«Larian не уважает фанатов серии»: как часть поклонников Baldur's Gate отреагировала на геймплей третьей части Материал редакции

«Это Original Sin 3 с Baldur's Gate в названии».

В закладки
Аудио

27 февраля Larian показала первый геймплей Baldur's Gate III, и помимо этого мы поделились своими впечатлениями от трёхчасовой закрытой презентации в Германии. Геймплейно игра во многом оказалась схожа с Divinity: Original Sin, и часть фанатов классических Baldur's Gate оказалась недовольна этим.

Своим мнением фанаты стали делиться в сообществе Steam на странице Baldur's Gate III — игра выйдет через несколько месяцев в раннем доступе, однако цены или хотя бы примерной даты на ней пока нет.

Отзывы оказались разными, однако многие из них, так или иначе, сходятся в том, что Larian «сделала Original Sin 3 с Baldur's Gate в названии».

Игра во многом мультяшная и несерьёзная, а значит в ней всё преувеличено и нереалистично. У нас откуда-то взялся супер-прыжок, мы разговариваем с кабаном, потому что так можно делать во всех играх Larian...

Мы хотим Baldur's Gate III, а не Original Sin 3 с пятым изданием. Разработчики, если вы это читаете, то вам стоит проделать много работы, чтобы эта игра считалась настоящим сиквелом, потому что того, что есть сейчас, недостаточно.

Пошаговая боевая система — предательство Baldur's Gate. С пошаговыми боями есть много отличных игр, эта не должна была стать одной из них.

Это Original Sin 3, и мы сразу знали, что так всё и будет. Подожду следующей игры по D&D ещё лет 20.

Сейчас это выглядит как Original Sin 2.5. Множество ассетов просто скопировали. Неужели Larian не способна сделать боевую систему в реальном времени? Это нежелание студии выйти за пределы зоны комфорта сыграет с ней плохую шутку, и пошаговые бои запросто отсекут половину фанатов Baldur's Gate.

Obsidian, сейчас самый подходящий момент выпустить что-то схожее с Pillars of Eternity. Все, кому не нравится Baldur's Gate III, купят эту игру лишь для того, чтобы доказать Larian и Sword Coast [вероятно, имеется в виду Wizards of the Coast — DTF] свою правоту. И я правда хочу больше игр как Pillars и Baldur's Gate.

Часть претензий также связана с присутствием в игре персонажей с определённой предысторией — их можно было выбрать и в Original Sin 2 вместо того, чтобы создать своего персонажа с нуля.

Это не то, чего я хотел от Baldur's Gate III. Истории происхождения делают создание собственного персонажа спорным и уничтожают всё то, чем были классические Baldur's Gate.

Вы получаете уникальные реплики, уникальные предметы, уникальные квесты и варианты ответов в диалогах. А когда вы играете за своего персонажа, вы по сути отказыватесь от кучи контента.

Larian ещё не выпустила ни одной игры с хорошими текстами. Только лишь истории Divine Divinity и в каком-то плане Beyond Divinity были достаточно взрослыми. Все остальные наполнены плохим сценарием с юморком и сарказмом.

И персонажи с предысторией в Original Sin 2 были плохим решением. Из-за них у кастомных героев было меньше квестов, их хуже озвучили, они были меньше связаны с окружающим миром. Выбирая своего персонажа, вас лишали контента по сравнению с теми, кто взял созданных разработчиком героев. Представьте Baldur's Gate II с такой же системой.

Впрочем, сторонники подхода Larian тоже есть — некоторые из них отметили, что предыдущие Baldur's Gate были хорошими играми несмотря на бои в реальном времени, а не из-за них.

С общим тоном игры и боевой системой всё сложнее, и вряд ли споры о последней прекратятся до самого релиза или даже после него. Сама Larian уже говорила, что ей пришлось пойти на креативные риски с Baldur's Gate III, и она знает, что каких-то игроков это может оттолкнуть.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","larian","baldursgate"], "comments": 1101, "likes": 220, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107629, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Feb 2020 13:29:50 +0300", "is_special": false }
0
1101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
288

Хорошо что я не фанат старых игр.
Но их тоже можно понять, им под видом продолжения их любимой старой серии по сути дают другую игру со старым названием.

Ответить

Идеальный единорожек88

REM1X
205

я фанат старых игр, и с удовольствием поиграю в новую игру, даже с новыми механиками, почему бы и нет:)

Ответить
38

Ну я не фанат ни того ни другого, но в BG3 тоже поиграю, потому что DOS2 прошли с удовольствием.
Я просто говорю что их недовольство можно понять.

Ответить
9 комментариев
–12

Ну вот если они снова сделают игру про Фэйна... ой, в смысле - разных персонажей с предысторией, то... реально - какого хрена?
Окей, это проглотили с ДОС2, и то персональная какашечка им за это. Но если такое будет в БГ, то - ЗАЧЕМ??! Это же полностью идиотское решение.
Я хочу отыгрывать персонажа, которого создам САМ. И выберу ему спутников. Я не хочу отыгрывать Ведьмака, Фэйна, Скволла - для этого есть другие игры, в т.ч. jrpg. Если в CRPG ты не можешь сделать СВОЕГО персонажа, это - зашквар. Вернее если это идёт доп опцией и ограничивает игровой экспириенс.

Ответить
58 комментариев
2

Минск фигни не скажет, Бу подтвердит : )

Ответить
1

я фанат старых игр

А по аватарке и не скажешь %)

Классическую серию задрачивал в ущерб универу, да блин, в те годы выходило столько теперь уже классических CRPG, что удивительно, как я вообще диплом получил. 
И да, я тоже не вижу причин не играть в третью часть.

