{"id":2377,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441 Unity","url":"\/redirect?component=advertising&id=2377&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/850848-korotko-onlayn-sammit-po-razrabotke-igr-na-unity&placeBit=1&hash=767b37daf68372f4b7377d2af8f204807ce9436a9ca50c0f5c2ad48ac0585af8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Mighty Pantsu

Мысли вслух. Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Впечатления от запоздалого знакомства со знаковой игрой именитого японца, а также небольшое упоминание первых двух частей.

Есть ли у вас игра (фильм/книга/сериал), за которую вы хотите взяться уже очень долгое время, но постоянно какие-то космические силы не дают вам это сделать? Учеба, работа, лень, другие игры… Всегда находится что-то, что встает у вас на пути. Примерно такая ситуация у меня сложилась с Metal Gear Solid.

Впервые познакомиться с культовой серией я захотел в преддверии выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Так уж получилось, что уже в детстве я был членом партии гордых ПК-бояр (бомжом). А потому пропустил почти все популярные тайтлы, выходившие на PS1 — PS2. Серия MGS не была исключением, так что до анонса пятой части я о ней знал аж почти нихрена. Но полезшие отовсюду ролики и статьи о великолепии этих игр нехило так меня заинтриговали. Я прочитал пару статей, посмотрел пару видосов и…

И ничего. Вот уже 5 лет. Не знаю, что именно меня останавливало все это время. Возможно то, что первые игры уже старые, что придется дрочиться с эмулятором и геймпадом (играл на геймпаде в 3 с половиной игры). Как бы то ни было, до дела дошло лишь по прошествии последнего Нового Года. Да и то потому, что у меня на главной ютуба внезапно появился какой-то видос о Sons of Liberty. Я воспринял его как знак свыше и решил покаяться в своей нерешительности.

К делу я подошел обстоятельно: перед тем, как взяться за первую часть на эмуляторе PS One, решил посмотреть компиляцию сюжетов из первых двух игр. Да-да, тех самых, которые вышли на MSX. И должен отметить, не зря. Во-первых, из-за Грей Фокса, упоминаний Биг Босса и парочке отсылок (MGS происходит через 6 лет после Metal Gear 2). А во-вторых, я узнал о существовании такой вундервафли, как MSX. Век живи — век учись, как грится.

Начало пути

Snake, Solid Snake

Скажу честно, от первой части серии я вообще ничего не ждал. Нет, я знаю, что в ту эпоху выходили крутые игры с достойным сюжетом и персонажами. Но если не успел опробовать их в детстве, то сейчас уже за них браться довольно тяжело. Именно с такими мыслями я и стартовал Metal Gear Solid, но игра же сразу дала мне понять, что я очень сильно ошибался.

Несмотря на некоторую долю наивности, сюжет не просто «достойный», он цепляет с самых первых минут. Отлично срежисированные кат-сцены, интересные разговоры по кодеку, эпичные монологи злодеев, Ликвид Снейк, Солид Снейк, Биг Босс, кибер-ниндзя, огромные роботы. Ну а бой с Психо Мантисом это что-то, что реально смогло меня удивить. В 2020 удивила игра 1998 года, хех.

Да, геймплей простоват, а враги тебя не слышат, даже когда ты пробегаешь в метре от них. Но общих впечатлений это все равно не испортило.

Sons of Liberty

Вторая часть может похвастаться еще более проработанным и хитросплетенным сюжетом (во всяком случае, его основной частью). Это одна из тех игр, в которых ты до самого конца не понимаешь, кто кого предал и на кого работает.

Но понравилась она мне все же слабее, чем первая и третья части. И причин тому две:

1. Персонажи. Они не такие интересные, как в первом и третьем MGS. Из всей группы Dead Cell интересным показался лишь Вамп, да и то наверное потому, что его история так и осталась загадкой. Солидусу банально не хватает колорита, от него так и веет статусом «злодея на замену». Да и сам Райден, несмотря на крутейший твист с его происхождением, не так харизматичен, как Снейк. А его разговоры с Роуз иногда казались уж совсем неуместными (но раскрывать-то персонажа как-то надо, угу).

2. Я без проблем съедал все нелогичности, безмерный пафос и иногда откровенно абсурдные моменты в сюжете этих игр (задание по спасению президента, лол). А все потому, что воспринимал MGS в качестве эдаких боевиков из 80 — 90х годов, где в угоду крутости и эпичности жертвовали той самой логикой и реализмом. Но в Sons of Liberty Кодзима решил порассуждать на довольно серьезные темы. Тут вам и массовая цензура, и глобализация, и важность свободного потока информации, и вопросы контроля государства над обществом. Причем, диалоги на эти темы под конец могут длиться десятки минут. И все это время персонажи говорят какими-то поверхностными и клишированными фразами, а поднятые вопросы так и не раскрываются. Такое чувство, что игра пытается казаться умнее, чем есть на самом деле. Она говорит "умными" мыслями, которые услышала и понахватала где-то еще. Вот эта неуклюжая попытка в философию и большие серьезные темы сильно подпортила мне финальное впечатление от второй части.

Я мог бы еще посетовать на дешевую драму вокруг сестры Отакона, но, пожалуй, не буду. Несмотря на все это, Sons of Liberty все же показалась мне отличной игрой и достойной частью серии. Но не самые удачные персонажи и попытки в философию не позволят мне назвать ее лучшей.

Рад снова тебя видеть, Босс

Уже с самого начала я знал, что полюблю эту игру. Вот бывает, начинаешь браться за какую-то вещь и сразу понимаешь, что она тебе неимоверно нравится. Так и случилось у меня со Snake Eater'ом. Уже после начальной заставки и первых шагов я знал, что обожаю эту игру. И чем дальше я ее проходил, тем больше это чувство усиливалось.

Да, тут тоже есть разговоры на серьезные темы. Но они более приземленные, а финал игры полностью раскрывает их мотив. 

Snake Eater хоть и является третьей номерной частью серии, но по-сути представляет собой приквел ко всей истории. Сюжет развивается в 1964 году и раскрывает становление еще молодого Нейкед Снейка, обстоятельства получения им "звания" Big Boss, потерю глаза, его встречу с Оцелотом, появление прародителя Метал Гиров, создание спецподразделения FOX и предпосылки к появлению Патриотов.

По сюжету еще молодой Снейк должен пробраться на секретную военную базу на территории СССР, чтобы освободить и перевезти в США ученого Николая Соколова. Последний разрабатывает какое-то сверхсекретное оружие для Советов, детали о котором и хочет знать правительство Америки. В отличие от предыдущих частей, большая часть игры теперь развивается не в замкнутых пространствах и узких коридорах, а в российских лесах и горах.

