Wasteland Remastered vs Original

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Чынгыз Исмаилов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 71, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 106932, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Feb 2020 09:47:17 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Было лутшэ!

Ответить
19

вот заебись

Ответить
12

Как ни странно, но да. Сейчас графика слишком реалистичная, что вытеснило главное составляющую любой игры как действия - воображение. Взамен этого нам предлагают "кинематографичность" и катсценки. Отсюда во многом и проявляется "игровая импотенция" - современной компьютерной игре просто нечего в тебе стимулировать. Не удивительно, что именно в эту игровую эпоху и стали появляться всевозможные "инди" и пиксельные игры - сложно представить, чтобы кто-то в 95-м году на полном серьезе массово делал игры с EGA-графикой и они пользовалось бы популярностью. P.S. я понимаю, что звучит как старческое брюзжание и утиный синдром.

Ответить
13

Для любителей пофантазировать есть настолки, чего уж еще пожелать?)

Ответить
11

Друзей для игры в них Т-Т

Ответить
1

Да и гейм мастера который в сюжет может...

Ответить
0

Никогда не поздно попробовать найти, в моем городе (70к человечков) есть цельных 2 клуба любителей настолок с контингентом 20-35лет, так что шансов достаточно много.

Ответить

Покойный турник

Лампа
3

Что уж тут говорить если в текстовых RPG было больше свободы чем в современных. Потом просто с каждым годом резали эту свободу и решали, the elder scrolls очень показательная серия в плане загнивания -_-

Ответить
0

В серии TES не было текстовых игр. 

Ответить

Покойный турник

Gregorr…
2

Наверное поэтому у меня два предложения вместо одного -_-

Ответить
0

Ну так и в ТЕС свободы меньше не стало.

Ответить

Покойный турник

Gregorr…
0

Пожалуй не так написал. Не свободы, а возможностей, упрощению подвергалось практически всё. Мне друган показал как можно вполне легально в Морровинде карту перелетать с помощью магии о_О ну и вспомнился Thief где можно было верёвку в любое место пулять. Или оригинальный Deus Ex с кучей возможностей. Ну вот как всё это проебать можно было >_<

Ответить
1

Пфф, когда то ныли что Морровинд упростили по сравнению с Дагерфоллом. В thief 2014 года тоже можно веревку в любое место пулять. В новых деус ексах не меньше возможностей чем в старых, как и во всех иммерсив симах. Просто в это играть надо, а не где то там услышать чужое мнение, что дескать все упрощают.

Ответить

Покойный турник

Gregorr…
0

Всё так, и миры были больше. Играть то мы играем. Только вот огульно обвинять кого-то в начитке форумов и блогеров не поиграв.....бля как же заебали такие предъявы >_< Аналитика, матьеё, люди просто берут и сравнивают. Уже один такой доебался, написал что я кино не смотрел, мнения не имею. Решил он уже всё для себя)

Ответить
1

Не были миры больше. 
Аналитика основывается на твоих рассуждениях. Вот по ним видно, что ты не играл новые игры сам, а посмотрел мнение у кого-то. Сейчас много игр в инди секторе, которые ничем не уступают, а то и превосходят их, по возможностям старым играм. Мое мнение основано на том, что я играл и старые игры и новые и слежу за игроиндустрией. Серия ТЕС никогда не блистала такими уж большими возможностями, ролевым отыгрышем, а уж тем более диалогами и сюжетом. И ничего из этого не поменялось в серии ТЕС, как были играми песочницами так и остались. И в тесктовых РПГ свободы толком не было, так как там все события заранее прописаны. 

Ответить

Покойный турник

Gregorr…
0

И почему я не удивлён -_-

Ответить
1

Главная составляющая любой игры - сам игровой процесс.
Воображение - это главная составляющая книг.

Ответить
0

Где шутка про свич и графон???

Ответить
0

Людо-нарративный диссонанс тот самый

Ответить
0

Вообщето лудше

Ответить
2

 Было лудше или стало?

Так лудше?

Ответить
0

Лушде ты все правильна написал как я и писал в каменте про игра.

Ответить
–1

Вот это правильный ремастер (в отличие от римейков).
На свете немало хороших игр, которые ждут-не дождутся подобного.