Ответить
0

Есть мнение что ты просто адекватный нормальный человек, а в рамках обсуждения на том же ютьюбе это существенный недостаток. 

Ответить
0

А почему бы и нет? С чего бы вообще не играть в БГ3 или любую другую РПГ? РПГ и хорошие РПГ выходят очень редко. Т.ч. всё имеет смысл попробовать, не всё имеет смысл проходить. Т.ч. я хоть и с большим подозрением (даже негативом) отношусь к БГ3, но эту РПГ точно играть буду, скорее всего даже пройду. А прочие могут проигноировать... - я не фанат рассказов "раньше было лучше". Хотя раньше РПГ выходили на порядок интереснее.

Ответить
59

так игры меняются, ничего не поделать. Никто в здравом уме не будет делать коммерческий проект по двадцатилетним лекалам

Ответить
16

Ну всякие Тирании с PoE вроде нормальные же выходили.
Да тот же Pathfinder: Kingmaker вроде из той же серии.

Ответить
56 комментариев
20

так игры меняются, ничего не поделать

Так и выпускайте новый ip.

Ответить
35 комментариев
9

Обсидиан? 

Ответить
1 комментарий
4

Так пускай назовут это Divinity 3. Зачем делать BG3, если это не BG? Как бы я не любил DO, но я хочу именно BG, а не рескин Дивинити.

Ответить
2 комментария

Коричневый будильник

Николай
6

 игры меняются, ничего не поделать

Почему тогда новый Doom не делают реалистичным тактическим шутером про спецназ?

Ответить
2 комментария

Удивленный пёс_анон

Николай
3

Ну они могли бы обновить всё и при этом сделать так чтобы игра не выглядела как DOS)

Ответить
17 комментариев
0

ну не надо тут спекуляций. Оригиналы нормально играются, геймплеи старые полируются, но суть сохраняется. Пошаговость тоже, знаете, вообще не последнее слово техники. 

Ответить
–1

Тут изменения в худшую сторону, они из реалтайм боевки сделали пошаговую, это шаг назад

Ответить
1 комментарий
48

А что, лучше как с Shenmue 3, застрять в 2000-м? Игры развиваются все-таки

Ответить
23

Ну если б в Шенму вместо боев в реальном времени внезапно появилась бы пошаговая боевка, плюс изменили бы визуальный стиль на какой-нибудь селл-шейдинг это тоже вряд ли бы понравилось тем, кому вообще может понравится продолжение.

Ответить
5 комментариев
6

Изометрические рпг не "застряли в прошлом". Это отдельный жанр, который тоже развивается. Он стал менее популярным, потому что консольных игроки не могут в такие игры с геймпадов играть и потому что разработчики любят болт класть на сюжетку, которая для таких игр критична.
 
Но игры выходят, продажи идут, игроки готовы платить. К примеру, продолжение Pathfinder: Kingmaker за неделю набрало на кикстартер миллион долларов.

Ответить
3 комментария
5

Не вижу в этом ничего плохого:

Ответить
11 комментариев
0

Скорее клонируются...

Ответить
16

по сути дают другую игру со старым названием.

Рано или поздно, такое должно происходить с любой серией, чтобы они оставались на плаву. Иногда этому конечно нет оправданий (привет серия АС, например). Но иногда - это тупо непонимание того, что выпусти разрабы "старый-добрый олдскул" - никому за исключением пары сотен тысяч стариков - оно не сдастся. А разрабы тоже не все могут позволить себе аттракцион невиданной щедрости тупо из-за идеологических соображений. 

Те же фанаты старых фоликов (при всем уважении к этим старичкам, и с полным пониманием, почему они хотят видеть именно олдскульный фолл) - не всегда понимают, когда критикуют 3D фолики - что разрабам тоже нужно и бабло с игр иметь. И что щас тот старый подход - мало кому зайдет.

Мне кажется, претензия должна быть не к самой смене арта, атмосферы или изменениям в геймдизайне. А в том, КАК оно сделано. Ибо иногда замены понятны. А иногда - выглядит как галимое маркетинговое решение. Вроде как BG ценили за глубину процесса. Докапываться к арту и диалогам - конечно можно и может даже нужно. Но не поласкать же из-за этого всю игру и разрабов...

Ответить
6

не думаю, что Фоллауты за геймплей критикуют. чаще за то, что вместо чёрной комедии с отсылочками ко всему подряд, Бефезда пытается в пафосную серьёзность. а тот же Нью Вегас про римских легионеров в постядерном казино фанаты съели с радостью. Потому что эта дичь как раз в духе старых частей.

Ответить
5 комментариев
–5

Я ярый фанат старых фоллаутов. Я их проходил несметное количество раз.  Впервые я прошел первый и второй фоллауты кстати в 2007 году, в преддверии выхода третьей части.  
И я искренне не понимаю, что не нравится "фанатам" в третьей части.  Это угарнейшая игра(литл лемплайт,  руководство по выживанию в пустошах,  батя в теле собаки в виртуальной реальности,  убежище с ебнутыми клонами,   да там вся игра сплошной стеб и угар) ,  с шикарной музыкой, приятным геймплеем. 
Тут скорее всего у людей с достаточно зашореным восприятием действительности классический пример синдрома утенка.  
Вот ДоС и 1 и 2 это откровенно плохие игры.  Система прокачки это пиздец, перегружннность игры предметами без смысла и применения дикая,  ролевая составляющая это,  это нет ее короче говоря.  Юмор - сплошной испанский стыд,  уровня третьеклашки с задержкой развития.  Чего все так прицепились к той пошаговой боевке(мне вообще пофиг на формат боевки) ,  у ДоС кроме нее вагон недостатков,  но пипл хавает этот ширпотреб и оркестр продолжит играть.... 

