

Теперь пора идти в дополнение :)

Ответить
Развернуть ветку
Совместный Блог
Автор

Изначально мы так пытались возрождать коллективные блоги на СтопГейме)

Дополнение уже на 1/3 прошел и в принципе, неплохо, вполне себе)

Ответить
Развернуть ветку
Совместный Блог
Автор

А что Вы успели пройти или просто поиграть в Январе?

Ответить
Развернуть ветку
К и с о г л а в я der Kitoglav
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Judge Jameson

Dirt 5.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Мацанов

Supraland Six Inches Under

Ещё Steamworld Dig 1&2, 7 Days to Die и немного Noita. Сейчас в Verdun играю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mad Butcher

Encased, Heaven Dust 2, Steamworld Dig/Steamworld Dig 2/Steamworld Heist, Perilous Warp, Ashes 2063, Ashes Afterglow.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Умерший кавалер

Закончил проходить Control и Demons Souls. Их начал ещё в декабре. И прошёл Super Mario Odyssey

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Кредитный кубок

В Атом РПГ вот вернулся, поигрываю на досуге.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Александр Кобяков

Его прошел первым в этом году(только не смейтесь):
https://www.youtube.com/watch?v=Aq08h3BpvJ0&list=PL-emWESwwJaGvl7iWWZcSMt9oj8Tp3ej_

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
TopoR

Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Exia

Красным выделил то что прошел.

Ответить
Развернуть ветку
Yufers

Ммм. Tiberium Wars и миссия в Каире. До сих пор жопа горит. Впрочем как и от Хорватии.

Ответить
Развернуть ветку
Совместный Блог
Автор

о да) Каир - жесть еще та... Хорватия мне полегче далась

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ress

О-па, решил лицуху купить спустя 10 лет.

В целом, в Command & Conquer 3 нет ярко выраженной самой сильной и самой слабой фракции

Есть, скрины - имба, а именно их авиация.

Ответить
Развернуть ветку
Совместный Блог
Автор

Да, возможно, но в кампании за них прочувствовать это не дают), а 20 москитов или мамонтов вполне неплохо справляются)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Zikkurat Sumerians

У меня 10-15 одновременных прохождений, это накаляет не могу уцепиться ни за одну, эх были времена денег хватало на 2 пиратские болванки в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey

Ничего себе тревожное расстройство 😁

Ответить
Развернуть ветку
Совместный Блог
Автор

у меня максимум две одновременно получается)

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

Формат выглядит до боли знакомым 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

🤨

Ответить
Развернуть ветку
Совместный Блог
Автор

мы ранее писали/пишем на Стопгейме, а тут еще не публиковались. Вообще, рубрика вдохновлялась Игроманией и ее ранними выпусками)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
UncleKarl

Alpha protocol полноценно раскрывается при повторном прохождении(при этом для первого желательно выбрать "желторотик", а что касаемо стрельбы-так там пистолет имба, особенно на боссах, а при втором я им практически не пользовался-стелс+выведение из строя. а недостатки там прежде всего-консольная система сохранений, консольный же интерфейс,отсутствие возможности повесить скилы на горячие кнопки. лично для меня-система взлома электроники (электромагнитные гранаты выручали)

Ответить
Развернуть ветку
Braiko94

Соглашусь по поводу повторного прохождения. Несколько лет назад перепроходил её раз 5 и на последнее прохождение получил 100% информации по людям и корпорациям)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Peshekhontsev

о, как раз C&C3 прохожу по паре миссий в день уже ближе еюк еонцу нодовской кампании.

а, еще и массэффект легендарку прошел
все еще хороша, не смотря на светофор в конце - всегда выбирал синтез, хотя и смотрел остальные концовки

Ответить
Развернуть ветку
Совместный Блог
Автор

Я Масс Эффект 3 тоже в том году прошел)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондауров

Добил как раз в конце января Mental Omega и начал Max Payne , а там после перерыва можно перепройти Tiberium Wars + KW, только в этот раз без наката Tiberium Essense ну его нафиг.

Ответить
Развернуть ветку
Совместный Блог
Автор

Это мод?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Владимир Комарович

А я в Okami HD играл. Мы на разных уровнях.

Ответить
Развернуть ветку
Совместный Блог
Автор

XD

Ответить
Развернуть ветку
Совместный Блог
Автор

это мод?

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Это миссплей комментария )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tor

Эй ВЫ, Альфа протокол держится еще по графонию? Все пройти хотел ...

Ответить
Развернуть ветку
Braiko94

Если ты не графодрочер, то пройдёшь с удовольствием)
Мне в 2011-2014 году игралось приятно, но в настоящее время обращал на косяки и местами было неприятно

Ответить
Развернуть ветку
Совместный Блог
Автор

Без недостатков не обошлось. Картинка и анимации, даже на момент 2010 года,смотрятся устаревшими. Мелкие глюки и баги могут порой бесят (то магазин криво встанет, то камера начнёт крутиться не в том направлении). Иногда у NPC сбивается скрипт и по стелсу пройти участок не представляется возможным. К минусам можно отнести стрельбу: разброс большой, точность низкая, а перекрестья прицелов неудобные и аляпистые.

Нууу...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мать Героиня
Порадовала система прокачки героя.
Альфа протокол
Порадовала

Это же та игра, где половина навыков бесполезная, без прокаченых оружейных навыков у тебя разброс на 10 километров, а ближний бой и стелс проходит тебе любой уровень на любом уровне сложности?

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

YES

Ответить
Развернуть ветку
Braiko94

Смотря как ты собираешься проходить игру. Я прокачивал ПП и штурмовые винтовки, немного ближний бой и взлом. В итоге получил универсального героя: стрельба на ближние и дальние дистанции; если нужно, то нелетально устранял NPC; а при взломе получал ценные данные.

Ответить
Развернуть ветку
Скайрас Обыкновенный

.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 151 комментарий
null