Игры
Матвей Трухан
4175

Стали известны некоторые детали Baldur's Gate 3

Мультиплеер, планы на режим «Мастера подземелий» и консоли текущего поколения

В закладки

В игре будет кооператив на двух игроков с поддержкой сплит-скрина и мультиплеер для четверых игроков. Вероятно, можно будет даже искать лобби.

Над режимом «Мастера Подземелий», в которой один из игроков мог бы влиять на игровой процесс отряда, студия пока не работает. Команда бы хотела его реализовать, но пока не знает как.

Baldur's Gate 3 — полноценная крупнобюджетная AAA игра. При этом студия полностью контролирует разработку и большую часть финансирует сама. Google инвестирует часть средств, но их требования носят лишь технический характер по запуску проекта на Stadia.

С игрой Larian Studios вышла на новый уровень создания катсцен и анимации. Для захвата движения в Лондоне трудятся две студии, которые практически непрерывно трудятся над захватом движения. Для игра записано уже более 1,5 миллиона слов.

Разработчики также рассказали, что в движке Divinity 4.0 было реализовано множество технических обновлений. Из-за этого в студии сомневаются, что игра сможет стабильно работать на консолях текущего поколения PS4 и Xbox One. Вероятно, игру стоит ожидать уже на следующее поколение консолей, но об этом пока ничего не сказали.

Ранний доступ игры ожидается в этом году на PC.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["baldursgate"], "comments": 130, "likes": 78, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107781, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Feb 2020 17:29:19 +0300", "is_special": false }
0
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Вы так и будете в каждый материал одно и тоже превью вставлять?

Ответить

Правильный ихтиандр

VVladimirVV
35

Красавец же, а доспех какой. Красота

Ответить
4

Я в восторге от детализации персов в этой игре!

Ответить
3

Вы так и будете в каждый материал одно и тоже превью вставлять?

"Дьявол здесь Дьявол там Жизнь как сон сплошной обман" © Коррозия Металла

Ответить
14

Из-за этого в студии сомневаются, что игра сможет стабильно работать на консолях текущего поколения PS4 и Xbox One.

То есть бог войны, паук, рдр2, блэк десерт и прочее спокойно идут, а тут почти пошаговая игра не потянет? Скорее лень оптимизировать. И так или иначе больше на слух похоже, чем на правду.

Ответить

Авиационный кавалер

Никита
28

Ну это не внутренняя студия сони, чтобы тратить кучу ресурсов на оптимизацию под одну платформу. Да и честно говоря, тот же паук по графону такое себе удовольствие, текстурки низкого разрешения нередко в глаза бросаются, когда не успевают прогрузится нормальные. Хотя сама игра хороша. Алсо, в divinity os физона дохуя, в отличии от статичных декораций кратоса и паука. 

Ответить
–1

То есть в BG3 будут текстурки будут прям на голову лучше?) Я честно говоря не увидел в игре ничего такого с чем бы не справился даже столовый Хуан.

Скорее всего глобально причина в другом. Консольный порт появится где-то в 2021-2022 году, в связи с чем возможно не будет смысла тратить время на порт и оптимизацию под текущее поколение и сразу бросить все силы на некстген

Ответить

Авиационный кавалер

Амрул
12

То есть в BG3 будут текстурки будут прям на голову лучше?) Я честно говоря не увидел в игре ничего такого с чем бы не справился даже столовый Хуан.  

Да при чем тут текстурки? Физика. В D:OS куча материалов, у которых есть свои свойства, и которые взаимодействуют с другими материалами. Шмотки могут промокнуть, жидкость может растечься, провести электричество или потушить пламя, и т.д. Это нихуя не бетонный(хоть и красивый) мир паука/gow. В BG3 скорее всего это выйдет на новый уровень.

Ответить
3

Интересно, если у игры такие жёсткие требования к физике, то как они выпустили порт для Сыча? Графон они порезали. Тут все понятно. Но физон то не могли резать.

Ответить

Авиационный

Амрул
0

Выше ответил. А вообще бесспорно, что при большом желании они ее могли и на ps3 выпустить. Просто пришлось бы въебать огромную кучу человекочасов на это. Так что они просто решили, что ебля с оптимизацией под ps4/xbox1 не стоит свеч. Их право, так-то. Хотя не удивлюсь, если на сыч они таки портируют ее.