Ответить
1 комментарий
0

Те же фанаты старых фоликов (при всем уважении к этим старичкам, и с полным пониманием, почему они хотят видеть именно олдскульный фолл) - не всегда понимают, когда критикуют 3D фолики - что разрабам тоже нужно и бабло с игр иметь.

Мимо. Ты сделал типичную ошибку ньюфага. Ты поставил штамп на всех олдфагов и считаешь, что фолач критикуют за 3d. Хех. Смешно.
Фолач критикуют за проебаные полимеры. А все полимеры проебаны как раз в 3d фоллачах, не потому, что они 3d, а потому что бефезда за них взялась. Многие олды мечтали о фолаче в 3d скажу я тебе, а после трешки взвыли, ибо это пздц. Где мир, где персонажи/диалоги/черный юмор/где суть пустошей/где лор/вариативность в конце концов открытые блеадь концовки и т.д. ГДЕ РПГ. Слышь, Тодд, нахуя мне обливион с пушками?
Вот в этом в основном главная претензия олдфагов.
Вот к примеру зачем в домах в 3/4/76 Зачем там камфорки с запальником? Вот зачем. Че вы с ними делаете. Газа то нету. Нахуя.
А в 1 фоллаче там настоящие самодельные печки, что аж сразу видно, вот, люди живут, тут они готовят и т.д. То есть даже в таких мелочах сразу видна дегродация под руководством тода, и чем дальше тем хуже. И тут речь уже не о мелочах, а о собственно рпг составляющей. 3/4 и как апофеоз дебилизма 76. Ну, закономерный итог когда вместо развития ты деградируешь раз от раза все больше.

Ответить

Прикладной чувак

REM1X
10

Серия не меняется, меняются механики, это как мем про "раньше было лучше".
Давайте оставим механики пещерного века, ведь они же были заебись.

Ответить

Организованный будильник

REM1X
9

Играл в калитки почти на релизе второй части, очень люблю серию. Ничего плохого в игре от larian не увидел, жду с нетерпением. Пошаговый режим принимаю положительно.

Ответить
8

Я вот фанат старых игр, но не сильно понимаю возмущений. Мне наоборот странно в 2020 году ждать игру, сделанную по лекалам 1998, а так ларианы сейчас лучше всех справляются с осовремениванием старых рпг-механик.
Единственное, что неизбежно и неприятно, это фирменный лариановский юмор, который для меня в 99% случаев выглядит несмешным и натужным, и которого в оригинальных БГ не было.

Ответить
4

Не докапывания ради: я вот не могу понять, где у них так много юмора, притом плохого, например, в ДоС2. То ли я неправильно играю, то ли что-то еще... Я смотрю на людей, которые в восторге от юмора Outer Worlds, где у меня количество фейспалмов на единицу игровремени зашкаливало, но ругают Ларианов за клоунаду, и не могу разуметь этих вопросов...
Претензии к тому, что ожидали не такого юмора - могу понять.

Ответить
2 комментария
0

странно в 2020 году ждать игру, сделанную по лекалам 1998

Но ведь если игру брать как turn-based RPG те появились еще раньше, т.е. они не будут делать по лекалам 1998-го, потом что делают по лекалам 80-х? Ну потому что тогда каждая RPG фактически пошаговая была.

ларианы сейчас лучше всех справляются с осовремениванием старых рпг-механик.

Эм, используя еще более древние РПГ механики? Осовремениванием было бы если бы они развили RTWP как то, а не банально перевели все в пошаг. Если бы в свое время в Диабло не отказались от пошага у нас был бы очередной rouge-lite, но в Диабло отказались, а во второй части развили концепцию, именно поэтому Диабло стала легендарной. Почему современные разрабы не могут сделать того же самого но с жанром cRPG я не понимаю, им надо все в пошаг свести.

Ответить
27 комментариев
1

Мне хоть и некая сказочность и юмор Дивинити подуше, я бы тоже не отказался посмотреть на некий эпик в стиле Варкрафта от Лариан

Ответить
0

а так ларианы сейчас лучше всех справляются с осовремениванием старых рпг-механик.

Это jrpg боевка немного измененная. А права они получили... Это была ошибка, впрочем обсидианы тоже бы не смогли. Сейчас обсидиан уже нет. Кватер ворлдс, как пример того из какого СЖВ состоит нынче команда. Больше не осталось никого.

Ответить
7

Я хоть и в возрасте за 30, но тоже не фанат старых игр. Зато фанат БГ и уж точно не ждал игру уровня БГ 1-2 ремастер. Но я ждал игру с характерными чертами серии, в итоге, судя из видео это еще одна вариация Дивинити (которую я уважаю и люблю), но если в названии есть Baldur's Gate, то пусть игра будет похожа на оригинал, духом, механиками и тд. Еще раз говорю - Ларины и так делают ДОС3, смысл и БГ под общуюю гребенку зачесывать?

Ответить
4

Это что-то вроде если бы новую часть Heroes of Might and Magic выпустили в жанре RTS. Ну а че? Что то, что то стратегия и пофиг что оригинал пошаговая, а мы делаем в реальном времени))

Ответить

Круглый Петя

Dima
4

Лучше уж так, чем 6-7. 

