Мысли вслух. Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Впечатления от запоздалого знакомства со знаковой игрой именитого японца, а также небольшое упоминание первых двух частей.

Мысли вслух. Metal Gear Solid 3: Snake Eater
3636 показов
15K15K открытий

Тоже познакомился с третьей частью относительно недавно и смог осилить ее только со второго захода. Где-то половину игры я откровенно ненавидел ее за управление. Я видел так много возможностей и механик в геймплее, но не понимал как можно было сделать настолько кривое управление. Плюс ко всему на переиздании для PS3, чтобы просто загрузить сохранённую игру нужно возвращаться в самое начальное меню, поэтому после каждой, поднятой по вине управления, тревоги я матерятся и психовал. Во второй половине игры я додумался попробовать поиграть с классической камерой, и о чудо! Весь дизайн уровней стал иметь смысл, камера стала показывать мне те ракурсы, которые нужны, я стал понимать куда двигаться. Да и просто стало понятно как в это играть, понятно почему нельзя целиться двигаясь, зачем в траве камера от первого лица, почему ящики для укрытий расставлены так, как они расставлены. К счастью я доиграл до финала с удовольствием. В общем теперь живу с желанием перепройти всю игру с классической камерой и насладиться ей полностью. Вообще не понимаю восторга от камеры от третьего лица, может в то время это имело какой-то вау эффект

Ответить

Вот где -где плохое управление, так это в анчартеде для меня.

Ответить