Ответить
4

Я буду орать, если игру выпустят на свич, но не выпустят на хуан с плойкой

Ответить
0

Пламя сможет растечься, а жидкость загореться?

Ответить
0

Ты вот совсем не понимаешь, о чём пишешь. Это очень упрощённое взаимодействие 4х стихий, которое делалось чисто для реализации геймплейных фич, а не какая-то физическая модель

Ответить
1

 Уровень детализации и взаимодействий в сложной РПГ может в сотни раз превышать таковой в опен-ворд дрочильнях. Одних только статусов и пассивок у игрового персонажа может быть полтора десятка, а самих персонажей в группе может быть 6+. Добавь к ним банду обкастованных NPC, каждый из которых одет в шмот с отображающимися баффами и аурами и ты получишь ночной кошмар для машины любой мощности.

Ответить
12

Фигню какую-то пишешь, Это простые математические задачи, с ними любой калькулятор справится.

Ответить
0

Лол. Вы серьезно?

Ответить
2

 Как найдешь в Спайдермене или GoW сопоставимую по сложности (физика, взаимодействие материалов, детализация, пассивки, обкаст) сцену, напиши.

Ответить
6

Ты серьезно?
На сколько ты понимаешь работу процессоров?
Это видимо тролль. Сорри люди что повелся

Ответить
1

В игре есть физика огня и взаимодействие материалов? О МАЙ ГАД, переносим игру на следующее поколение!!!

Игры серии Far cry, Dark messaih, Bioshok, Bad company 2 (с разрушаемостью всего до атома): не существуют.

Ответить
3

Ну так Контрол тоже дал просраться консолям 

Ответить
2

ты прикалываешься ?  это уровень ps3

Ответить
3

а можно посмотреть на этот уровень PS3 если не брать в расчет горил и нотидогов?

Ответить
–1

GTA

Ответить
–1

@Шериф DTF 
У нас тут кое-кто порвался похоже 

Ответить
–5

@Шериф DTF 
ну да порвался кто то

Ответить

Нужный глобус

FlyTroll
6

Вообще-то минусование в одной ветке в рамках обсуждения не является нарушением правил. А вот выслеживание в неотносящихся постах других комментариев ради минусования - является.

Ответить

Родной фонарь

Нужный
0

Если бы эти правила что либо значали, да и вообще хотя бы соблюдались

Ответить
2

И это один маленький, ерничающий тролль, который на минуса в одной ветке побежал по профилю искать куда ткнуть минуса, забыв про правила площадки 

Ответить
–1

я не смотрел откуда минусы, вижу подряд за пару сек минусов от одного человека, который проминусил все мои ответы в одной теме.

Ответить
0

Да ты угораешь. Хочешь посмотреть на уровень площадки, но просишь выкинуть её сильнейших игроков. Лол.

Ответить
–1

Half-Life

Ответить
–1

Скайрим

Ответить

Авиационный кавалер

Sergey
0

На D:OS 2 много жалоб было про тормоза на прошке, и лютый шум от попыток охладить ее. 

Ответить
2

Ну так это значит то что порт через зад

Подсчет эффектов и статусов ну это реально мизер для камня

Ответить

Авиационный

Sergey
3

ФИЗОН. Его там дохуя, и его по идее считает проц. А процы в консолях дохлые.

Ответить
1

Интересно а как игра тогда идет на Сыче? Графон они порезали. Но физику то нет

Ответить

Авиационный

Амрул
1

как игра тогда идет на Сыче?

У меня нет сычевской версии, но подозреваю, что очень грустно она идет.

Ответить
0

Да нормально она там идет. Да не идеально. Да бывают просадки. Но порт хороший. Поэтому я все ещё не вижу технических причин не выпускать BG на хуан и плойку

Ответить
0

Это новый рэпер?

Ответить
0

Да все это можно упростить, а пошаговая система любые фпс изъяны нивелирует.

Ответить

Жуткий Гоша

Никита
1

 пошаговая система любые фпс изъяны нивелирует

В смысле? Как?