Ответить
4 комментария

Идеальный единорожек88

Dima
0

новую часть Heroes of Might and Magic

хмм... интересно было бы поиграть в такое...))

Ответить
1 комментарий
1

Если бы им выкатили старую игру со старым названием начались бы крики "кококо,  ждал какого-то развития за двадцать лет" и "ларианы просто взяли все готовое и сделали рескин".

Ответить
2

 их тоже можно понять

Ваши ожидания - ваши проблемы.

Ответить

Нефтяной пёс_анон

Vovka
0

Разработчики ожидали позитивные отзывы, пошёл негатив. Это проблемы Ларианов что они ожидали одобрения

Ответить
2 комментария
0

не используй название, не эксплуатируй ожидания. 

Ответить
–2

Ну, а могли ничего не получить вообще. Было бы лучше?

Ответить
3

Кому-то да, кому-то нет, очевидно высказываются негативно вторые.

Ответить
5 комментариев
0

А в чем проблема? Там история не завершена или в этом сеттинге новую никак нельзя сделать? Какая необходимость? 

За старые тайтлы берутся в последнюю очередь из любви к фанатам.

Ответить
2 комментария

Далекий историк

REM1X
0

Лучше бы дали старую игру со старым названием? Я вот тут вообще потерял нить претензий...

Ответить
5

У меня такое ощущение, что многие не читают 90% комментариев и вообще ветку дальше первого уровня.

Ответить
1

"Раньшебылолучше" набежали.

Ответить
0

У меня была похожая боль от третьего Фаллаута, так что да, можно понять. С другой стороны, т.к. я не фанат умной паузы, мне лично только в радость, что Лариан сделали Divinity: Baldur's Gate 3.

Ответить
144

в топку нытиков

Ответить
81

Вы вообще играли в пред части? Фанаты ведь верно говорят многие вещи тут... Зачем убирать характерные черты пред частей, которые выделяли данную серию среди других и делали отличной от других игр в данном жанре. Игроку, который не играл в пред части или кому неважно что было в пред частях серии скорее всего пофигу я понимаю, но это же не значит что нужно забывать про фанатов серии? Все же их негодование тоже можно понять и не говорить о фанатах что они якобы сразу нытики.

Ответить

Эстетический томагавк_два

nibulezigule
19

 Зачем убирать характерные черты пред частей, которые выделяли данную серию среди других и делали отличной от других игр в данном жанре.

Так убрали боевку с активной паузой. Это точно не отличительная черта БГ была. 

Ответить
32 комментария
21

Я играл в пред части, вторую прошел несколько раз. И мне абсолютно насрать, какая боевка будет в 3 части. Я любил первые две части Врат не за боевку (там еще и отсталая версия DnD была), а за кучу интересных квестов, персонажей, мир и историю. Поэтому я искренне не понимаю негодования "типа тру фанатов" по поводу боевки, лол. 

Ответить
3 комментария
7

... Зачем убирать характерные черты пред частей, которые выделяли данную серию среди других.  
Я вот так про годофвар говорил - все минусовали...Жизнь штука забавная, пожелаем же успеха  Larian

Ответить
7 комментариев
7

я играл в первые части БГ. И играл в игры Лариан. Именно поэтому я считаю, что они вправе делать такую боевку, которую считают уместно и умеют делать. Если все их нововведения сделают тактику глубже, а игру интереснее, как можно против этого голосовать?

Ответить
1

Я просто оставлю это здесь https://www.youtube.com/watch?v=XPQuLNH5OJs

Ответить

Далекий историк

nibulezigule
1

И много у неё сейчас принципиальных отличий от Айсвинд Дейл, ПоЕ, Тирании, Пэсфайндера?

Ответить
0

Я хер знает про характерные черты серии, тут по треду вспоминали ГодОфВор, которому явно пошли на пользу нововведения, так что со временами и нравами приходится считаться. Но вот что выглядит некруто, так это взять одну из своих игр, и налепить на неё другое название. Я не знаю как вы, ребяты, но я до сих пор не могу простит третьему фаллауту такую же подставу: натянутые "шкурки" на Обливион ясно дают понять ценности разработчика и отношение к фанатам.

Ответить
0

Первая была ппц унылой. Морально устарела сразу после выхода 2й. Как и айсвинд

Ответить
25

хейтерс гонна хейт, ничего нового
через 20 лет взглянем на такую бг3 как на классику

Ответить
5

Нет. Потому что сейчас BG3  выглядит как Корсары 2 (игроки со стажем поймут шутку). Шкурка для рекламы, а начинка прежняя.

Ответить
0

Ну ПКМ была годной игрой :)

Ответить
3 комментария
95

Нам насрать как в игре будет реализован отыгрыш, соблюдение правил настольной игры, сюжет и проработка мира, мы фанаты и мы засрали игру за отсутствие реалтайм боев, интерфейс и прочую мишуру, которые для фанатов вообще рассматриваться не должны. 

Ответить
33

Фанатом компьютерной игры не должно быть пофиг на настолку? С чего вдруг? Если в первых двух сериях был реалтайм, то вполне логично, что его отсутствие в третьей вызовет недоумение, как минимум.

Ответить
9

Не должно быть, потому что правила настольной игры - сердце франшизы. И если это сердце вырезать, то будет фаллаут 3 и 4 для раковидных ленивых организмов.

Ответить
14 комментариев
26

Сюжет, персонажи и отыгрыш как раз всегда были слабыми местами игр Ларианов.