​Оцелот в юности был таким милахой

Помогает нам мудрыми советами и напутствиями легендарный солдат и ветеран Второй мировой войны по прозвищу Boss. Ой, простите, THE Boss. Как ни странно, это женщина. А еще она была наставницей Снейка и командиром специального отряда Cobra Unit, состоящего из не самых обычных персонажей с не самыми обычными именами. Вот они, красавцы, слева направо:

1. The Pain

2. The Fear

3. The End

4. The Joy (она же The Boss)

5. The Sorrow

6. The Fury

Каждый из них обладает уникальными способностями, но самым крутым, по моему скромному мнению, является The End. Это 100+ летний дед (изобретатель снайперского дела), который вечно спит. А спит он, чтобы сберечь силы для последнего боя. Только подумайте, этот дедуля постоянно находится в режиме гибернации, чтобы в последний раз отмудохать какого-нибудь наглого щенка (в данном случае змея). А еще он может общаться с лесом.

​Забыл заснять деда, так что вот вам скрин из интернетов

В общем, как это обычно бывает с сюжетами в MGS, все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Тут нас ждут и предательства, и твисты, и даже подобие любовной линии с роковой незнакомкой. Правда, любовная линия тут необычная. В основном она состоит из попыток Снейка сохранить свою невинность и защититься от постоянных нападок на свое целомудрие. Ох уж эти роковые женщины.

Старый, но не бесполезный

Первое, что бросается в глаза, — это улучшения в графике. Я даже немного удивлен, что PS2 могла выдавать такую картинку. Особенно сильно похорошели модельки персонажей. Во второй части лица состояли из одной маленькой текстурки, растянутой на всю голову. Тут же уже попытались в изъяны кожи, морщинки и тд.

Моделька робота справа на фоне - отсылка к какому-то аниме?

Но на одних лишь морщинках японцы не остановились. Тут и там сверкают солнечные лучи, трава правдоподобно прогибается под ногами Снейка, а отражения то и дело радуют глаз. Иногда отражения появляются даже на каком-нибудь ковре... Но, эй! Не надо сразу придираться. Возможно это еще одни секретные разработки советских ученых (ну или изъяны эмулятора).

Сцена прямиком из «Беглеца» с Харрисоном Фордом​

Также стоит отметить, что я играл в переиздание под названием Subsistence (вышло на год позже оригинала). Самым важным нововведением стало появление свободной камеры, которая значительно улучшила впечатления от игрового процесса. Правда, из-за этого усложнилось и управление, к которому я далеко не сразу привык (но может у меня просто клешни).

Когда я ем, я глух и нем

Изменения коснулись не только визуала, но и геймплея. Теперь, кроме здоровья, у Снейка появилось еще два показателя: выносливость и маскировка. Выносливость уменьшается со временем, а ее низкий показатель может сказаться на том, как сильно шатается прицел Снейка в виде от первого лица. Также, чем больше выносливости, тем быстрее восстанавливается здоровье нашего главного героя. Ну а ее отсутствие приравнивается к голоду, так что если совсем сильно опустить этот показатель, то у Снейка начнет урчать в животе. И да, этот звук привлекает ближайших врагов.

"Святые баклажаны, как же нам восстанавливать выносливость?!" - можете спросить вы. Спокойно, беспокоиться не стоит. Рационы, которые в прошлых частях играли роль целебных зелий, теперь восстанавливают нашу энергию. Ну а если рационов под рукой нет, то можно воспользоваться открытыми пространствами третьего MGS.

​Старые-добрые российские джунгли с их естественными обитателями

Аки стая бешеной саранчи, наш протагонист поглощает буквально все, что встречается у него на пути: пауки, скорпионы, летучие мыши, змеи, кролики, непонятного вида грибы, птицы, лягушки. Да что там лягушки, оголодавший Снейк не побрезгует даже крокодилом и белкой-летягой (да, тут есть и такие зверушки. Покойтесь с миром, божьи создания, ваша жертва не будет забыта).

​Есть че похавать? А если найду?

Другое нововведение, в лице показателя маскировки, отвечает за то, как круто мы сливаемся с окружением. В связи с этим у нас теперь появилась возможность менять разнообразные камуфляжные костюмы, которые отличаются раскраской, а иногда и дополнительными бонусами. Например, с одного из членов Cobra Unit может упасть наряд, полностью приглушающий звуки шагов.

Система исцеления тоже претерпела изменений. "Хилки" теперь встречаются гораздо реже, чем в предыдущих частях. Но здоровье, как уже вскользь упоминалось выше, теперь само восстанавливается со временем. Единственным препятствием до полного выздоровления могут стать лишь серьезные раны: переломы, ожоги, порезы, застрявшая в теле пуля (или стрела) и т. д.

Для избавления от таких ран надо будет применять соответствующие препараты. Например, для устранения застрявшей пули ее надо вытащить ножом, продезинфицировать, наложить шов и перебинтовать.

Все эти нововведения в целом не меняют геймплей, но делают его более разнообразным и интересным. Плюс в игре уделили внимание куче приятных мелочей. Вроде врагов, пытающихся перевязать свои раны; пчел, не нападающих на протагониста, если он одет в белое и тд, и тп. Где-то читал, что если попасть в темное помещение без света (пещера, в которую мы падаем после боя с Оцелотом), то глаза Снейка будут привыкать к темноте в РЕАЛЬНОМ времени. То есть можно оставить там игру на 2 — 3 часа, вернуться, и локация будет уже не такой темной (во второй части была такая же фича, но с тающим в реальном времени льдом). Ну не наркоман ли этот ваш Кодзима?

Shagohod

Большую часть игры сюжет вертится вокруг секретного советского оружия — Шагохода. Да, прямо так оно и называется. Правда, несмотря на свое название, это оружие нифига не шагает, а ездит. Ведь в отличие от более продвинутых моделей из первых двух частей, Шагоход является просто огромным танком, способным запускать ядерные ракеты.

​Иногда он и впрямь пытается ползать, но получается не очень

Задание по уничтожению сего адского творения и вешают на наши бедные плечи. И не стоит забывать про спасение Соколова, которого под дулом пистолета заставляют закончить разработку.

"Слишком сложно!" — скажете вы. И будете абсолютно правы. А потому нам в помощь дают шпиона, втесавшегося в ряды клятых советов. Его кодовое имя EVA, и именно этот шпион будет пытаться помешать Снейку получить звание мага на свое тридцатилетие. А вот получится это у него или нет, лучше узнавайте сами. Не буду же я спойлерить главную интригу игры.