Ответить
18

Эм... Сам то понял хоть что сказал, в первом предложении? Что значит, "правильный ремастер - в отличие от римейков"? Если это термины обозначающие вообще разные вещи. Ремейк - создание игры заново, Ремастер - перевыпуск той же игры, с некоторыми улучшениями (текстурки, разрешение, ФПС и т.д). По факту - то что на видео - как раз таки РЕМЕЙК. 

Ответить
5

Очевидно, что человек имел в виду: "Гейм-дизайн оригинальной игры остался нетронутым. В новой игре только подтянули графику". Зачем вы ему начали рассказывать про техническую реализацию?

Ответить
0

Ремастер - перевыпуск той же игры, с некоторыми улучшениями (текстурки, разрешение, ФПС и т.д).

Ты не поверишь, но это оно и есть. На видео та же самая игра, с улучшеной графикой и чуть исправленным интерфейсом. Никто её "заново" не писал.

Ответить
4

Ремастер это когда старую графику улучшают, а тут очевидно что все делали с 0

Ответить
2

Так вот ее и улучшили, не трогая геймплей. Просто ремастеры разного уровня бывают. Crash, Spiro, Shadow of Collosus, RE Zero на новые консоли, TLoU на PS4. Это все ремастеры, хоть в одних случаях игры делали с нуля, в других просто текстуры улучшали. А ремейк это уже уровень RE2, когда меняется не только графика, но и геймплей.

Ответить
3

Все названное кроме TLoU И RE Zero на PS4 - Ремейки. Эти две игры и правда ремастеры. 

Ответить
2

Геймплей не трогали, а графику разве просто подтянули?)
Ремастер это когда прямо берут старую версию и просто текстуры подтягивают, обычно это так. Я лично не могу назвать ремастером, то что было сделано с 0.

Ответить
1

Т.е. видео ты не веришь, авторам ты не веришь, даже названию игры (remastered) ты не веришь. Тебе "очевидно" :)

Ответить

Печатный кот

Сергей
4

Remastered в названии это исключительно маркетинговый ход, абсолютно очевидно что древний движок ни при каком раскладе подобную переработку графики потянуть не может и он был не доработан, а переписан с нуля.

Ответить
2

Это либо маркетинговый ход, либо они сами в терминологии не разбираются, после Рэнди, который скины микротранзакциями не считал, я уже ничему не удивляюсь

Ответить
–22

Этот "ремейк" выглядит настолько дёшево, что оригинал кажется не таким уж и устаревшим

Ответить
26

Это шутка такая? Оригинал сейчас абсолютно неиграбелен. 

Ответить
3

В смысле не играбелен ? Сейчас запустил в gog, вроде играется

Ответить
22

Так тебе никто не запрещает и дальше наслаждаться вырвиглазной ЕГА-шной палитрой.

Ответить
0

какие мы нежные. дед твой в мороз после школы играл с EGA палитрой и ничего

Ответить
1

Дед мой к компьютерам даже не притрагивался, я же начинал с МК-61.
Так что меня даже CGI не испугать, но зачем себя насиловать, если можно не насиловать?

Ответить
8

Он скорее всего про визуальное удобство, а не про работоспособность игры.

Ответить
1

Он имеет в виду не возможность запустить оригинал на современном ПК, а про интерфейс и визуалку. Тем более, ремастер может запросто привлечь молодых игроков к классике.

Ответить
5

Мне кажется, для молодых игроков ремастер выглядит не сильно лучше оригинала.

Ответить
0

Неделю назад играл. Вполне ок. Непривычно, но забавно.

Ответить
–2

Ремастер 

Ответить
7

Посмотрел ролик. Отлично сделали.
На мой взгляд при ремастере старых игр, это не трогать геймплей.
Дабы оно было приближенно к оригиналу.

Ответить

Печатный кот

SPORES
3

По сути ремастер это внесение изменений/дополнений в оригинальную игру (как в части контента, так и ограничиваясь графикой), а ремейк это полностью новая реализация старого проекта.
Издатели прекрасно понимают, что для "молодежи" принципиальной разницы между ремейком и ремастером нет, т.к. для них это в любом случае новый игровой опыт и главное чтобы зацепила идея и/или картинка. А вот для олдфагам, которые являются основной ЦА подобных проектов, в большинстве случаев интересен именно ремастер, дабы механики не подвергались изменениям и даже баги были сохранены. Поэтому издатели часто прибегают к хитрости называя ремейк ремастером, как и в этом случае.

Ответить
1

От себя добавлю, что ремастер даже не обязательно должен сильно графику менять, иногда это просто порт на современные системы. Nightdive тому подтверждение, они делают ремастеры преимущественно на игры, с которыми есть проблемы на новом железе, а графика почти всегда остаётся неизменной (сглаживание и фильтрацию иногда прикручивают разве что)

Ответить
6

Стало лутшэ!

Ответить
6

Графика в ремастере, конечно, простенькая, но она намного приятнее и лучше вырвиглазного оригинала. Да и интерфейс стал удобнее.

Ответить
4

Не понимаю почему разработчики скромно называют этот ремейк ремастером.

Ответить
3

Фаран Брайго - скромный малый

Ответить
2

Потому что римейк - это Wasteland 3 :) 

Ответить
2

Очень достойно сделано, с удовольствием пройду. Локализацию на старте не завезли?

Ответить
0

На кой хуй было стилизовывать под настолку?

Ответить

Удивленный пёс_анон

Dozaemon
8

Потому что это изначально настолка на компе?)

Ответить
1

Но ведь это ломает погружение в игру.

Ответить
7

А старый визуал способствовал погружению? :3

Ответить

Научный бокал

Ursus
0

На момент выхода да

Ответить
0

На момент выхода - это другой разговор. Но по моему мнению, сейчас уже на погружение в ремастере пенять и нечего.

Ответить
–2

Ну как бы да. Лучше бы сделали под карту с фишками или вроде того.

Ответить
1

Wasteland прошла мимо меня, посему ностальгии по ней нет. А вот в одну из первых RTS Nether Earth даже в таком ультрабюджетном виде я бы пожалуй сыграл. Видел на YouTube, кто-то пилит фан ремейк. Ещё вроде в начале двухтысячных на дельфи ремейк был, смутно помню. Я так поддерживаю всячески, Full Throttle тот же порадовал. 

Ответить

Печатный кот

Ballmer
2
Ответить
0

Я 2/3 точно из этого видел. Чисто визуально не понравилось. Хотелось бы с рисовкой в стиле DUNE 2000. Я и на Android искал похожее, но там всё та же грустная однотонная графика и печальный интерфейс. 
Нейросеть вроде муторно заказывать надо было, сейчас вроде полная, посмотрю. 
Про Warzone 2100 в Steam не знал, посмотрю, хотя это немного другое :) 

Ответить
1

 Поиграл, честно говоря, много надо было допилить, чтоб сейчас получить от этого удовольствие. Они переделали только графику, управление оставили все то же, боевка и тд, все 1 в 1, а соотвественно и UI\UX тех времен в действии, его надо было менять, улучшать, подгонять под современные стандарты. Так-то игра неплохая, атосферка есть, сюжет и тд, но архаичность из всех дыр. Кроме того, даже сама перерисовка, такое ощущение, что сделана фрилансерами из Пакистана за 5 долларов в час работающих.

Ответить

Научный бокал

1

Ну, выглядит как инди игра на мешанине из ассетов разных

Ответить
1

Почему текст в интерфейсе таким мелким сделали? 
что за тренд вообще в современных играх,  текст поменьше, эффектов на экране побольше - чтоб ты вообще ничего не видел не всматриваясь. 

Ответить
0

Когда и где выйдет/вышла? Будет ли русификация? Спасибо

Ответить
1

Я предзаказал в гог. Русский есть. Вышла вчера. 

Ответить
0

Русский там плохой, когда поиграешь, поймешь о чем я. Сокращения непонятные, часть текса промтом переведена. Не радует, свчнулся на англ.

Ответить
0

Неплохо, но, не достаточно для нормальной игры в ето.

Ответить

Печатный кот

Ilya
1

Достаточно, скорее всего Вы просто не входите в ЦА этого проекта, которой движет чувство ностальгии.

Ответить

Биологический паркур

0

Вообще бы сюда https://dtf.ru/avi
Но как будто кому то не похер на разделы.

Ответить
0

респект за такую скрупулёзную работу.

Ответить
0

 С такой реализацией боев можно даже не рыпаться в сторону данной игры. 

Ответить
0

А что с ними не так? насколько понял из ролика - типичная пошаговая из данжен-краулеров. 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }