Румынский игрок, оставшийся с четырьмя юнитами, победил.В полночь 12 февраля подошла к концу самая продолжительная игра в истории стратегии Age of Empires II. Победу праздновал румынский игрок Andre_2i, который смог продержаться онлайн дольше своего оппонента под ником Rubenstock из Финляндии.Кульминацией 60-часового матча стал обрыв подключения к сети у финского игрока. Он неоднократно испытывал трудности с интернетом и однажды даже отключался от матча, но смог вернуться на сервер. Однако очередной дисконнект оказался для Rubenstock финальным.Сообщение о том, что Rubenstock вылетел из игрыМомент победы Andre_2i Статистика матчаAndre_2i тоже испытывал ряд трудностей во время игры. Среди прочего, ему регулярно мешали уведомления о готовящихся обновлениях Windows. Для того, чтобы компьютер не перезагрузился во время игры, зрители советовали ему, как отключить апдейты.Румынский игрок также предлагал Rubenstock ничью. Финн отказывался, так как считал, что у него гораздо больше шансов выиграть и есть достаточно свободного времени, чтобы оставаться онлайн на протяжении нескольких дней. Однако стабильность своего подключения к интернету он не учёл.Спустя несколько минут после отключения от сети, Rubenstock вновь запустил трансляцию на Twitch. Он ничего не говорил и оставил на экране окно игры с сообщением о дисконнекте. В описании трансляции он или его модераторы отметили, что следующий матч с Andre_2i состоится скоро — игрок попробует взять реванш, вероятно, уже в матче стандартной продолжительности.Экран потерпевшего поражение игрока Rubenstock с сообщением о дисконнектеПосле игры Andre_2i принимал поздравления и признался, что в течение некоторого времени точно не будет играть в Age of Empires II в формате «1 на 1» и возьмёт небольшой перерыв. Он также выразил благодарность Rubenstock за «незабываемое приключение».Спасибо за этот матч, Ruben. Это было незабываемо, GG. Увидимся в ладдере на следующей неделе.Andre_2i, игрок в AoE IIВ сообществе Age of Empires II матч назвали The Game. Поклонники стратегии даже создали веб-страницу, на которой отслеживали все ключевые моменты поединка и реакции игроков на выпады друг друга.Позже разработчики Age of Empires прокомментировали матч с рекордной продолжительностью в твиттере. В своём сообщении авторы стратегии сделали отсылку к команде в чате под номером 27: «Ты играл два часа, чтобы умереть вот так?».AgeOfEmpires @AgeOfEmpires12.02.202227: You played, ahem, 98 hours to die like this?Ты играл, эмм, 98 часов, чтобы умереть вот так?Andre_2i и Rubenstock начали игру на карте Acropolis 9 февраля. Обычно матчи на ней завершаются в течение 30-60 минут, однако схватка между игроками затянулась. Когда на карте закончились ресурсы, оппоненты перешли в режим тактического ожидания, пытаясь выманивать юнитов друг у друга. В таком ключе матч затянулся на 60 часов.#ageofempires #новости Материал дополнен редакцией
хотел бы я послушать реакцию этого игрока сразу после вылета)
Комментарий недоступен
Это финн.
Скорее всего, сказал "перкеле!" и все.
"Как же я завидую жителям соседней страны с их шикарным интернетом!"
Ни единого разрыва, блять!!11