И вот теперь с учетом этого они еще меняют и кор-геймплей серии. 

Спрашивается - где тут БГ3?

Ответить
0

Потому что отыгрыш у ларианов в движке поселился в гейммастер моде. Фанаты всё проспали.. днд сообщество обошло их.

Ответить
10

Судя по второй дивинити(ОС2) от лариан нормального сюжета, мира и даже отыгрыша(отыгрыш нежити машет ручкой) ждать не приходиться.
И да, бои, интерфейс и прочую мишуру ты будешь наблюдать 90% игры, это очень важная фигня.

Ответить
1

Спасибо за предсказания

Ответить
6 комментариев
0

В ДОС2 очень крутой основной сюжет.

Уровень писательского мастерства правда конечно средненький. Ну будем надеяться на улучшение.

Ответить
12

Не припомню настольных игр Baldur's Gate 1 и 2, являвшихся прямыми предшественниками компьютерной игры Baldur's Gate 3. 

Ответить
3

омммммгггг игра построена на правилах настольной игры д&д, в которой все вероятности рассчитываются методом бросания кубика. Плюс первоисточник вселенной и лора игры именно настолка.

Ответить
17 комментариев
2

мы фанаты и мы засрали игру за отсутствие реалтайм боев

Эти полуёбки вообще в курсе, что BG никогда не был реалтаймовым?
Сама игровая механика основана на раундах и действиях за раунд на каждого персонажа с четкими ограничениями.

Фанаты, my ass.

Ответить
6

Эти "полуебки" прекрасно понимают что будет, если ДнД реализовывать в игре так же, как в настольной партии, то есть в классическом походовом режиме. Они это прекрасно видели в ToEE или римейке Миф Драннора. И прекрасно понимают, почему не стоит этого делать.

Ответить
4 комментария

Современный вентилятор

Дмитрий
3

Вообще там сказали про текст и сраказм неуместный у Ларианов

Ответить
0

Интерфейс переделают, но в конце ибо есть вещи с куда большим приоритетом.

Ответить
0

Интерфейс поменяют за время раннего доступа в любом случае.

Ответить
52

При всей народной любви к Larian у их игр есть ряд крупных недостатков.

1) Ужасные тексты и сюжеты, а так же текстовая часть в целом. В Divinity OS 1-2 интересно играть, но вот читать их далеко не так приятно.

2) Неприятная система гейтования боев по уровню. Нет никакого кайфа понимать, что ты можешь пока пойти только в эту локацию по этому пути, потому что по остальным расставлены мобы на несколько уровней выше, к которым ты вернёшься позже. Это отвратительно ощущается и отвратительно играется, особенно если ты перерос файт на несколько уровней и легко прорываешься через мобов, чтобы получить уже бесполезный лут.

3) Отвратительная лут система. Будет обидно, если ты с большим трудом достанешь Карзамир +5, а потом выкинешь его через несколько уровней, т.к. в сундуке ты нашел случайно генерируемый зеленый меч на 2 уровня выше.

Ответить
30

Эти пункты буквально делают игру не рпг, а хак-эн-слеш данжон краулерами растянутыми на 100500 часов

Ответить
15

1) Ужасные тексты и сюжеты, а так же текстовая часть в целом. В Divinity OS 1-2 интересно играть, но вот читать их далеко не так приятно.

Вот блять тут у меня нахер згорело. Просто блять ууу сука. Сюжеты ужасные? Там одни из лучших квестов, и каждый из них прописан в ручную и рассказывает историю. Есть коротенькие и забавные, есть огромные и запутанные.
Проблема квестов это, то что местами их прям Овер дохуя.

2) Неприятная система гейтования боев по уровню.

Ну вот вообще не согласен. Это крутая фишка и лут никогда в ДОС не бывает бесполезным. Его всегда нужно продавать чтобы напомнить на полезную амуницию.

Ответить
7

Продавать лут? Да вы извращенец, камрад! В ДОС лут из сундуков бесполезен, ибо он извлекается вором из торговцев. Не обдерёшь - не проживешь, это главное правило. Отдельные квесты в ДОС неплохи, но в единый сюжет они увязываются отвратительно. Последние игры Лариан вообще сильны исключительно инновационным геймплеем, сюжетная часть там весьма посредственна. 

Ответить
9 комментариев
0

В первой квесты только в начале в городе. А потом партийный луто гринд обычный. 

Ответить
6

1) Ужасные тексты и сюжеты, а так же текстовая часть в целом. В Divinity OS 1-2 интересно играть, но вот читать их далеко не так приятно.

Вкусовщина. Отличные текста, хотя бы нет духоты как в POE (да, первая часть мне несмотря на всю воду в текстах мне зашла все равно)
2) Неприятная система гейтования боев по уровню. Нет никакого кайфа понимать, что ты можешь пока пойти только в эту локацию по этому пути, потому что по остальным расставлены мобы на несколько уровней выше, к которым ты вернёшься позже.

Наглая ложь. Если ты не совсем аутист, то спокойно можешь на условном 11 уровне пойти на босса 15-го (как у меня было с Предвестником Рока в Райских холмах, например). Боевка позволяет использовать обстановку, а не только ждать новых скиллов на левелапе.
3) Отвратительная лут система. Будет обидно, если ты с большим трудом достанешь Карзамир +5, а потом выкинешь его через несколько уровней, т.к. в сундуке ты нашел случайно генерируемый зеленый меч на 2 уровня выше.