Еще в далеком 2004 Кодзима разгадал тайну по-настоящему больших и хороших сюжетов​

Чтоб мне в комментах не предъявляли за незнание материала, сразу поясню: Шагоход не является прадедом современных Метал Гиров. Технология Соколова — эдакая тупиковая ветвь эволюции. За появление нормальных моделей нужно благодарить другого ученого (тоже советского), и, как ни странно, Оцелота.

В качестве одного из антагонистов выступает генерал Волгин. Типичный марвеловский злодей, мечтающий контролировать весь мир. А еще он может выпускать молнии из рук, прямо колдун какой-то.

​Фейерверк заказывали?

Но даже его у Кодзимы получилось неплохо раскрыть. Персонажи — одна из сильнейших сторон Snake Eater.

Разговоры по рации (кодек еще не изобрели) тоже никуда не делись и все также раскрывают дополнительные элементы истории и персонажей. Особенно доставляла Пара-Медик, которая вечно рассказывала Снейку об именитых фильмах (всем известное увлечение Кодзимы). А один раз даже предсказала появление "интерактивных" фильмов, в которых ты сам сможешь управлять главным героем. Снейк в эти бредни, конечно же, не поверил.

В одном из необязательных диалогов с ней раскрывается то, что Снейк боится вампиров и фильмов про них.

Снейк и вампиры по ночам(​

There can be only one!

Другая большая часть истории связана с предательством Босса. Снейка и этого легендарного воина связывает гораздо большее, чем просто отношения ученика — инструктора. Сам Снейк описывает их связь Еве, как "что-то, чего ты не сможешь даже понять". В игре рассказывается, что у Босса был сын, которого она родила от The Sorrow прямо во время Второй мировой, и которого у нее впоследствии забрали Философы (организация по типу Патриотов из второй части). Видимо, Снейк для нее стал чем-то вроде замены утраченному ребенку.

Внимание! Сейчас будут большие спойлеры ко всей серии. Можете пропустить данный абзац, если боитесь. Одним из самых внезапных моментов во всей истории MGS 3 для меня стало то, что Оцелот — ее настоящий сын. Точнее, я это не утверждаю, но именно это выплывает из разговора с Евой после стычки с Оцелотом. Это также объясняет, почему во второй части время от времени Ликвид берет контроль над телом Оцелота. The Sorrow, отец ребенка, был медиумом, умеющим общаться с мертвыми и перенимать их боевые способности. Так что такой результат не так уж и необычен.

Каждый раз при встрече с бывшим ментором происходят ровно две вещи:

1. Она пытается отговорить Снейка от задания и рассуждает на тему идеологии, а также того, что значит быть солдатом.

2. Она без шансов мудохает Снейка.

Нет, серьезно каждый раз наш бравый главный герой просто получает от нее по щам. И дело тут даже не в том, что она более скилловая, чем Снейк. У последнего просто психологический барьер, который он не может преодолеть практически до самого конца. Даже сама Босс обращает на это внимание, когда Снейк начинает носить на голове ее потерянную бандану: "Ты слаб и не можешь отпустить свое прошлое".

Кстати, интересный факт, знаменитую в серии MGS технику боя CQC Снейк разработал вместе с ней.

Наверное, самая красивая сцена в игре

Именно с Боссом хитрожопый Кодзима и смог меня обдурить. Дело в том, что мотивация для ее измены казалась мне какой-то неправдоподобной. Самому персонажу тоже уделялось не так уж и много времени, поэтому до самого финала я был уверен, что Кодзима не смог ее раскрыть. И поэтому последняя правда в игре оказалась для меня еще более впечатляющей.

Все ее разговоры о том, что значит быть солдатом, о непостоянстве врагов, о важности миссии. Все они раскрываются в финале игры и подтверждаются действиями. Это лучшая концовка из трех пройденных мною игр серии, и уж точно самая эмоциональная.

В конце, когда Снейк почти отказывает в рукопожатии президенту, становится понятно, насколько сильно Босс повлияла на него. Именно это и стало переломным моментом для теперь уже Биг Босса, усомнившегося в царившем устройстве вещей.

Что в итоге-то?

В итоге мы получаем самую эмоциональную часть оригинальной трилогии. Для меня она стала квинтэссенцией всех задумок, которые Кодзима тогда пытался вложить в серию. Комбинация доведенного до ума геймплея (спасибо за свободную камеру), закрученного сюжета и эмоционального отклика от персонажей. Ну и просто важнейшее звено для понимания созданной Кодзимой вселенной.

Кат-сцен и разговор все так же много (по ощущениям даже больше, чем в предыдущих частях), но при этом амбициозного геймдизайнера не заносило на поворотах, как это случилось в Sons of Liberty. Такое чувство, что во время написания сценария кто-то стоял рядом и бил Кодзиму палкой по рукам каждый раз, когда тот пытался прикрутить тройной смысл там, где это не нужно.

После выполнения сложного задания, можно и побаловать себя бокалом вина​ в приятной компании

Я получил огромное удовольствие от всех трех пройденных игр серии Metal Gear Solid. Эти игры стали для меня чем-то вроде окна в детство, где в старых крутых боевиках главные герои курили сигару, саркастично жаловались на сложность задания, а злодеи рассказывали о своих планах перед тем, как убить главного героя. При этом Кодзима смог создать превосходную вселенную, история в которой развивается на протяжении нескольких десятилетий.

Я не являюсь счастливым обладателем PS3, а потому изначально планировал проходить 4 часть на ютубе, а потом уж и браться за The Phantom Pain. Но сейчас я всерьез задумался о покупке устаревшей консоли ради одной единственной игры. Вот настолько мне доставила серия Metal Gear Solid и Snake Eater в частности (хотя судя по отзывам о 4 части, оно того не стоит, хех).

{ "author_name": "Mighty Pantsu", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 119, "likes": 126, "favorites": 197, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107217, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Mar 2020 19:53:38 +0300", "is_special": false }
0
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–39

 Эта игра держит мой личный рекорд по количеству фейспалмов на квадратный час. Каждая катсцена, каждый босс-файт, почти каждая фраза вызывала реакцию "Серьезно? Не, это вы серьезно?". Не то, чтобы МGS 3 совсем плохая игра (плохое там только управление, камера, стелс и драки с боссами). Скорее какая-то "дурноватая". Но, удивительное дело, у этой игры в интернетах действительно много поклонников. И они даже воспринимают весь этот кодзимовский цирк на полном серьезе, и испытывают от сюжета какие-то эмоции, типа грусть-печаль (лично я испытывал только неконтролируемые приступы сарказма). 
  Сначала я считать всех, кому нравится МGS 3, инфантильными чудаками, с кругозором синицы и уровнем общего развития щенка-лабрадора. Но потом заметил, что есть другие странные игры, типа "Якудзы", которые тоже вызывают у аудитории восторг, неадекватный их качеству. Поэтому я для себя решил, что в мире существует два типа людей. Одному типу людей нравится аниме, серия игр "Якудза" и игры Кодзимы. Второй тип людей - я. Поэтому мир, дружба, жвачка, Кодзима! Пусть каждый играет в то, что ему нравится :)

Ответить
91

Якудза и МГС — игры с очень высокой самоосознаностью авторов. Они прекрасно понимают, чем являются, и им норм с этим: они сами себя стебут направо и налево. Этим контрастом и подкупают, а потому, когда приходит время для чего-то действительно важного и серьезного — это вдвойне обращает на себя внимание и бьёт по эмоциям. На этом фоне среднестатистическая западная игра, в которой на абсолютно серьёзных щах порой творится такой трэш и ширпотреб, вызывает гораздо меньше желания давать скидку на формат. И больше вопросов к широте кругозора и моральной зрелости возникает именно к тем, кто за обе щеки готов хавать очередную клишированную слезливую драму, при этом клеймя намеренный налёт сюра и угара «несерьезностью», а любителей такого — инфантилами.

Ответить
8

 Ну сейчас мы будем выставлять MGS3 против "среднестатистической западной игры", которой не существует. Если я ничего не путаю, то MGS3 и Якудза - это топчик, и его надо сравнивать с лучшими играми, а не со средними :)
 Напоминает типичное клише анимешников, про "среднестатистический голливудский/диснеевский фильм" который всегда хуже "моего любимого аниме".

Ответить
8

Я не ставлю медиапродукты на какую-то единую шкалу качества, где можно сказать, что вот X — точно лучше чем Y, а значит надо сравнивать с Z, который тоже качественный. Просто говорю как есть: в своё время от западного игростроя уже тошнило, и именно MGS вытащил меня из этого состояния и показал, что игры ещё могут дать мне что-то новое. Якудза — в ту же степь.
Но я прекрасно понимаю, что мои критерии качества не равны твоим, и каждый из нас будет считать ту или иную вещь лучше или хуже для себя и будет по-своему прав. Но вот этот твой тон, когда плохо скрываемую желчь ты пытаешься замаскировать напускным снисходительным дружелюбием в конце, откровенно выбесил, уж прости.

Ответить
4

Но вот этот твой тон, когда плохо скрываемую желчь ты пытаешься замаскировать напускным снисходительным дружелюбием в конце, откровенно выбесил, уж прости.

 Я ни в коем случае не хотел казаться снисходительным, скорее задорно-примирительным (в том числе и с самим собой :). Я действительно в какой-то момент "перестал боятся и полюбил игры Кодзимы" (с) просто за то, что они нравятся большому количество людей, а значит в них что-то есть. Пускай я этих людей не понимаю, а в игры Кодзимы не играю :)

Ответить
2

Извиняюсь что не в тему, но так как время редактирования коммента истекло, влепим еще один. Раз уж "полюбил Кодзиму ", почему бы не попробовать Якудзу? )

Я даже приложу убогий самопал для лучшего усваивания контента.

https://youtu.be/F3-caQcXYzA

Ответить
0

Пусть так, но, как видишь, не меня одного смутил тон твоего первого комментария по отношению к фанбазе этих игр. Извини за наезд, коли так.

Ответить
0

 Да, надо было мне основную идею как-то более очевидно прописать :) 

Ответить
0

Если я ничего не путаю, то MGS3 и Якудза - это топчик, и его надо сравнивать с лучшими играми, а не со средними :)

Есть одно маааленькое но жирное НО. Западных игр в смежных жанрах, тех лет, которые были бы, как вы сказали "лучшими", особо не наблюдается. Даже тот-эе Splicner Cell по сути своей совершенно другая игра. Разве что первые части хороши были, да Blacklist приятным вышел.

Я кстати ровно из тех кто обожает игры Кодзимы, и далеко не МГС один. В ту же степь малоизвестная серия Zone of the Enders как минимум. Ну и серия Yakuza это по своему великолепные игры.
При всем этом, я спокойно играю в так называемые "топовые" западные игры, и вполне осознаю что японский геймдев банально не для всех. Не в том смысле что не все поймут, а в том, что не каждому он интересен, и заходит. Что, опять же, не делает его ничем не хуже западного. У того же запада порой выходят великолепные игры, далеко ходить не будем, тот же Spec Ops the Line. Но что интересно, гдето в этоже время, Yakuza Team выпустила довольно крутую Binary Domain. У этих игр разное построение, разные цели, разная подача. Но обе бесспорно круты.

Ну а так да, каждому свое.

Ответить
3

Ну, вся проблема комментатора в том, что ему видимо не вкатывает юмор, построенный на формуле абсурда. Боюсь, он и Монти Пайтона не высоко оценивает.

Ответить
2

 Попытки Козимы в юмор ставишь в один ряд с бессмертной классикой? Типичный представитель "типа 1" :))

Ответить
2

Это по формуле одно и то же, ценитель высокой культуры.

Ответить
–1
Ответить
1

Ну ты б ещё картиночек навалил бы. Или троллируй умело, или не делай этого вообще.

Ответить
0

 Только виабушники возводят все в абсолют :))

Ответить
0

виабушники

Если бы.

Ответить
0

У меня создалось ощущение, что он в принципе не понимает, что там огромное количество юмора и стёба.

Ответить

Экологический пёс_анон

Александр
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7

Русские в серии МГС: хех, стебанули, норм, хехе
Русские в Дутом Кале: вы чо там, ***рази, ох***ли ваще? Вы какого х**я нас плохими выставляете? 

Ответить
2

Только в мгс все понимают, что это стёб над стереотипами, а в колде это не стёб вовсе.

Ответить
4

ты видать еще и матрицу не любишь, и джона уика. и вообще всё, что не серьёзно, что сюррреализм и что выходит за рамки твоего понимания и твоей фантазии тоже считаешь "несерьёзным"? Не нравится - не играй и не смотри. Не для тебя делали. И мнение твоё на этот счет, так же, никому не интересно. А зайти обосрать - это для таких, как ты - святое. 

Ответить
3

Женя, ты, видимо, задницей комментарии читаешь. Моя история не об "обсирании", а наоборот, о примирении с людьми, вкусов которых я не понимаю :)

Ответить
2

Держи в курсе. 

Ответить
1

 Одному типу людей нравится аниме, серия игр "Якудза" и игры Кодзимы. Второй тип людей - я.

ебать ты ахуел, товарищ.

