В Dying Light 2 с помощью меню разработчика включили вид от третьего лица

Для зомби-экшена начали выпускать и полноценные моды.

247247

Комментарий недоступен

121
Ответить

Комментарий недоступен

291
Ответить

Первое лицо только на геймпаде нормально

1
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

не смог в первый Dying Light, тупо укачивало от этого блевотрона от 1го лица
да, лучше бы от третьего

3
Ответить

Т.е. мало тебе бесконечных сонивских (и не только) экшенов от третьего лица? Ты хочешь еще один?

6
Ответить

У игр от третьего лица(которые я сам очень люблю, т.к. предпочитаю с геймпада играть) есть проблемы с камерой - в узких помещениях и проходах, т.к. много места сам персонаж занимает. И при вертикальном геймплее с кучей помещений - много сложностей.

Также сложности с противниками которые могут находится гораздо выше чем герой, т.к. камера смотрит немного сверху вниз, и то что на высоте пары этажей - теряется, и не удобно поднимать взгляд высоко. И масштаб мира нужно сильнее увеличивать, т.к. реальные размеры кажутся очень мелкими(в таких играх если подойти к двери то можно увидеть что она метра три и выше, хотя в реальности двери чуть выше двух метров)...помещениям потолок придётся метра 4 делать, чтоб камера не упиралась.

4
Ответить

Оно от третьего тупо не будет работать.

1
Ответить

От первого стрелять удобнее, поэтому для деуса оно норм. Я вот не понимаю зачем игры где нет упора на ближний бой делать от 3-го.

1
Ответить

Была такая компания когда-то Рокстар называлась, вооот они как то сказали если мы захотим сэкономить на игре, мы её сделаем с видом от первого лица.

1
Ответить

В этом и смысл.

Ответить

Так это вроде сделано для погружения. А так паркур от первого лица мне только в первом Mirror's Edge понравился, потом к паркур простыл. (может потому что это стало нормой для игр с вертикальных геймплеем)

Ответить

Согласен. И игры с милишной боевкой тоже только от 3-го лица.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Паркур от третьего лица ок, боевка дл2 от третьего лица будет фигня.

Ответить

Из-за мультиплеера.

Ответить

Всё очень просто, не надо тратиться на детальную проработку анимаций движений.

Ответить