Только урон/броня бустятся навыками и скиллами, а вот с остальными плюшками это так не работает. Так что лучше уровней пять ходить с одной и той же легендаркой, чем постоянно менять зеленку. А так как к концу в лучшем случае будет уровень эдак 23-24, то считай четверть игры в одном комплекте можно проходить. Ну или как минимум весь акт.

Ответить
3

текст и сюжет от них это прям боль, да )

Ответить
0

лут система хорошая, а с прокачанной удачей можно доставать из бочек довольно-таки крутой лут, если повезет
да и всякие фиолетовые и выше предметы с хорошими статами устаревают медленно

Ответить
0

Уже в прказаной демке лут система другая. С текстами большой вопрос потому что современный платящий игрок больше не хочет такой сложной сценарины как в балдурах или плейнскейпе, да даже как в дивинитях тех времён.. это немного грустно потому что движок ларианов позволяет реализовать намного более сложные сценарии, но привлечёт ли визард к делу крутых сценаристов очень большой вопрос. Стоимость хорошего сценария сейчас в десятки раз выше чем раньше.. могут ли сценаристы ларианов выдать сюжет в стилистике балдура тоже большой вопрос.. бюджет всё-таки слишком сильно может подрезать самые лучшие начинания.

Ответить

Церковный динозавр

67

Дней без ущемлений ГеЙмЕрОв: 0

Ответить
37

Люди цепляются за икону тайтла BG, не осознавая, что это D&D. Когда BioWare разрабатывала первые части, там была куча тех.ограничений, поэтому риалтайм с активной паузой был лучшим решением. Но это не значит, что оно было подходящим. D&D это пошаговка, как не крутитесь.

Ну и все эти претензии о том, что BG3 это DOS3 с ушами, как минимум странные. Мне кажется люди за движком Ларианов, который использовался на DOS1 и 2, не видят игры и на автомате сравнивают с прошлыми работами Ларианов. Я наоборот рад, что серия BG будет развиваться, а не самокопировать себя же из прошлого.

Ответить
28

Что ты несешь! До бг были сотни игр от GoldBox с пошаговой боевкой и реалтайм биовары сделали не от технических ограничений

Ответить
6 комментариев
8

Когда BioWare разрабатывала первые части, там была куча тех.ограничений, поэтому риалтайм с активной паузой был лучшим решением

Да ну?  По D&D в FR была куча игр на тот момент. И как-то обходили "ограничения".

https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/List_of_computer_and_video_games

Ответить
1 комментарий
4

Так тут получается самокопирование других игр Larian, а не BG из прошлого. Повторюсь: ассеты, иконки, визуальный ряд. Но мне тут сказали, что это у них нормальная практика — в альфе полностью использовать наработки из предыдущей игры, а к релизу переделывать под что-то уникальное. Надеюсь, что так.

Ответить
5 комментариев
2

Так фанаты не ждут "игру по D&D", они ждут новый BG.

Ответить
10 комментариев

Промышленный паркур

Владимир
–1

там была куча тех.ограничений

а ничего что риалтайм(даже с активной паузой) сложнее в разработке чем пошаговые бои, хотя бы потому что ВСЕ действия должны обрабатываться в реальном времени?

Ответить
3 комментария
0

Нет, не тех ограничение. Это был костыль который позволял пройти игру на харде играя за взвод магов, а также позволял управлять в реалтами всеми персонажами что добавляло интересные комбинации.

Ответить

Морской спрей

56
Ответить
49

да, надо было просто название другое использовать типа Forgoten Realms что то там. может и меньше нытья было. Я думаю сами wizards of the coasts хотели пропиариться на тройке

Ответить
7

Очень странный ход на самом деле. Действительно, называли бы по другому и вопросов к ним не было.

Ответить
6 комментариев
3

Ну тут же название уже по тому же принципу, что и Neverwinter - потому что в игре как минимум часть действия происходит во Вратах Балдура.

Ответить
2 комментария
33

Меня абсолютно не смущает пошаговая боёвка, но пока что игра выглядит эклетично по меньшей мере, а зачастую и курьёзно, что не очень вяжется с весьма суровым интро и в принципе сеттингом Врат Балдура.

Ответить
30

с весьма суровым сеттингом Врат Балдура

не вязался воин с хомяком. И ничего, связался.

Ответить
1 комментарий
10

Так в балдуре было очень много юмора, на самом деле. И в квестах, и в диалогах со всякими неписями.

Ответить
8 комментариев
–27

опять староверы! радуйтесь, что вашу франшизу оживили и делают ее такие мастера как ларианы.

Ответить
77

Эмм, почему фанаты должны радоваться тому что название их любимой игры дали игре которая с их любимой серией ничего общего не имеет? Типа если бы новую часть CoD назвали Half-life 3, то фана халфы должны были заткнуться и радоваться? Странная логика. 

Ответить
6 комментариев
35

Не играл в BG. Но прошёл не раз NW и NW2. Недавно незакончил DOS2. Смотрю стрим, вижу те же локации и даже архитектуру что и в DOS2, та же боёвка. Задаюсь вопросом: почему это не названо DOS3?

Ответить
13 комментариев
23

Радоваться тому что от франшизы одно название?
Ну спасибо конечно.

Ответить
14

Если бы еще ларианы умели делать что-то кроме игр от лариан...

Ответить
8 комментариев
18

Ну мне скажем Ориджинал сины вообще не зашли. С трудом по одному раз их дотошнил. А вот первые и вторые Pillars of Eternity по 3 раза прошёл за разные фракции и с разными билдами, а вот в D:OS вообще не хочется возвращаться

Ответить
5

BG не франшиза. Погуглите что такое Forgotten Realms, если интересно.