Ответить
1

Я имею ввиду, что это не так больно глазам и не сильно сказывается на процессе, так как бои не реал тайм. Тебе не нужна скорость и сотни фпс, чтобы грамотно провести свой бой и ход.

Ответить
3

 «Отнивелируй» это :)

Ответить
7

Друг, я не понимаю что ты мне хочешь доказать. Во первых эти игры уже есть на консолях, так что можешь успокоиться. Во вторых я не из Лариан и меня не нужно в чем-то убеждать, а со стороны обычного пользователя твоя картинка не вызывает у меня никакого вау эффекта.

Ответить
8

потому что это статичный кадр.
На самом деле в динамике все это происходит почти одновременно, не смотря на хвалёное "пошаговое" и гребанное пламя на всю локацию ###### как жрало "фпс" даже на ПК...
Не бай бог в любой OS 1/2 было подорвать несколько бочек с маслом одновременно....
а еще волшебный уровень в OS2 когда ты на деревянной башне спасаешь чувака, а вокруг тебя появляется куча огнеслизней, каждый оставляет след, вокруг тьма бочек, и любое действие превращает твой экран в горящее зарево, от которого все начинает лагать как в судный день xD
и это я не говорю про моменты, когда где-то могла быть вода, которая тут же испаряется, а в соседнем углу был проклятый мудак, который помирает и проклинает пламя, и оно тоже меняется... и все это в 1 секунду... и это ад xD

Ответить
1

Да я в целом верю, я же играл на консолях. Но мне это не кажется таким критичным для игроков как вообще отсутствие игры в принципе.

Ответить
5

  Не вызывает, потому, что у тебя не хватает понимания. На картинке не просто «спецэффекты». На ней - взаимодействие материалов. В DAO2 каждая клетка игрового поля может находится в разном состоянии или в нескольких одновременно. Теоретически можно «поджечь/заморозить/окислить» всю локацию, кастануть метель, а «сверху» накидать полдюжины саммонов с прочих радостей. Ничего и близко похожего не будет ни в Спайдере, ни в «.Бате с сынулей». Именно поэтому системные требования изометрических RPG часто превышают таковые у 3d экшенов и FPS.

Ответить
0

Мне не нужно понимания с картинки того, что я видел ирл на экране.

Ответить
3

Ты же понимаешь, что в этом кадре нагрузка будет от количества эффектов, а не просчётов площади лужицы с маслом которая должна загореться?

Ответить

Вынужденный яд

Pavel
0

Что-то стронгхолд вспомнился со своим кипящим маслом.

Ответить

Вынужденный яд

Pavel
0

Пентиума 486 должно хватить, а вот владельцам более старых моделей возможно придется обновиться.

Ответить
1

 Удачи поиграть в DAO2 на 486 :)

Ответить
0

Драгон Ейдж Ориджинс 2?

Ответить
1

Divinity Ariginal Origins 2

Ответить
0

Если не ошибаюсь, пентиум изначально - это следующая за 486 модель.

Ответить

Вынужденный яд

FTC
0

Вообще да, но я уже привык.

Ответить
0

Еще 586 был

Ответить
4

пошаговая игра не потянет

Аргумент на уровне "ну, на sega cd же есть игры с кинематографичной графикой, почему там rdr2 не запускается?"

Ответить
3

скорее "а зачем?", если игра выйдет под конец года, если не в следующем, то смысл делать еще и порт на старые консоли

Ответить
0

Ты думаешь что ради нее все купят новую консоль? Вспомни сколько уже продано обычных приставок и фактически лишать себя такого большого куска это очень странно.

Ответить
0

Ты думаешь что ради нее все купят новую консоль?

Нет, бля, никто не купит новую консоль вообще. Зачем? Игра от Лариан на ней не выйдет, а других консольных проектов, вроде Годовара 5, ХЗД2 или Ластовас2 вообще не существует, ради них тоже новую консоль не купят и Лариан не смогут поиметь с этого аудиторию.

Хотя погодите-ка...

Ответить
2

За столько лет продано сколько там, 106 лямов пс4 и почти 42 миллиона бокса. Вычтем из них процентов 20 прошек и иксов и получим оставшихся. И ты думаешь что моментально побегут за новыми приставками?
А если ты решил напомнить мне, зачем-то, про эксклюзивы хотя я и сам про них написал, то тогда вообще не понимаю. Ты сам себе противоречишь. Конечно никто ради БГ3 не будет брать новую консоль и именно поэтому в первый год он будет покупать те самые экзы, то есть с этих людей ты тоже не получишь моментальной отдачи в деньгах.

Ответить

Авиационный

Никита
4

Блин, у Лариан есть аналитики, маркетолохи, вот это вот все. У них есть данные по консольным продажам предыдущих игр. Вероятно они все это учли, и сделали вывод, что ебаться с натягиванием игры на восьмилетнее железо - финансово невыгодно. Или ты думаешь, что они это просто ради лулзов решили?

Ответить
0

А если ты решил напомнить мне, зачем-то, про эксклюзивы хотя я и сам про них написал, то тогда вообще не понимаю. Ты сам себе противоречишь

Ну не души. Все понимают, что ради игры в ДнД на геймпаде мало кто купит плойку, но ради эксклюзивов точно купят и купят много, а уже потом загребут и БГ.
За столько лет продано сколько там, 106 лямов пс4 и почти 42 миллиона бокса. Вычтем из них процентов 20 прошек и иксов и получим оставшихся. И ты думаешь что моментально побегут за новыми приставками?

Ну не души 2: Electric Boogaloo. У Ларианов и ВотК есть свои отряды маркетологов, которые посмотрели на возможности, оценили риски, поговорили с отделами разработки и пришли к выводу, и они наверняка руководствовались чем-то большим, нежели "оооо, еббать, ну там у четвертой соньки больше продано чем у пятой, гыгы, давайте ебанем на восьмом поколении."
то есть с этих людей ты тоже не получишь моментальной отдачи в деньгах

Не души 3: The Quickening. Если они выпустят мыльный кусок говна, малоиграбельный на нынешних консолях, они тоже получат примерно нихуа и рефанды.

Ответить
0

да но, лириан не настолько большая компания, что бы тратить деньги на 2 порта, пусть и не так все сложно как с переходом в предыдущем поколении

Ответить
–1

Ну если они, как опять же пишут, говорят что это ААА проект значит есть и бюджет, и люди, и возможности. Ты либо соответствуешь этому, либо нет.

Ответить
3

но, этого не будет, а портирование на старые консоли... такой себе признак ААА проекта, разрабы мортала в свое время просто сказали, что вот пробовали, но ну его нахер эти ваши старые консоли

Ответить
0

Пока что это все еще на уровне "мы наверное" поэтому я и не говорю, что это будет так. Посмотрим и увидим, но если они хотят окупиться, я уверен затраты с оптимизации с лихвой окупятся гигантской базой игроков на старых консолях.

Ответить
0

опять же, мортал Х смело послал лесом эту самую аудиторию и потанцевал старого покаления и лично я с этим согласен, зачем пилить огрызок, если лучше осваивать новые мощности, первый дивинити кстати тоже даже не пытались на старые консоли выпускать, при том, что вышла она в 14, а на консолях в 15

Ответить
0

Всё ещё некорректные сравнения. Во первых обе игры вышли на приставках и, например, куплены у меня. Во вторых МКХ с плашкой плестейшен хитс, что означает что у него были высокие продажи.

Ответить
0

Во первых обе игры вышли на приставках

на PS3?  она обе вышли в год выхода в продажу PS4 на западе, где версии PS3 для охвата аудитории?

Ответить
0

Из-за этого в студии сомневаются, что игра сможет стабильно работать на консолях текущего поколения PS4 и Xbox One. 

Читаем статью и думаем что пишем.

Ответить
0

да я как бы тебя читаю, ты же топишь за порт на PS4, консоль предыдущего поколения, ну для охвата аудитории

Ответить
0

Меня не надо читать, я обычный чел оставивший обычный комент. А сравнивать пс3 и пс4 по мощностям также совсем некорректно. 
Я не хочу спорить на эту тему, мне это не надо, т.к. все равно останусь при своем мнении.

Ответить
0

ок

Ответить

Правильный ихтиандр

klopizh
0

Не все будут брать пс5 на старте, а значит выпуск на пастгене - охват большей аудитории. Это единственная причина, а так да, в пекло.