Ответить
0

Уверен что много людей скажет то же самое про какую-то игру, к которой ты относишься точно так же, как описанные тобой люди MG и якудзе. Почему прав именно ты, а не они? В целом правы все. У каждого своё восприятие происходящего и даже прочитав одну книгу каждый может интерпретировать её по своему. С играми всё ещё сложнее, так как кроме самого сюжета есть ещё и его подача, геймплей, как всё выглядит и слышится. Ты вот в Metal Gear ловил фейспалмы, а автор увидел интересную историю с кучей всего. Для меня же данная серия это интересный геймплей, того что люблю стелс игры, и прикольный фантастический сюжет. Я сам удивлялся что находили люди в различных разборах, но почему-то в отличии от тебя не считал их какими-то странными. Скорее были мысли что я чего-то не заметил. Для меня не очень все гири, гта 4 и 5, все части HL, серия биошок, ассасины и ещё куча всего. Так может это не люди глупые, а просто я не вижу того, что видят другие? Ну то есть банальная вкусовщина? Ну и если брать типы людей, то их точно больше чем два)

Ответить
3

Так может это не люди глупые, а просто я не вижу того, что видят другие? Ну то есть банальная вкусовщина?

 Ну так об этом и речь :) Нет смысла считать людей дураками только потому, что не понимаешь их вкуса. Не понимаешь - изучи, разберись. Не получилось разобраться - не порти людям настоение.  Пусть каждый играет в то, во что ему нравится.

Ну и если брать типы людей, то их точно больше чем два)

 :)

Ответить
0

Ну тогда ты странным образом высказал свою мысль. Судя по коментах тебя никто не понял))) В написанному никак не читается о примирении с другими мнениями, за то выставлена оценка анимешникам и кому нравится Metal Gear и "Якудза" - инфантильные люди с маленьким кругозором и отставшие в развитии. То есть есть умный и красивый ты и подобные, и остальные тупенькие инфантильные людишки. Вот это читается. Уж извини)

Ответить
–2

Тот случай когда вместо МГС3 можно подставить название вообще любой игры, кроме до тошноты "серьезных" и "реалистичных" отвратительных игр для "настоящих серьезных парней" (Калда, Баттлфилд и тошнотворные "симуляторы спецназад" и "военных действий").

Ответить
3

 Не, ну не в каждой игре майор ГРУ СССР и агент всех мировых спецслужб вместе взятых, делает вот так:

Ответить
0

Ты серьёзно не ржал тут? Это ж прикол очевидный от Кодзимыча. 

Ответить
0

Про сценарные способности Кодзимы всё сказала Агнесс Каку, переводчица MGS2. Первые три части MGS - игры, в общем-то, хорошие. А вот 4, PW и V - это, простите, какой-то позор. Налицо деградация способностей Кодзимы как геймдизайнера и сценариста.

Ответить
0

 Каку-какаку сказала эта считай в адрес фокушимы, тупой ты дебил!

Ответить
–1

в V как раз таки геймдизайн на голову выше всего того, что было раньше

первые четыре игры в серии это вообще клон пакмана с катсценами

Ответить
0

Не совсем так

Ответить
1

Там когда нужно все предельно серьезно, но зачем всю игру людей мучать.

Ответить
0

Да понимаю чел, сложно играть в игры с авторской рукой, охота попкорн пожевать посидеть там ну ты понял епт че я тут тоже сидят эти японцы там чето обезьянок собирать в третьем мгсе чето ну клоуны короч в коробках ползают ыы) погнали в гташку сегодня короче вот это игра я понимаю епт

Ответить
0

MGS берет проработкой геймплейных мелочей(мало какая игра за последние 20 лет настолько упарывается по мелочам и геймплейным фишкам) и сюжетом в стиле шпионского боевика. 

Ответить
0

В чём-то ты и прав. Но прикол японских игр в том, что они не стесняются быть играми. Очень часто встречается разрушение 4-й стены или гэги, которые совершенно не подходят игровому миру. Кому-то нравится, кому-то нет.

Ответить
0

дай угадаю, ты фанат двушки?

Ответить
0

Есть такое) Смотришь такой эпичный трейлер, сражающий тебя серьезным темами наповал, бежишь в магазин. Замираешь в ожидание чуда... А тут тебе..... тупейшие  пафосные диалоги от карикатурных "злодеев", рожденные фантазией японского школьника. Ну и конечно же пердеж .... много пердежа. 

Ответить
0

Так тут надо понимать разницу в культурах. Ты азиатское кино смотришь,а в частности японское? Если да,то сам должен был заметить,что японские актеры,будь это даже серьезные дядечки в годах,легко могут в фильмах,если надо, одеться в костюм школьницы с косичками,и охотно разыграть такой эпизод и.т.д. Попробуй мысленно примерить это на актеров западных...не то чтобы они на такое не были способны,но думаю,чуть понятнее,что я имел в виду?

Ответить
21

Такс, коли тред за MGS давайте я упорюсь.
Суть такова. Если допустить что даты в играх Кодзимы условны либо неверны, то все его игры связаны.
Таймлайн начинается классически с
1. Metal Gear Solid 3: Snake Eater

2. Metal Gear Solid: Peace Walker

3. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

4. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

5. Metal Gear

6. Metal Gear 2: Solid Snake

7. Metal Gear Solid

8. Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

9. Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
И вот теперь начинается самое веселое.
10. Snatcher
По идее он идет после событий  MGS4. На это указывает наличие у метной "полиции" Metel Gear Mk.II. Который судя по CRT дисплею вместо LCD явно китайской сборки, либо кто-то спер у Отакона ранние наработки.
11. Policenauts
Тут все куда проще. Искусственная кровь, которую использовали Вамп и Райден вовсю используется рожденными вне земли. Также тут есть Мэрил, которая явно косит под пра-апр-апрбабку прической, татуировкой Foxound на плече, и явно бабулин ствол, который засветился в MGS4.
12. Zone of the Enders
Ну тут все проще простого. Тупо полетели дальше луны, а там пошло-поехало. Наномашины нынче не в моде, посему почему бы не посетить Марс и "открыть портал в ад"
13. Death Stranding
Видать финальная битва в ZoE2 все-таки сказалась на внешнем мире. Отсюда и темпоральные дожди, и прочее мракобесие. Просто из-за проблем с правами космические перелеты решили не упоминать.
14. Penguin Adventure.
Как бы там дела у Сэма не шли, пока он свои грузы разносил, человечество так или иначе пришло в упадок и сгинуло. Уступив правление миром разумным пингвинам.

Вот таким образом, последняя игра Кодзимы аки Уроборос замыкается на самую первую. Ну не гений ли )

Ответить
6

Kojima multiverse confirmed

Ответить
12

Неплохо, неплохо) Рад, что народ приобщается к вселенной и начинает ее ценить и понимать) 
В своё время, году в 2010-2012, когда удалось, наконец, купить PS2, взахлеб прошёл ее несколько раз подряд, наращивая сложности. Игра просто цепанула и не отпускала. Да и Бондианой попахивала, всё ж таки, очень так серьёзно) 

Одно маленькое не замечание - Босс. Ни Босса, ни Боссу, а просто - Босс. 

