Стали известны некоторые детали Baldur's Gate 3
Мультиплеер, планы на режим «Мастера подземелий» и консоли текущего поколения
Ну в сериальной адаптации Джоел был не прав, он должен был ещё при встрече её завалить, а оставшийся сериал сделать ситкомом про Билла и его подругу.
Прошла Resident Evil 4 (REMAKE). Никогда еще мне не было так душно от игры.
Мне очень понравилась оригинальная часть, и я думала, что ремейк будет захватывающим. Однако в самой игре я начала быстро пропускать все сюжетные сцены, записки и файлы. Хотя обычно я с удовольствием изучаю каждый уголок и перечитываю каждую записку по несколько раз, пытаясь понять, что происходит.
Прочитал лонг...
Никогда еще не было так душно от текста
Без cgi было лучше
Стражники в Assassin’s Creed Shadows когда услышали, что где-то упали сосульки (до этого не обращая внимание на крики своих коллег)
Из-за этого в студии сомневаются, что игра сможет стабильно работать на консолях текущего поколения PS4 и Xbox One.То есть бог войны, паук, рдр2, блэк десерт и прочее спокойно идут, а тут почти пошаговая игра не потянет? Скорее лень оптимизировать. И так или иначе больше на слух похоже, чем на правду.
Ну это не внутренняя студия сони, чтобы тратить кучу ресурсов на оптимизацию под одну платформу. Да и честно говоря, тот же паук по графону такое себе удовольствие, текстурки низкого разрешения нередко в глаза бросаются, когда не успевают прогрузится нормальные. Хотя сама игра хороша. Алсо, в divinity os физона дохуя, в отличии от статичных декораций кратоса и паука.
Уровень детализации и взаимодействий в сложной РПГ может в сотни раз превышать таковой в опен-ворд дрочильнях. Одних только статусов и пассивок у игрового персонажа может быть полтора десятка, а самих персонажей в группе может быть 6+. Добавь к ним банду обкастованных NPC, каждый из которых одет в шмот с отображающимися баффами и аурами и ты получишь ночной кошмар для машины любой мощности.
пошаговая игра не потянетАргумент на уровне "ну, на sega cd же есть игры с кинематографичной графикой, почему там rdr2 не запускается?"
скорее "а зачем?", если игра выйдет под конец года, если не в следующем, то смысл делать еще и порт на старые консоли
Первые три пилились именно под консоли, а рдр2 еще и с большим треском потом портировали на пк.
Ни кто де толком еще не понимает что за архитектура у стадии. Вполне возможно сто перепиливать что то для текущих консолей будет сложно.
Там по ходу не только оптимизировать лень...