Доброго времени суток, DTF! Совсем недавно вышла долгожданная SIFU, которую многие уже успели окрестить одной из самых хардкорных игр за последние несколько лет, но так ли это на самом деле? Почему мнения о сложности игры могут разниться и почему игрожур снова не прав? Давайте разбираться.
Често говоря не догоняю какие вообще проблемы может Sifu вызывать. Есть конечно странные моменты связанные с прокачкой, прогрессией и бектрекингом, но в целом там нет каких-то абсолютно уникальных механик, чтоб нужно было прям с нуля понимать как в это играть.
Тут похожая история как с Соулсами, игра сама по себе не сложная, не требует какой-то киберспортивного скилла и реакции, а просто нужно чтоб ты научился в неё играть, понял суть боевки и довел какие-то паттерны до автоматизма. Игру может спокойно пройти среднестатистический краб при желании.
Люди сильно расслабились, не хотят напрягаться и учится чему-то новому.
Учится играть в инди-игру чтобы что? В чем мне смысл задрачивать одни и те-же пять уровней, часами, где ничего нового не будет уже через одно прохождение? Проблема Sifu как раз в том, что она как вторая работа- в неё нужно именно задрачиваться часами, но при этом она тебе ничего не дает в ответ. Даже в MMORPG самом задротском есть какое-то вознаграждение, а тут ради чего? Поставить галочку и бегать по комментам с чувством собственного достоинства -"Я прошел Sifu, сранные казуалы?". Даже подобные посты говорят о том, что Sifu сломано. Сломано в плане именно обучения - если для того, чтобы играть в игру тебе нужны гайды и посты из Интернета, то по факту обучения в игре либо нет, либо оно учит не тому.
Честно говоря, не догоняю, какие вообще проблемы может Боши вызывать. Есть конечно странные моменты, связанные с трололо-моментами, но в целом там нет каких-то абсолютно уникальных механик, чтоб нужно было прям с нуля понимать как в это играть.
Игра сама по себе не сложная, не требует каких-то киберспортивного скилла и реакции, а просто нужно чтоб ты научился в неё играть, понял суть платформинга и довел какие-то паттерны до автоматизма. Игру может спокойно пройти среднестатистический краб при желании.
Люди сильно расслабились, не хотят напрягаться и учится чему-то новому.