Ответить
4

Босс, просто Босс.

Ответить

Отличный Макс

10

Расскажу свою кул стори - моё знакомство с серией началось в глубоком детстве, 20 лет назад. Отец у нас был геймером, потому прохождением занимался исключительно он. Я была впечатлительной первоклашкой, которую очаровал образ снайперши Wolf, Psycho Mantis'а и, естессна, Gray Fox. Все эти образы сильно повлияли на мои вкусы в дальнейшей жизни - даже сейчас, в rdr, я бегаю исключительно с винтовкой, обожаю warframe и противогазы)) Перепроходила все части раз сто😅 самый любимый босс, естессна, The End - его вычисляла по блику оптики.
Даже не подозревала, что есть люди также фанатеющие от серии.
Не так давно делала косплей в gta на пару персонажей из metal gear. Пожалуй, даже, постом на днях оформлю, по-ностальгировать😅

Ответить
1

'Отец у нас был геймером'
Кстати как это - расти при отце, геймере? 
Как отец-геймер интересуюсь

Ответить
11

Может ты и есть ее отец :о

Ответить
3

Твист уровня Кодзимы )

Ответить

Отличный Макс

Mighty
0

Надеюсь, что нет)))

Ответить

Отличный Макс

Alexander
3

Маман у нас не была из касты "игры вредны для психики", потому батю не пилила. Что, в свою очередь, благоприятно влияло на атмосферу в доме - батя играл, мы смотрели. Братец стал ПК'шником, я и маман - консольщицы. Маман до сих пор на поддельном фамикоме шпилит. А я как стала жить отдельно, то продолжила семейную традицию и купила третью плойку и четвертую. С недавних пор еще и на ПК перебралась. Общаюсь с себе-подобными, потому что трудно другим объяснить, что с головой у меня всё в порядке, и я просто люблю видеоигры😅
Когда в семье есть общее хобби - это круто.

Ответить
0

мне кажется, если твой отец с мамой рубятся во все это, то ему лет 35, матери 30,  а тебе 12

Ответить

Отличный Макс

Денис
0

Нет, отцу сейчас было бы 59

Ответить
0

неудачная шутка, извини

я очень редко встречал людей старше 40 кто бы играл во чтото кроме танков

Ответить
11

Моделька робота справа на фоне - отсылка к какому-то аниме? > Это, судя по всему, отсылка к Zone of the Enders, которую тоже Кодзима делал. 

Ответить
1

Не напоминай, все никак до PS4 версии не доберусь, надо бы и там платину взять.
К слову, великолепный трек в интро двойки.
https://youtu.be/uXcwWtXKdiU

Попутно, дизайн Люденса, маскота студии, очень напоминает дизайн костюмов из серии ZoE.

Ответить
8

Автор, как же тебя понимаю. Тоже ознакомился с серией уже в достаточно позднем возрасте: летом 2015 года. Честно говоря, я садился за серию, тоже ничего особо не ожидая и рассчитывая просто подготовиться к релизу Фантом Пейна. В итоге классические части принесли в сотни раз больше эмоций, чем вышедшая парой месяцев позже MGSV, но это уже другая история.
Эта серия вмиг вылечила меня от застоявшейся игровой импотенции: когда казалось, что вся индустрия уже давно копирует саму себя, открыть для себя что-то настолько же уникальное, насколько старое (что тоже поразительно) — очень дорогого стоит.

Ответить
3

да The End интересен еще и тем, что его можно убить до самого столкновения с ним или же выйдя из игры и перемотав время на консоли и он умрет от старости недождавшись битвы с нами

Ответить
7

С ним там вроде вообще куча всего. Можно поймать его попугая, а потом если отпустить, он всегда будет лететь к деду выдавая его местоположение. Если попугая убить, то бой еще как-то изменится. Вообще, внимание к деталям в этих играх меня реально удивило. Сейчас таким мало кто заморачивается.

Ответить
3

Блин, просто представить эту картину. Снейк ловит попугая деда и у него на глазах живьем съедает любимую зверушку. Вот это жестокость :о

Ответить
1

Только вот с ним и куча всего есть. Да, заморочились на этом боссе, но насколько великолепно сделан The End, настолько же и уныло выглядят остальные боссы - пчеловод, БЕЙ!, Волгин, да даже финальная битва с Босс крута не геймплеем, а "цветочками", котрые из белых стали красными.
внимание к деталям в этих играх

Сосредоточено в крайне ограниченных местах, которые и вспоминают по прошествии лет, оставляя за кадром тонны несуразицы, которой в игре на самом деле гораздо больше. чем одного единственного крутого босса 

Ответить
4

Автор, никого не слушай по поводу четверки. Если остальные части произвели на тебя впечатление, то и она произведет. У нее есть определенные недостатки, но они никак не перекрывают ее достоинства. 
Сам в 12 году брал плойку ради нее и ни разу не пожалел.

Ответить
1

Ну, гецмплейно четверка приятна очень. Постановка хороша. Главный минус в том, что слишком много юмора, порой глупого, и фансервиса на еденицу времени. МГС4 в принципе один большой фансервис.

Ответить
3

Фигурка на столе у Гранина это отсылка.

Это боевой мех Jehuty из Zone of the Enders с PS2 - космос, мехи, АИ, молодые пилоты и Кодзима в продюсерах.

У Кодзимы в каждом МГС есть отсылки к этой игре - начиная от постера у Отакона в МГС1 до последнего МГС5 с бионичeской рукой "Hand of Jehuty".

Ответить
1

В первом MGS вроде был постер Policenauts, тогда ZoE ещё не было!

Ответить
2

В оригинальном - да.
В Twin Snakes висел постер Zone of Enders - 2nd Runner.

Ответить
3

Бонус для людей культуры и просто отсылка к Райдену.

Ответить
0

4 часть не хуже тройки, а в целом это финал эпичной истории с тем же геймплеем. На ютюбе есть прохождение с русскими субтитрами без коментариев, чувак проходит по стелсу и показывает всю игру, интепесный игрофильм, совсем необязательно брать пс3.

upd Сейчас глянул видео с прохождение у Чипаева не нашел по 4 мгс, удалил видимо или я не найду хз.

Ответить
3

Знаковая франшиза для всей игроиндустрии.

Ответить
2

А прикинь как игралось это тогда? Играл в эти три части по мере выхода, точнее когда эти игры добирались до нас, и ты не представляешь как я тогда офигел от первого MGS. Такой кинематографичности в играх совмещённого с отличным геймплеем и проработкой мелочей, до этого мне не встречались, а у меня уже на то время был нехилый список пройденных игр начиная с 8-ми битки.

