В Dying Light 2 с помощью меню разработчика включили вид от третьего лица

Для зомби-экшена начали выпускать и полноценные моды.

11 показ
25K25K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первое лицо только на геймпаде нормально

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

не смог в первый Dying Light, тупо укачивало от этого блевотрона от 1го лица
да, лучше бы от третьего

Ответить

Т.е. мало тебе бесконечных сонивских (и не только) экшенов от третьего лица? Ты хочешь еще один?

Ответить

У игр от третьего лица(которые я сам очень люблю, т.к. предпочитаю с геймпада играть) есть проблемы с камерой - в узких помещениях и проходах, т.к. много места сам персонаж занимает. И при вертикальном геймплее с кучей помещений - много сложностей.

Также сложности с противниками которые могут находится гораздо выше чем герой, т.к. камера смотрит немного сверху вниз, и то что на высоте пары этажей - теряется, и не удобно поднимать взгляд высоко. И масштаб мира нужно сильнее увеличивать, т.к. реальные размеры кажутся очень мелкими(в таких играх если подойти к двери то можно увидеть что она метра три и выше, хотя в реальности двери чуть выше двух метров)...помещениям потолок придётся метра 4 делать, чтоб камера не упиралась.

Ответить

Оно от третьего тупо не будет работать.

Ответить

От первого стрелять удобнее, поэтому для деуса оно норм. Я вот не понимаю зачем игры где нет упора на ближний бой делать от 3-го.

Ответить

Была такая компания когда-то Рокстар называлась, вооот они как то сказали если мы захотим сэкономить на игре, мы её сделаем с видом от первого лица.

Ответить

В этом и смысл.

Ответить

Так это вроде сделано для погружения. А так паркур от первого лица мне только в первом Mirror's Edge понравился, потом к паркур простыл. (может потому что это стало нормой для игр с вертикальных геймплеем)

Ответить

Согласен. И игры с милишной боевкой тоже только от 3-го лица.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Паркур от третьего лица ок, боевка дл2 от третьего лица будет фигня.

Ответить

Из-за мультиплеера.

Ответить

Всё очень просто, не надо тратиться на детальную проработку анимаций движений.

Ответить