Пользователь Nexus создал интерактивную карту Скайрима, на которой видно, какие ячейки провинции затрагивает каждый мод. Для наибольшей наглядности автор отобразил изменения в режиме тепловой карты.
Если уже хотите пощупать самостоятельно, то держите ссылку: Интерактивная карта плотности модов для Skyrim SE.
Карта разбита на ячейки, при клике на которые отображаются все моды для Skyrim SE, которые вносят изменения в эти ячейки. Моды, вносящие изменения, отсортированы по популярности. Чем больше модов изменяют конкретную ячейку, тем она более красная. Ячейки с малым количеством изменений окрашены в зелёный.
Больше всего пользы карта принесёт модмейкерам. Если какой-то энтузиаст решит создать свой дом, то карта поможет ему выбрать малоиспользуемую ячейку и тем самым снизить конфликтность своего мода.
В самом верху карты есть поле ввода, куда можно вбить название интересующего мода. При нажатии на этот мод отобразятся все ячейки, которые он затрагивает.
Карта плотности модов также может служить хорошей универсальной картой Скайрима для просмотра ландшафта. Тепловую карту и линии сетки можно отключить с помощью кнопок в левом верхнем углу.
Ссылки
Ссылка на карту: Интерактивная карта плотности модов для Skyrim SE.
Автор карты выложил исходный код своих ресурсов на GitHub. Держите ссылки:
— modmapper: программа скачивает моды с Nexus, собирает их данные и сохраняет в базу данных.
— modmapper-web: код сайта, который отображает карту поклеточно и включает режим тепловой карты.
— skyrim-cell-dump: библиотека для извлечения ID и координаты каждой внешней ячейки, которую редактирует плагин.
За наводку спасибо telegram-каналу The Amusing Mudcrab.
Какая же на самом деле маленькая карта, если так посмотреть)
Зато какая наполняемость, за каждым камнем данж или квест. А сейчас миры в 100 раз больше и в 100 раз скучнее
Когда я впервые играл в Скайрим - да, было круто. Но после пары сотен часов стал замечать эту нереалистичность, когда на горе стоит форт с некромантами, под горой пещера с пауками, возле пещеры бандиты сидят, а в канаве тролли лошадь доедают. И когда я проходил AC Odyssey я поймал себя на мысли, что я бы хотел видеть что-то похожее в новом ТЕС, где лес - это лес, а не роща из 3 ёлок, где можно спокойно взойти на холм и не увидеть там форт. То есть мест для души и созерцания, а не геймплея.
А сколько по-вашему должна жить игра?
вечность
Скайрим отнял у меня 1,8к часов)
Постоянно меняющийся живой мир
Ну в то же время делать мир в котором есть куча пустых пространств на километры которые не сказать чтобы сильно красивые это тоже не круто. Ты просто устаешь от такого и как по мне это произойдёт намного быстрее чем несколько сотен часов чтобы замечать огрехи мира ТЕС)
Всё это можно нивелировать,если сделать нормальное средство передвижения,как Плотва в Ведьмаке 3,зато восприятие мира в итоге сильно улучшается,сравни Даймонд Сити из Фолача и Новиград из Ведьмачелы,а ведь игры одного года.
Не, хватает и пустых миров Юбиков. Их вон по несколько штук в год выходит.
Меня из погружения в Скайрим куда раньше выбил копипаст. ><
О да. Чем дольше играешь, тем сильнее начинают бесить эти однообразные "случайные встречи". Конвои с пленными. Жалкие стычки имперцев с братьями бури 3х3, изображающие гражданскую войну. Талморцы, которых послали устранить угрозу в виде игрока. Старый орк, ищущий славную смерть. Сраные дуэли ледяного и огненного магов. Чувак, который просит спрятать у тебя какой-нибудь предмет, потому что за ним гонятся. Бандиты, требующие плату, чтобы пройти по дороге. Богатые дворяне в сопрождении одного стражника идущие пешком через весь Скайрим на свадьбу в Солитьюд (это даже звучит смешно). Наемные убийцы тёмного братства. Культисты, которых Мирак послал за вашей головой и просто рандомные херы, которые почему-то решили напасть посреди леса на драконородженного, тана всех холдов, главу всех гильдий, архимага всея Скайрима, обвешанного с ног до головы артефактами. В Anniversary edition еще добавили шляющуюся по ночам толпу живых мертвецов.