Ответить
1

однакош, они да же не будут пытаться этого сделать, несмотря на охват большей аудитории""притом что на свитч оба сина выпустили

Ответить

Правильный ихтиандр

klopizh
0

Видимо ресурсозатраты превышают профит от результата. Посмотрели на продажи дос2 и поняли, что не нужно

Ответить
0

как вариант

Ответить
0

В том, что на старте продаж консоли пойдут покупать лишь самые упертые фанаты и пройдут годы, прежде чем ps5 икскоробка наберут аудиторию, вот почему.

Ответить
0

Мне вот больше интересно как будут с про версиями консолей обходится. Будут ли игры которые не выйдут на обычные версии консолей, а минималками будут считаться прошки? Так вообще можно?)
Потому что по мощности они же не сильно слабее некстгеновых судя по слухам

Ответить
0

не думаю, под фатки будут конечно пилить, ну майки точно сказали, что если выходит на пстгене, то и на обычном ване

Ответить
0

Ну это печально, потому что если выходит на обычном Ване, то это прям пастген всех пастгенов. А ещё минимум год после релиза обычно поддерживают старые консоли

Ответить
0

вот поэтому лично я и рад тем, кто не хотят этого делать, да, тем кто не берет новые консоли на старте будет печально, но имхо это какой то пиров труд

Ответить
0

В этом году только ранний доступ, релиз, думаю, минимум через год после него. Так что да, совершенно валидный поинт. 

Ответить
0

Первые три пилились именно под консоли, а рдр2 еще и с большим треском потом портировали на пк.

Ответить
0

Я это прекрасно понимаю. Тут говорится о том,  что мол ресурсов не хватит у консолей, хотя это неправда. 

Ответить
0

Ну блин, перевожу с корпоративного - пилить отдельный движок под уходящие консоли нам впадлу.
И, как бы, вроде как ни в одной игре Лариан не довели до ума все начальные идеи, так што лучше пусть так.

Ответить
0

Ни кто де толком еще не понимает что за архитектура у стадии. Вполне возможно сто перепиливать что то для текущих консолей будет сложно.

Ответить
0

Там по ходу не только оптимизировать лень...

Ответить
–10

В хештеги нужны было divinity добавить, а  не BG

Ответить
15

Ну началось. Просто добавь хэштег с БГ в чс и жопа будет меньше гореть

Ответить
0

У меня не горит. Я просто орнул с "Divinity 4.0", а ещё сегодня в Стиме видел обложку и она такая же как у Divinity 2. Вот и задумался, а чего это тут только BG в хештегах, а DOS нет.

Ответить
1

Ну блин, это студийная игра. Я тоже вижу, что это ДоС 3, но не понимаю людей, которые гнобят разрабов, будто те их изнасиловали и отняли старые игры

Ответить
–1

Лично я разочарован только тем, что они в третий раз собираются толкнуть тоже самое. Только под именем, которое позволит им ещё сильнее расширить аудиторию. Грустно мне.

Ответить
1

Не думаю, что они этим расширят аудиторию. Фанатов бг не так много, зато днд игрокам такое должно понравиться как раз. Плюс лично я не против еще одной хорошей игры, это ж не конвейер как Асасины

Ответить
0

Не подавай идею

Ответить
1

У них средств не хватит для такого Юби трюка хд

Ответить
0

Нуууу есть же инвесторы

Ответить
0

Я верю в Свена, он один из щитов и мечей в этом темном мире игровой индустрии!

Ответить
0

Ну, смотря что подразумевать под конвейером. Лосось тоже из части в часть совсем на чуть-чуть развивает идеи предыдущей части.

Ответить
0

Лосось это асасин? я не совсем понял и написал тут тупой комментарий

Ответить
0

Да, он самый. Суть моего комментария в том, что конвейер - это производство одинакового продукта, а разная продукция может занимать разное время производства.

Ответить

Правильный ихтиандр

–18

 С игрой Larian Studios вышла на новый уровень создания катсцен и анимации. Для захвата движения в Лондоне трудятся две студии, которые практически непрерывно трудятся над захватом движения. Для игра записано уже более 1,5 миллиона слов.

Отвратительно. Покажите мне настоящий БГ.