Ответить
2

А потому нам в помощь дают шпиона, втесавшегося в ряды клятых советов.

Так ведь не Еву дают.

Ответить
0

Если вдаваться в открывшиеся под конец детали сюжета, то да, не Еву. Но так-то на протяжении всей игры ГГ считает, что именно ее. Да и она нам в любом случае постоянно помогала.

Ответить
2

4-тая часть того стоит! Сюжет просто нереальный, персонажи еще круче. Ну и конечно в этой части Кодзима закончил великолепную историю.

Ответить
2

4-ка тоже отличная, обязательно поиграй - хуже 3ей, но это скорее 3-я уж больно хороша. Кодзима делал ее, как большое завершение всей истории солида снейка - там очень драматичная история, которая закольцевывет все предыдущие игры
Тебе со свежими воспоминаниями очень хорошо зайдет

Плойку покупать необязательно, сейчас полностью играбельна на эмуляторе
Проходил и там, и там, на компьютере даже лучше

И еще, поиграй в Peace Walker - это предыстория фантомной боли, выходила на psp, менеджирование базы как раз оттуда перекочевало
Сейчас он наверно будет ощущаться как гибрид снейк итера и фантомной боли

Ответить
1

MGS4 можешь пройти в PS Now, там 7-дневный триал есть, за это время успел дважды пройти. На 50мб/с игралось нормально, но только после 8 вечера, днем фризило. Игра оказывается очень короткой, если  пропускать все катсцены(
Ну а если по тексту, то Солидус по мне самый крутецкий, да и вообще цели его ведь были благими, но вот методы...

Ответить
2

Да там в принципе у всех были "Благие цели" - у Солидуса, у Биг Босса, у Майора Зеро... Плюс ещё каждый по своему понимал слова из завещания Босс - "Построить мир для солдат".

Только Снейк допёр (хотя тут скорее "Оно само вышло") чего "бабушка" хотела... Ну и Биг Босс тоже, но уже когда успел наворотить дел.

Ответить
1

MGS4 отличный, просто отличный. Да, там больше фильма, чем игры, но, черт побери, как же это все прекрасно получилось.

Ответить
0

Автор, пройди четвертую часть на ютюб. Там геймплея часа на 4-5.
Бесплатный совет от человека, который прошел её шесть раз, пытаясь понять, как так вышло, что четвертая часть настолько плоха =)

Ответить
4

Ну и как, понял? Или впереди ещё несколько перепрхождений что бы точно понять?)

Ответить
–4

такая хуйня этот мгс 3. снейк постоянно голодный, чуть ранка надо возиться в инвентаре будто я в травма центр запустил, вот этот радар дебильный сделанный в угоду ХОРТКОРНЫМ ГЕЙМИРАМ и прочие дебильные приколы. не понимаю че всем так нравится

Ответить
3

 снейк постоянно голодный

Ну нет, выносливость падает не так уж и быстро. 

 чуть ранка надо возиться в инвентаре

Опять же нет. Травмы появляются далеко не всегда. Да и то только на босс файтах, ибо по-другому ты там раны и не получишь (кроме финальной погони). 

 не понимаю че всем так нравится

Атмосферно.
Очень хороший сюжет.
Интересные персонажи и диалоги.
Эмоциональный финал.
Геймплей чутка разнообразнее, чем в предыдущих частях.

Ответить
0

нет, геймплей со всем его желанием в реализм постоянно сбивает темп игры

Ответить
1

MGS 4 был моим первым метал гиром. Прошел его раза 4 точно. Очень понравился. После попытался поиграть в snake eater, но застрял на первом боссе из-за идиотского управления. Стрельба и прицел одной кнопкой? Какой идиот до этого додумался

Ответить
1

в детстве я был членом партии гордых ПК-бояр (бомжом).

Всегда коробило от этого заблуждения. Я конечно понимаю, что дети в силу возраста не особенно понимают цену деньгам. Но более-менее приличный комп, с моником, периферией, источником бесперебойного питания впаренный ушлым продаваном, в нулевых - тысяча баксов. Отнюдь не маленькие деньги для обычного человека, а какая-нибудь пс2 в то время бачей 250 стоила и была гораздо доступнее. Просто родаки для "учебы" не жалели денег.

Ответить
0

Мне наверное лучше знать о финансовом положении моей семьи в то время?) Да, они скопили мне на компьютер потому что верили, что это "для учебы". Но приставку они мне не покупали не потому что не хотели, чтоб я сидел играл за ней, а просто потому что это была непозволительная роскошь. Середина 2004 года: Радеон 9600 и рандомный Атлон с 512 МБ оперативки. Я не думаю, что это стоило 1000 баксов, лол.
Но я, если что, не жалуюсь. Я благодарен и за это. 

Ответить
0

Да я же не про финансовое положение твоей семьи, а о цене электроники в середине нулевых. Вполне "народная" конфа у тебя была для 2004, всё вместе +,- на касарь примерно и тянуло, если с жк моником то и подавно.

Пс2 в то время не особенно дорогое удовольствие, никак не снёс в 90. Просто тебе не повезло. Это как сейчас пс4 - 20к, xbox one s - 15, а более-менее комп с моником и всем остальным на 50 точно тянет.

Ответить
1

хотел написать,но тут слишком много животных и тролей 

Ответить
1

А я по традиции скину ссылку на текстовый перевод сценариев всех Metal Gear Solid. Читается как хорошая книга. Для тех, кого пугает геймплей, кому не охота возиться с эмуляторами и т.д.
http://asukastrikes.ru/Kaitenstrikes/6.html

Ответить
1

Мгс- великая серия. Я не особо фанатствую и в сюжете дотошно не разбирался, но те части, которые проходил действительно впечатлили. Но здесь нужно понимать, что японский подход своеобразен и необходимо настроиться на нужную волну, чтобы получать удовольствие

Ответить
1

Тоже познакомился с третьей частью относительно недавно и смог осилить ее только со второго захода. Где-то половину игры я откровенно ненавидел ее за управление. Я видел так много возможностей и механик в геймплее, но не понимал как можно было сделать настолько кривое управление. Плюс ко всему на переиздании для PS3, чтобы просто загрузить сохранённую игру нужно возвращаться в самое начальное меню, поэтому после каждой, поднятой по вине управления, тревоги я матерятся и психовал. Во второй половине игры я додумался попробовать поиграть с классической камерой, и о чудо! Весь дизайн уровней стал иметь смысл, камера стала показывать мне те ракурсы, которые нужны, я стал понимать куда двигаться. Да и просто стало понятно как в это играть, понятно почему нельзя целиться двигаясь, зачем в траве камера от первого лица, почему ящики для укрытий расставлены так, как они расставлены. К счастью я доиграл до финала с удовольствием. В общем теперь живу с желанием перепройти всю игру с классической камерой и насладиться ей полностью. Вообще не понимаю восторга от камеры от третьего лица, может в то время это имело какой-то вау эффект

Ответить
0

Вот где -где плохое управление, так это в анчартеде для меня.

Ответить
1

сейчас я всерьез задумался о покупке устаревшей консоли ради одной единственной игры

Оно того не стоит, поверь. В игре 10 часов катсцен и 10 часов геймплея, но по ощущениям первые занимают процентов 70 от времени. Я до сих пор иногда перепрохожу 1 и 3 части, но 4ки мне хватило на один раз. Да, было прикольно вернуться на Шадоу Мозес, но деньги и время, которые ты ради этого потратишь, скорее всего принесут только огорчение. 

Ответить
0

а на каком эмуляторе лучше всего играть и чтобы с поддержкой геймпада от бокса(если возможно)? а то я в этом не шарю, а вот третья часть заинтересовала

Ответить
1

Да тут выбора как такового вроде и нет. PCSX2 - единственный доведенный до ума эмулятор пс2. С геймпадом проблем возникнуть не должно, все кнопки можно вручную настроить в самом эмуляторе.

Ответить
0

Если пс3 таки купишь то сможешь еще увидеть мгс3 без сломанной эмулятором графики.

Ответить
0

720>сломанное освещение и постобработка🤷‍♂️

Ответить
0

Да нет, игра на самом деле на эмуляторе выглядит довольно неплохо. Честное фул хд и 60 фпс. Те баги с отражениями я заметил лишь два раза.
Я посмотрел сейчас геймплей с хд эдишена на боксе. Да, картинка похорошела, но особой разницы с эмулятором я не заметил. Единственное, что бросается в глаза - более четко нарисованный интерфейс (шрифты, линии и тд). 

Ответить
0

Последний скриншот с переизданием сравни, там вообще совсем освещение. На эмуляторе персонажи будто они не у камина сидят, а в лесу где-то.

Ответить
–1

Ну не знаю, ощущение, будто они сидят в темной комнате (а так и есть, учитывая что камин и является источником света).

Вот это по-твоему лучше? Посмотри на кожу Евы, кхм, между сисек. Она слишком яркая, как будто прямо на нее светят из мощного фонаря. А источник света, опять же, находится сзади. Ну и плюс у меня все-таки скриншоты, в движении все выглядит получше (хотел упоминание этого закинуть в статью, но забыл).

Ответить
1

По мне так лучше и главное оно так задумано. Конечно тогда были тех. ограничения, которые пс2 накладывала и не поэтому освещение там не "честное", но это лучше чем совсем ничего.
И так-то там комната и не темная, там помимо камина несколько ламп есть, одна большая прямо над ними висит.

Ответить
0

Накалякал статейку и самому захотелось который раз пройти МГС 1 и МГС 3. Вот на дельфин эмулятор скачал МГС твин снейкс, как раз с завтрашнего дня хотел начинать проходить на смарте. Мечтал уже как лет 10 поиграть)

Ответить
0

эта та самая часть ,На которую до сих пор не существует никакого перевода? ( 

Ответить

Серый кот

0

 Моделька робота справа на фоне - отсылка к какому-то аниме?

Вероятно отсылка к ZONE OF THE ENDERS, игра, над которой Кодзима тоже работал.

Ответить
0

в свое время только ради МГС и взял ПС 3, все игры серии купил и прошел залпом, не люблю эмуляторы. Но больше всего мне понравилась как ни странно 4-ка, где всю сюжетку перевернули

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Стал интересоваться серией после Death Stranding )

Ответить
0

Автору респект за статью, сам купил пс3 и играю уже в 4 часть! Она просто шикарна! За спойлеры можно и в Солнечный Магадан угодить, если писать надумал, то пиши далее, а то получается "внимание спойлер не читайте оцелот сын босса"... И все в одном предложении... Кошмар.

Ответить
0

Ещё одно. Это же типа комиксы, альтернативная история, зачем воспринимать игру серьезно? Бегают крокодилы в России, весело же!

Ответить
0

4 игра отличное завершение серии. Но я согласен МГС3 самый топчик

Ответить
0

Ни одна игра из всех что я играл за 15 лет, не дала таких сильных эмоций. При том что посл. босса нервов убить так и не хватило. После 20-й попытки бросил и досмотрел на Ют.

Ответить
0

А для меня любимой остается все таки двойка. Люблю я это старый геймплей с фиксированной камерой, замкнутый биг шелл, твисты на каждом углу. Первая часть все таки уже устарела графически, годы берут свое, а вторая часть все еще смотрится вполне приемлемо из-за грамотной работы с ресурсами. Тройка конечно крута, недавно перепроходил и все так же пустил слезу над концовкой. К тому же самая "сбалансированная" - много кат сцен, но не в ущерб геймплею. Но четверка для меня поэмоциональней. Хоть она и фансервисная от и до, но все таки финал взял за душу, после осознания, что в истории почти всех персонажей поставлены точки и все наконец закончилось. Кстати, единственное за что я не люблю ахренительный райзинг - это сюжет, которым просто обосрали финал четверки (не в обиду райзену на самом деле, игра, как я уже писал, ахренительная). Ну а пятерка...незакончена пятерка, а жаль, геймплейная составляющая одна из лучших в серии. 

Вообще очень приятно видеть, когда кто то знакомится с играми твоей любимой серии и они ему нравятся. Спасибо за приятный вечер, хз поиграл ли ты уже в четверку, если нет, то приятного прохождения =)

Ответить
0

Недавно купил PS3 ради серии MGS, и ничуть не пожалел. Жаль что на актуальных консолях нет переиздания, и многим приходится мучиться на эмуляторах.

Ответить
0

не факт что у них переводы были бы.

Ответить
0

Так их и не было бы. Ну то есть, у 3 части перевода и так нет.

Ответить
0

А кто бы 3 перевел бы? официально тогда на пс2 не переводили до 2007 года( а потом когда вышла пс3 тоже самое в первые годы было не переводили никакие игры и под эта попала мгс4, а потом в 2009 уж пошли переводы на русский.
В 2012 году ремастер никто не хотел переводить из студиий у нас , возможно в связи с тогда не слишком популярностью серии.
Сегодня могли с выпуском ремастеров  перевести все части, но и то не факт. 
Но перевод всех частей скоро будет, готовят. 

Ответить
0

При чем тут вообще перевод? Человек говорил про ремастер на современных платформах. Перевод он не просил.

Ответить
–1

Мысли вслух... Текстом...

Ответить
Читать все 119 комментариев
null