У игр от третьего лица(которые я сам очень люблю, т.к. предпочитаю с геймпада играть) есть проблемы с камерой - в узких помещениях и проходах, т.к. много места сам персонаж занимает. И при вертикальном геймплее с кучей помещений - много сложностей.
Также сложности с противниками которые могут находится гораздо выше чем герой, т.к. камера смотрит немного сверху вниз, и то что на высоте пары этажей - теряется, и не удобно поднимать взгляд высоко. И масштаб мира нужно сильнее увеличивать, т.к. реальные размеры кажутся очень мелкими(в таких играх если подойти к двери то можно увидеть что она метра три и выше, хотя в реальности двери чуть выше двух метров)...помещениям потолок придётся метра 4 делать, чтоб камера не упиралась.
Так это вроде сделано для погружения. А так паркур от первого лица мне только в первом Mirror's Edge понравился, потом к паркур простыл. (может потому что это стало нормой для игр с вертикальных геймплеем)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Первое лицо только на геймпаде нормально
Комментарий недоступен
не смог в первый Dying Light, тупо укачивало от этого блевотрона от 1го лица
да, лучше бы от третьего
Т.е. мало тебе бесконечных сонивских (и не только) экшенов от третьего лица? Ты хочешь еще один?
У игр от третьего лица(которые я сам очень люблю, т.к. предпочитаю с геймпада играть) есть проблемы с камерой - в узких помещениях и проходах, т.к. много места сам персонаж занимает. И при вертикальном геймплее с кучей помещений - много сложностей.
Также сложности с противниками которые могут находится гораздо выше чем герой, т.к. камера смотрит немного сверху вниз, и то что на высоте пары этажей - теряется, и не удобно поднимать взгляд высоко. И масштаб мира нужно сильнее увеличивать, т.к. реальные размеры кажутся очень мелкими(в таких играх если подойти к двери то можно увидеть что она метра три и выше, хотя в реальности двери чуть выше двух метров)...помещениям потолок придётся метра 4 делать, чтоб камера не упиралась.
Оно от третьего тупо не будет работать.
От первого стрелять удобнее, поэтому для деуса оно норм. Я вот не понимаю зачем игры где нет упора на ближний бой делать от 3-го.
Была такая компания когда-то Рокстар называлась, вооот они как то сказали если мы захотим сэкономить на игре, мы её сделаем с видом от первого лица.
В этом и смысл.
Так это вроде сделано для погружения. А так паркур от первого лица мне только в первом Mirror's Edge понравился, потом к паркур простыл. (может потому что это стало нормой для игр с вертикальных геймплеем)
Согласен. И игры с милишной боевкой тоже только от 3-го лица.
Комментарий недоступен
Паркур от третьего лица ок, боевка дл2 от третьего лица будет фигня.
Из-за мультиплеера.
Всё очень просто, не надо тратиться на детальную проработку анимаций движений.