Ответить
10

Иди в гог/стим, купи Балдур и смотри сколько хочешь.

Ответить
0

ну вот тут-то сука что не так!?

Ответить
7

Dungeon master'а вызывали?

Ответить
2

Baldur's Gate 3? А может быть лучше назвать её Divinity: Original Sin 3? А то некоторые фанаты уже жалуются на неканон.

А так мне пофиг. Лариан, вы классные!

Ответить
2

А может быть лучше назвать её Divinity: Original Sin 3?

Скорее всего изначально это она и была

Ответить

Авиационный кавалер

6

в студии сомневаются, что игра сможет стабильно работать на консолях текущего поколения PS4 и Xbox One. Вероятно, игру стоит ожидать уже на следующее поколение консолей

Ну наконец-то разработчики начнут делать игры без оглядки на железо, которому уже восемь лет ебануло.

Ответить
4

Забавно, что этот новый уровень кат-сцен в ААА-игре с 2020-го года (в которых кроме Shot reverse shot ничего больше нет) не дотягивает даже до уровня первого Mass Effect с 2007-го.

Но CGI в начале был неплох.

Ответить
0

Для них.

Ответить

Служебный калькулятор

4

если бы можно было, уже бы сделал предзаказ. (а я так поступал только раз в жизни до этого)

Ответить
–7

Лучше бы обсидианам дали делать.

Ответить
1

Вот уж нет... После сереньких Пилларсов это так себе идея. Тогда уже Beamdog, тем более они этого так хотели...

Ответить
2

Пилларсы — нормальная игра, просто не для современного геймера.

Ответить
4

Был бы рад за уточнение, для какого именно она геймера?

Ответить
1

Я тебе, блять, дам Бимдог. Компьютер перезапусти и переустанови windows, что бы избавиться от таких мыслей.

Ответить
1

Похоже ты не просёк тонкую иронию. В таком случае, expresis verbis — она в том, что ИМХО, Beamdog был бы немногим хуже Obsidian.

Ответить
2

Просек я, просто юмор у меня херовый)

Ответить
0

Спасибо, не надо. После финансового провала Пилларсов (разработку триквела свернули из-за низких продаж второй части) доверять ARPG Обсидианам-самый глупый и безрассудный поступок.

Ответить
2

Дивинити 2 портировали на немощеный пятилетний телефонный процессор свича, а тут сомневаются, что игра сможет работать на консолях текущего поколения? Отговорка какая-то тухленькая. Вопрос только в том, чем придётся пожертвовать. Дивинити 2 на свиче, например, пришлось рендерить в 495p, уменьшать число полигонов в моделях, сжимать текстуры, ухудшать тени и освещение. Сомневаюсь, что для портирования BG3 потребуется столько всего. Ну, будет на PS4 900p, а на XO 720p, как в некоторых других играх, ничего страшного. На Pro и OneX вообще жертв быть не должно для такого типа игр. 

Ответить

Комментарий удален

1

С игрой Larian Studios вышла на новый уровень создания катсцен и анимации. Для захвата движения в Лондоне трудятся две студии, которые практически непрерывно трудятся над захватом движения. Для игра записано уже более 1,5 миллиона слов.

Да, но пока в роликах что они показали анимация в диалогах очень рваная. 

 

Ответить
1

А нормальные диалоги завезут?

Ответить
1

@Матвей Трухан 
 трудятся две студии, которые практически непрерывно трудятся над захватом движения

 трудятся

 трудятся

Ответить
0

Надеюсь, можно будет не доставать из себя червя и отыграть за иллитида.

Ответить
0

Ну на счет коопа даже не странно, это ведь Divinity Original Sin 3,  а кооп был и в предыдущих.

Ответить
0

 Батл роял хоть, будет?

Ответить
0

Ещё одна игра без цены в списке желаемого(

Ответить
0

Весьма радует, что не все облизывают новую работу Ларианов. Из DOS'ов вышла отличная тактика, но хорошая ли CRPG? Вот тут вопрос весьма сложный. Первая часть точно нет. Но, опять же, боевка хорошая.

Все никак не выкрою время, чтобы пройти таки первый BG, но из того, что я уже увидел: Ларианы не вытянут уровень. А ведь к тому же говорят, что вторая часть лучше!

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }