Из-за этого в студии сомневаются, что игра сможет стабильно работать на консолях текущего поколения PS4 и Xbox One.То есть бог войны, паук, рдр2, блэк десерт и прочее спокойно идут, а тут почти пошаговая игра не потянет? Скорее лень оптимизировать. И так или иначе больше на слух похоже, чем на правду.
Ну это не внутренняя студия сони, чтобы тратить кучу ресурсов на оптимизацию под одну платформу. Да и честно говоря, тот же паук по графону такое себе удовольствие, текстурки низкого разрешения нередко в глаза бросаются, когда не успевают прогрузится нормальные. Хотя сама игра хороша. Алсо, в divinity os физона дохуя, в отличии от статичных декораций кратоса и паука.
Уровень детализации и взаимодействий в сложной РПГ может в сотни раз превышать таковой в опен-ворд дрочильнях. Одних только статусов и пассивок у игрового персонажа может быть полтора десятка, а самих персонажей в группе может быть 6+. Добавь к ним банду обкастованных NPC, каждый из которых одет в шмот с отображающимися баффами и аурами и ты получишь ночной кошмар для машины любой мощности.
Из-за этого в студии сомневаются, что игра сможет стабильно работать на консолях текущего поколения PS4 и Xbox One.То есть бог войны, паук, рдр2, блэк десерт и прочее спокойно идут, а тут почти пошаговая игра не потянет? Скорее лень оптимизировать. И так или иначе больше на слух похоже, чем на правду.
Ну это не внутренняя студия сони, чтобы тратить кучу ресурсов на оптимизацию под одну платформу. Да и честно говоря, тот же паук по графону такое себе удовольствие, текстурки низкого разрешения нередко в глаза бросаются, когда не успевают прогрузится нормальные. Хотя сама игра хороша. Алсо, в divinity os физона дохуя, в отличии от статичных декораций кратоса и паука.
Уровень детализации и взаимодействий в сложной РПГ может в сотни раз превышать таковой в опен-ворд дрочильнях. Одних только статусов и пассивок у игрового персонажа может быть полтора десятка, а самих персонажей в группе может быть 6+. Добавь к ним банду обкастованных NPC, каждый из которых одет в шмот с отображающимися баффами и аурами и ты получишь ночной кошмар для машины любой мощности.
пошаговая игра не потянетАргумент на уровне "ну, на sega cd же есть игры с кинематографичной графикой, почему там rdr2 не запускается?"
скорее "а зачем?", если игра выйдет под конец года, если не в следующем, то смысл делать еще и порт на старые консоли
Первые три пилились именно под консоли, а рдр2 еще и с большим треском потом портировали на пк.
Ни кто де толком еще не понимает что за архитектура у стадии. Вполне возможно сто перепиливать что то для текущих консолей будет сложно.
Там по ходу не только оптимизировать лень...