А BG3 просто игра, с "чужим названием". Я думаю, очень хорошая. Но к BG она отношения иметь будет весьма мало.

Ответить
28

Щас хоть одну игру не поливают гавной когда ее показывают публике?))

Ответить
8

Эксклюзивы от Сони (и то не всегда). 
У них PR-машина налажена )

Ответить
1 комментарий
1

Новую игру от фромов, но там поливают, не то что бы говном, самих разрабов, из-за отсутствие новостей и за показанный всего один непонятный тизер. Ну а в целом сегодня поливают говном всё)))

Ответить
0

Ну не всегда поливают и не всегда это плохо - вон  близзов полили после их анонса мобильной диаблы потому что все ждали хоть какую-то инфу по 4 диабле и близы сразу стали делиться инфой и контактировать с сообществом - вон недавно новости выпустили по-разработке и новой инфе. Игроки увидели, что близы наняли каких-то азиатов и они им делают мобильную дьяблу опять же за это их полили говном ибо это обычный клон азиатских гриндилок мобильных и они сразу стали все переделывать сами. Ту же 4 диаблу тоже вроде делали что-то вроде тупого клона корейской гриндилки именно без характера и атмосферы своей - близы тоже начали переделывать и видно что они начали пытаться сделать что-то годное, что может и понравится фанатам. Еслиб люди их так же бы полили грязью во время анонса вар 3 рефорджа ибо еще до релиза было видно, что там все не очень - и еслиб их еще вовремя засрали за то что они убирают оригинальный варкрафт 3 из магазина - ибо вот за то что они покусились на святое на оригинальный 3 варик и вместо того чтобы оставить в магазе и оригинал и отдельно рефордж - они взяли просто убрали оригинал и вшили его в рефордж чтобы люди которые хотели продолжать играть в оригинал - покупали бы теперь рефордж... 

Ответить
0

Разве что игры от СД Проджект, может ещё некоторые от Сони

Ответить
0

Те которые не показывают публике

Ответить
24

Я вот тоже, признаюсь честно, не особо рад. Дилогия BG — игры моей юности, одни из любимых за всю жизнь. А вот с играми Лариан не срослось. И обидно, что любимую РПГ-серию продолжат по лекалам игры, которая мне неинтересна.

Ответить
1

Ну хоть не сулс-лайк!

Ответить
3 комментария
28

Хвалю Larian и Свена Винке за то, что они не зассали вживую показывать сырую игру с багами, заглушками и недоработками. 

Ответить

Точный единорожек88

Иван
1

Это кстати да. Я чёт даже удивился немного в хорошем смысле. После всяких рефорджах, Андромед. 

Ответить
18

а правильно ведь говорят, беда беда

Ответить
1

Пока что твой первый коммент больше плюсов получил

Ответить
1 комментарий
24

Игра во многом мультяшная и несерьёзная. 

Опустим то, что этот сверхразум определил настроение целой РПГ по 1,5 часам. Я не перестаю орать с тех, кто кричит о том, что игры стали мультяшными. Уууу, WoW и рефорджед такие мультяшные, не то, что оригинальные Варики. Этернал (не интерфейс) стал такой цветастый и мультяшный, НЕ ТО ЧТО ОРИГИНАЛ. Это вот я чего-то не понимаю, но с каких херов старые игры  не мультик? РАЗУЙТЕ ГЛАЗА, БТЬ, я еще когда в первом классе был, воспринимал тот же Дум исключительно как мультяшный, особенно на фоне Кваки, уж тем более сегодня. Да, я понимаю, что такое было время, игры так выглядели из-за технических ограничений, но это я такой слепой, и чего-то не понимаю, но с какого ляда, блять, вот это снизу  мультяшное, а вот это сверху нет? Даже не так, почему оно мультяшнЕЕ того, что было раньше? В каком месте? Крик души уже просто, блин, от вот этой новой моды орать СДЕЛАЛИ МУЛЬТЕК, ДЕТЯТКАМ С ФОРТОЧКИ УГОДИТЬ ХОТЯТ, мне 30 и у меня комплексы, я не могу их кормить, играя во что-та, у чего гамма не как у Иронии Судьбы!! Включи мозг уже, или хотя бы глаза, блеать.  Серьезно, я сам как трушный трайхардер-DMC-фаг бомбил, когда ребут поносили за глаза, а не за какие-то действительно слабые моменты, но то, что в этом посте, даже ни в какое сравнение с тем не идет. 

Ответить
17

Не вижу ничего плохого в пошаговом режиме. Для подобных изометрических рпг это лучший вариант, как по мне.

Ответить
4

Наоборот же - люди должны видеть проблемы в реалтаймовом режиме, а не в пошаговом... Ведь оригинал - словнесная сессия днд, боевка же там пошаговая. Тут все сделано по логике и уму, но остаются люди с "синдромом утёнка", которые думают, что стратегия с элементами тактики это крутая боёвка для рпг, базирующая свою систему взаимодействия на "ходах". Из-за чего этот реалтайм местами выглядит убого (кулдаун на удар мечом, кривые и кринжовые бои с возможностью кайта врага вокруг стрелков и т.д )

Ответить
3 комментария
–2

Я тоже в принципе не вижу проблем с пошаговым режимом, но брать игру не буду - всему своё время, и время BG прошло.

Ответить
1 комментарий
–12

Всегда найдутся недовольные. В игнор их.

