Здесь нет шуток про Horizon Forbidden West
Сюжет
Главный плюс серии. Что очень радует, так это его простота и понятность. Во многих сценариях с космическим сеттингом игрока/зрителя бросают в гущу событий без объяснений, без знакомств с персонажами и нормального введения (Star wars, Halo, Дюна).
В Mass effect же мы познаём вселенную одновременно с главным героем, Шепардом: всегда есть возможность расспросить нпс о всякой полезной фигне, например инопланетных расах, космических объектах, вооружении, технологиях, особенностях речи, внешнем виде и прочем прочем. Что-то забыли или просто непонятно, - можно залезть в кодекс и почитать, очень удобно. Всё объяснено, всё логично, всё интересно.
С другой стороны, тут много роялей. Надо куда-то пройти/кого-то убить - опа, появляется другой персонаж и сообщает, что может нам помочь.
Рпг-система
В плане раскачки и выбора снаряжения - неплохо. Оружия с необычными дизайнами, шмотки со статами, своеобразное древо навыков, активных и пассивных.
А вот в плане диалогов и выборов всё не так хорошо. Они зачем-то вставлены перед буквально каждой репликой, и выбирать надо из одних и тех же вариантов, только сказанных по разному. Иногда Шепард вообще говорит одну из других фраз, не выбранных мной, т.е. игра сама показывает, что между ними нет никакой разницы.
Боевая система
Странная. Вроде как и пушек целых 4, и есть всевозможные навыки, и разные враги требуют разные подходы с разными боеприпасами, т.е. разнообразие присутствует. Но его портят остальные минусы.
Всё слишком долго. У навыков огромные кулдауны, причём использовав один, придётся почему-то ждать перезарядку и всех остальных, поэтому используются они редко, что в некоторой степени убивает разнообразие. Весь геймплей: спрятались -> выглянули, постреляли -> обратно сели -> перезарядились -> выглянули, постреляли и т.д. Большинство стычек проходятся буквально из одного укрытия.
Анимации применения или перезарядки медленные: чтобы например бросить гранату, Шепард сначала встанет из-за укрытия во весь рост, затем её кинет, а затем сядет обратно (многие наверное подумают, что это совсем мелочная претензия, но когда постоянно такое видишь, бой кажется растянутым). Между каждым действием нужно ждать примерно секунду, даже простая перезарядка происходит с задержкой. После выстрела Шепард ждёт, затем сама перезарядка, затем опять ждёт. Сразу же выстрелить или хотя бы прицелиться - нельзя, надо ждать.
Искусственный интеллект довольно тупой. Использовать укрытия нпс не умеют, целиться не умеют. Противники иногда просто стоят, чтобы игрок мог удачно их убить. Бывало, они просто бегут по прямой линии на нашу троицу, и как следствие, умирают за пару секунд.
Но третья часть это отдельная история (в хорошем смысле)
Боёвка улучшилась, стала динамичнее и что главное - сложнее. Скилы можно использовать часто, нет никаких ожиданий и растягиваний, персонажи встают и перепрыгивают укрытия с нормальной скоростью, а не как черепахи. Противники начали использовать гранаты, а некоторые и вовсе обзавелись щитами и панцирями, постоянно вынуждая игрока менять укрытие. Появились перекаты. Движений много, а кнопок ещё больше. Союзники поумнели и теперь нагибаются, когда целишься по ним, прикольно.
Баги
Их просто очень много, хотя вроде ремастер 2021 года. Здесь есть и застрявшие нпс, и бесконечные загрузки, и рандомные отключения/включения музыки, и непроходимые квесты, и не засчитывающиеся попадания и т.п.
Катсцены
В отдельный пункт, ибо они слишком отвратительны. В диалогах если кто стоит, то всегда в одной позе, как солдатики. На лицах часто одно и то же выражение лица, - пофигизм, даже когда персонажи плачут или кричат. Покерфейсы в драматичных ситуациях. Часто не хватает звуков. Анимации движений оставляют желать лучшего.
И тем не менее...
В целом мне нравится серия Mass effect: прежде всего, за отличную историю и широкую, понятную, логичную, в какой-то степени интересную вселенную.
А также за идеи, идеи в плане геймплея. Исследования систем с планетами, набирание нпс в свою пати, сражения с огромными монстрами, беседы с огромными монстрами, беседы о смысле жизни, о человеческой натуре, о вариантах апокалипсиса, о проблеме вагонетки и т.п., решение конфликтов между целыми расами, штурмы огромных кораблей и станций, веселуха на Цитадели, заведение романов с командой Нормандии и покупка космического хомяка в свою каюту... Можно много примеров вспомнить.
Короче трилогия хорошая, но проблем у неё очень много. На этом всё, спасибо за внимание.
Ты проиграл получается.
- Ты как своих близнецов различаешь?
- Легко. По именам . Одного зовут Шепард, другого - Элой.
Читать не вижу смысла тогда
щас подъедут, дай комментам настояться
Сейчас играю,сука как же охота убить дебила который сделал скип диалога и и выбор ответа одной кнопкой.
Просто не надо пропускать диалоги, это же вся соль игры
Аа, кстати правда, у меня так не раз рандомные варианты выбирались
Сюжет и бои это понятно а где жопа ?
какая жопа? Могу скинуть жопу миранды
Жаль что в ремастере убрали такие кадры
Комментарий недоступен
Выгляни в окно...
вторая часть лично у меня если не на первом месте среди топа всех игр в которые я играл, но уже точно как минимум в топ 3, на столько я влюбился в вселенную МЕ, надеюсь, что хоть 4 не налажает....поиграю с интересом!
Андромеда уже вышла
Комментарий недоступен
Вся трилогия.
Вторая часть. Вспоминают все до сих пор
Референс для игр, вышедших много лет позже
Есть шутка про Horizon Zero Dаун
Какая шутка?
Выкладывай
Комментарий недоступен
а в DLC Цитадель забавный момент есть)
Он мучал моего хомяка, ребята. Теперь это личное)такое мы читать не будем
Бан через три, два, один
Вся трилогия топ, но в первую играть сейчас даже в виде ремастера сложновато. Устаревшие механики и общий дизайн серии здесь ещё не развит.
Вторая конечно навсегда лучшая, какая бы не была третья часть масштабная, дающая ответы на все вопросы, но именно во второй персонажи и антураж просто высший класс. Прошёл ME2 наверное раз 5 полностью, а ещё огромное число раз начинал заново для тестирования классов и умений.
Кстати бои здесь сильно меняются в зависимости от класса. Мой выбор всегда падал на стража, штурмовика или адепта. Их навыки не предназначены для отсиживания в укрытии - только резкий штурм и развал кабин оппонентам на средней и ближней дистанции. Вовсе не скучно.
Алсо, про концовки. Никто кроме меня чтоли никогда не выбирал синтез? Все просто уничтожали Риперов? Это же скучно! А как же трансгуманизм, слияние в бессмертии с ИИ и познание? Только Синтез!
Да. Всегда выбирал синтез.
Да, вторая вродь многим нравится, но мне все эти миссии помогать сопартийцам.. быстро надоели, скажем так. Какие-то семейные драмы, на которые мне в основном пофиг было, и предыстории челов, с которыми я знаком всего пять минут. Самара, помню, интересной была.
Никто кроме меня чтоли никогда не выбирал синтез?О, я выбрал ту, где шепард становится ИИ и всех риперов контролирует, типа чтоб всё было спокойно и на позитиве в галактике)
А синтез... Не знаю. Я смотрел евангелион, там людей объединяли в одну огромную единомыслящую массу, вот и подумал что синтез будет чем-то похожим
Да нормально играть в первую, быстро привыкаешь. История каждый раз увлекает, а всё остальное мелочи.
блин, мне первая с точки зрения боя до сих пор нравится больше всех. когда ты можешь физически сбить с ног коллоса - это круто. дает ощутить мощь эффекта массы в виде толчка.
Ну и зачем тогда ты этот пост написал?
Даа чо все пишут про Horizon :(
Я просто хотел отзыв на всю серию написать, она недавно в геймпассе появилась, вот как раз и прошёл. А тут какие то хорайзены повылезали
Комментарий недоступен
Что такое теги? Хештеги? А зачем?
Знаете что меня возбуждает больше всего?
Грудь Лиары.
не сиськи в хентай пикчах, а грудь на её белом костюме,
и я даже не могу толком понять почему
хорни. Меня тоже
Боёвка улучшилась, стала динамичнее и что главное - сложнее.
Одновременно добив РПГ- составляющую, испортив импакт от попаданий, а сложность вызывают проблемы с контролем ГГ, странные хитбоксы некоторых противников, и дубовый ганплей..
Вопросы были ещё во второй части, когда её сдвинули сильнее в стороны экшена, но в Тройке она банально недоделана.
И по поводу багов, прошел в конце года всю трилогию на XSX, и из багов было пару застреваний, и то в Тройке.
Третья часть выглядит самой слабой, потому что она банально недоделана, и собрана на скорую руку. Но другого у нас ничего нет, так что её можно потерпеть.
Почему добив, там появилось разделение на классы с кучей абилок у каждого, каждая "ветка" в дереве имеет ещё и свои варианты, допустим, можно улучшить урон турельке, а можно сделать её выстрелы замораживающими при попадании. И такого много. В плане снаряжения есть много брони с разными статами, оружия можно улучшать, как и моды на них.
испортив импакт от попаданийКак это? Где это?
добавив проблемы с контролем ГГНу как сказать, там только были проблемы с тем, что спринт, "занять укрытие" и "перепрыгнуть укрытие" все на одну кнопку. Неприятно, но терпимо, я бы сказал.
И по поводу багов, прошел в конце года всю трилогию на XSX, и из багов было пару застреваний, и то в Тройке.Везёт, я на series s прошёл, у меня много было( Правда.
Третья часть выглядит самой слабойМожет быть. Мне всё таки очень зашла боёвка, да и сюжет с предысторией риперов и сбором военных сил по всей галактике, ну интересно было.
Зашел ради шутки, а её действительно нет, наебал сам себя с тем, что меня хотят наебать.
Спасибо
Мое ценное мнение:
Первая часть - самая слабая, но есть пара клевых моментов.
Вторая часть - лучшая, настоящий блокбастер
Третья часть - чуть хуже второй, но все еще очень крутая игра.
Комментарий недоступен
Тоже люблю эту серию, сейчас начал трилогию с первой части, сижу играю и получаю удовольствие а ведь первой части уже 15 лет и она по-прежнему прекрасна, кто не играл советую.
Именно атмосфера в первой части больше всего нравилась, было в ней что-то хард сайфайное. Вторая и третья это уже такие более типичные игры про будущее с кучей рас и далее по списку. Ну и да, исследования планет на машине были, конечно, копипастные донельзя, но всё-таки добавляли к атмосфере.
Ну как бы согласен, но. копипастные исследования? А где такие ещё были?
В дверь постучала Элой.
Шепард - догадался Штирлиц.
В первой местами уникальная атмосфера, не в последнюю очередь из за музыки(трек когда по карте галактики двигаешься), несмотря на кучу проблем.
Да вроде во всём Массе шикарная музыка? Помню, как меня вынесло с песни в титрах первой части, а во второй просто потрясающий оркестр в финальной миссии.
Потрясающая трилогия, стереть бы себе память и пройти заново...
Тали💜
Так это лучше чем Horizon Forbidden West?
Ха, нет конечно
Лично мне больше всего не зашла новая цветовая/световая гамма, она поломала атмосферу той игры.
Да, читал что из-за нового освещения всё не чувствуется таким мрачным, каким должно быть
Фигня
Друзья! Подскажите стоит ли сейчас проходить ремастер на пс4? В своё время полностью пропустил серию, но всегда хотелось поиграть. Зайдёт ли МЕ если заходит Фоллаут и Ведьмак к примеру?
В Фоллаут я не играл, ноо вот после ведьмака масс эффект может разочаровать. Там вроде как тоже есть исследование мира, но он не такой уж открытый, выборов меньше, саундтреков меньше, квестов меньше, графика хуже, анимации... Не знаю, что может быть хуже анимаций в масс эффект) Но если нравится вообще наличие выборов, рпг-элементы, космос там, все дела, масс эффект понравится. Вот,имхо
В Ведьмака не играла, ну а Фоллаут... Смотря какой из них.
Мне Масс зашёл определённо больше четвёртой части за счёт внятого сюжета, да и всё-таки он поживее третьей, однако, если нужен «реальный» выбор, как в Вегасе, то мимо: он появляется только в третьем Массе, причём именно в глобальном смысле (выбор фракций условно равен выбору стороны конфликта).
Самое не приятное что уже в начале игры развёл на интим, а тебе говорят не дам пока конец игры не будет, че за лажа, не получается всех оприходовать в одно прохождение.
А ты хотел себе целый гарем и сразу?) Ну это нереалистично выйдет
А чо сказать то хотел? Ставить или нет?
Ставить. Только не масс эффект, а horizon, она сегодня выйдет
Одну вещь забыли добавить. Финал первой и второй части божественный. ФиналЫ третьей части - отвратительны. Имхо мое мнение.
P.s то что даже разрабы добавляли новый патч именно для финала уже о многом говорит
Главное, что нужно знать- начиая, со второй части нет русской озвучки. Это какой-то симулятор чтения субтитров. Такое простительно старым изометрическим рпг, так как субтитры не отвлекают, но в кинемотографичной современной игре- это бесит. Короче- пожалели денег не то что, на нориальных актеров озвучки, но и на "халтуру" как в первой части. Поиграл во вторую полчасика и бросил. С субтитрами не интересно играть, отвлекает от погружения в игру. А толку от "шикарной английской озвучки", ко орую не понимаешь-ноль. Какая разница насколько выразительно там блеют на непонятном...
Хм, я так понимаю, gta5 и rdr2 тоже не понравились? Ну просто ещё один язык это ведь дополнительная работа, наймы актёров, слежка за качеством озвучки, все дела