Ответить

Удивленный пёс_анон

Spid3r
35

Ну недовольство недовольством, а продавать DOS3 под видом BG всё же не есть хорошо

Ответить
5 комментариев
6

Самое печальное что люди не игравшие в Baldurs Gate 2 или вообще не игравшие ни в какие изометрические РПГ смеются или угрожают поклонникам BGII. Большинство из этих людей скорее всего школьного возраста или молодые люди которым 20+ лет и ни разу не играли в эти игры.
Какими же нужно быть паскудами чтобы так делать. Новое поколение любителей фортнита на лицо. Главное чтобы ярко, красочно и туповато. И никакого уважения к известной, старой франшизе у которой есть свои поклонники. Никакого уважение к этим людям, а просто пустой трёп что "уй как хорошо. Паднасрали фанатам. Хи хи. мемасики запощщщу"

Поклонники BG3 хотели продолжения а не маркетингового названия с клишированной эльфийкой (хоть и красивой).

Получили рескин DOS2 более проработанной. Это не хорошо так делать. Никто не был бы против если бы Larian Studios тупо бы переназвали игру в новую франшизу по Forgotten Realms.

Но самое печальное если вот та жуткая графомания из Divinity перейдет вот сюда. Судя по пресным диалогам это именно так. Особенно по диалогам ванильной эльфиечки.

Ответить
18

Играл в BG 1-2 гораздо больше, чем в D: OS 1-2, ничего ужасного в BG 3 не вижу. Ну да, и так понятно что это будет игра в другом стиле. Это не значит, что она обязательно будет плохой. 

А вся эта субкультурщина с "мы" и "они", требование УВАЖЕНИЯ и наклеивание ярлычков выглядит смешно и жалко.

Ответить
8 комментариев
17

Я как человек и прошедший БГ2, и обожающий Дивиньку, имею смешанные чувства.
С одной стороны те кто говорят что слишком похоже, в целом правы. Освещение и общая цветовая гамма были мрачнее в БГ и это составляло определенную атмосферу. Что Ларианам мешало добавить опциональный цветофильтр, делаюший цвета чуть менее контрастными а освещение чуть менее ярким, с возможностью его отключения?

Также карта, иконки и UI полностью повторяют ДОС2. Не то чтобы они были плохи, но я ожидал новой стилистики для новой игры, и это вызывает чувство разочарования.

С другой стороны, предьявы про юмор совершенно нелепы. В БГ было много юмора - куча черного, и огромное количество шуток-минуток. Половину этого юмора благополучно кстати проебали при локализации. Более того, юмор в который был в демо очень и очень в духе днд. В днд бывали убийства big bad evil и более нелепые, чем тапком. Кастануть масло на длинные ступени по которым пафосно спускался злодей и наблюдать как он сломал шею - вполне в духе днд. И такого было навалом в торменте и в БГ тоже бывало. Не говоря уже про оригинальные два фоллаута. Это не помешало всем этим играм быть вполне серьезными.

Так что в целом - атмосфера как раз таки очень дндшная, персонажи классные, но игре явно не хватает оригинального визуального дизайна, что очень огорчает. Я очень сильно люблю дивинити, но когда видишь ее визуал в другом мире, это несколько сбивает настрой и сбивает с толку.

Ответить
5

Также карта, иконки и UI полностью повторяют ДОС2. Не то чтобы они были плохи, но я ожидал новой стилистики для новой игры, и это вызывает чувство разочарования. 

Это скорее всего переделают к релизу. Явно взяли для сборки плейсхолдеры из того что было.

Ответить
4

Также карта, иконки и UI полностью повторяют ДОС2. Не то чтобы они были плохи, но я ожидал новой стилистики для новой игры, и это вызывает чувство разочарования.

Если вы любите Дивинити, то должны знать, что ДОС2 тоже поначалу использовал UI из первой части, интерфейс последнее, что Ларианы меняют и правят. К релизу завезут другой 

Ответить
0

Это уже придирки. Что мешает настроить цветовую гамму под себя?

Ответить
17

"Фанаты" всегда недовольны. Ничего нового. Большинство вообще хотели чёрт знает чего. Вплоть до второй редакции D&D вместо пятой. Разве таких можно считать адекватными?! XD
Придирки к разговору с животными где-то на уровне неандертальцев. Я без понятия было ли это в BG (если не было, то это просчёт авторов), но друиды, внезапно, всегда разговаривали с животными! >_<
Лариан главное не обращать внимания на этих нытиков (но допилить к релизу оригинальный интерфейс), и делать то что делают. Тему они выбрали одну из самых интересных (иллитиды и компания). Теперь главное не оплошать. Это в любом случае своего рода мягкая перезагрузка BG в новом веке, с новым сюжетом, персонажами и разработчиками. И надеюсь третья часть будет даже более успешной, чем предыдущие, чтобы потом была и четвёртая! *_* (Вот это я размечтался, да?!)

Ответить
2

Половина пиздаболов цитируемых в статье не видели демки, как мне показалось  

Придирки к разговору с животными

На демке Свен просто упомянул вскользь "если вы вдруг захотите поговорить с ним [кабаном]", но это ж не значит, что он человеческой речью тебе ответит. Ларин ограничены правилами D&D5 и сеттингом: если в книге есть талант/спелл/артефакт, который позхволит говорить с животными, значит так тому и быть. 

но допилить к релизу оригинальный интерфейс

Допилят, конечно же. И изменят после раннего доступа, а потом еще что-то. Они тягают старые ассеты ради заглушек, так как не верям сейчас иконки пилять. 

Ответить