ИМХО слишком много играли, игре уже просто нечего делать с вами. Большинство игр проходится за 100 часов даже с допквестами, дальше уже стоит оставить игровой мир в покое.
Тот самый человек, что наиграет в игре 200 и более часов, и оставляет негативный отзыв :D
Если ты был на Итаке, острове Одиссея, то помнишь, что его "дворец" напоминает сарай, а халупы пастухов, в которых он ночевал, когда "секретно" вернулся на остров, находятся в 100 метрах от "дворца". Понятно, что это скорее исключение, но и в АС: Одиссея встречается то, что ты так не любишь
В скайриме не хватает имерсивности и разнообразия. То что скайрим качественнее современных опенворлдов по части наполненности - это да. Но там квесты и их проработка хуже, чем в той же обле. Скайрим пошел по пути больше квестов и ниже качество. Хуево и с имерсивностью у игры. Почему бандитов в игре больше чем горожан? Как под таким количеством убийц города и одинокие деревни стоят? Почему в древних пещерах есть морковь и мед хонинга? И т.д... Вообще много вопросов возникает по инре, из-за чего в живость мира не веришь....
Комментарий недоступен
Я не говорю, что обла иммерсивнее. Если брать иммерсивность, то с Arpg игры пираний хороши. Да даже серия ведьмак в этом плане хороша.Хотя и к ним можно доебатся. Очень мало рпг, которых мир логичен и окружение расказывает истории. FNV с этим справляется, но опять же с нюансами. Просто где-то пара нюансов, а где-то одни нюансы.У Tes с этим проблемы почти всегда были. Еще раз повторю - недостаток имерсивности в Скайриме мной указанный не говорит, о том, что раньшп с этим было хорошо.
В Скайриме города это вообще отдельная проблема. Если Солитьюд, Вайтран, Маркарт, Рифтен и Виндхельм еще можно с натяжкой назвать городами (сity), то остальные (town) это просто деревни из 3-5 домов. Особенно в этом плане "радует" Винтерхолд, который раньше был столицей, но потом половина города обрушилась в море, и осталось пара домов и пара развалившихся хижин. При этом никаких следов обрушившейся части города в море нет, как и нет никаких намеков, что это вообще был город-столица, а не деревня из 5 домов. Даже в Морровинде города были больше и проработаннее.
А в обле ложка в последнем сундуке не смущала?)
Мда... Наполненность, вот только все эти данжи и квесты однотипны и с херовым сюжетом (что в общем то не сильно выделяется на фоне основного сюжета) Единственное приятное что наполняет скайрим это моды, в особенности шлюхомоды, ванилка же пустая трата времени
Это да)
Но наполненность на запредельном уровне. Не знаю, сколько нужно времени, чтобы пройти всё. Особенно с опцией выживача. Ради интереса запустил LE - такого героя-нытика у меня никогда не было. Жрать, спать, полечиться от червей в желудке и так далее. В итоге за пару часов даже из Ривервуда не вышел)
Я в своё время играл неделями в нее. И всё равно находил новые квесты. Наполненность игры и вправду запредельная.
Комментарий недоступен
Так в фолаче точно такое же выживание. Тоже никакого быстрого перемещения, сохранение только поспав, постоянные болезни которые просто в рандомный момент абсолютно бессистемно появляются, каждые пять минут пить-есть-спать-какать-писать.
Комментарий недоступен
Как показал мой опыт, на полную зачистку уходит примерно часов 30-35. И это не считая квестов...
Комментарий недоступен
Ага, особенно в начале до седобородых идти заебешься уже
Фигасе маленькая
Секслаб медленно спускается с горы и покрывает весь Тамриэль.
Помню, как бесило что куча модов помещало кучу контента в темницу Айреникуса...
У вас огромные пустые пространства Амна, нееет, надо новых персонажей запихать в локацию, в которую больше не вернуться и которая и так трещит от наполнения.
Странная аналитика. Большинство интересных модов нацелены не на конкретное место на карте, а на игру в целом. Я вот не люблю моды в Скайриме, которые меняют карту, добавляют огромные замки и дома.
ну так есть кучи модов на квестовые цепочки, которые задевают конкретные куски карты.
Поместил какой-то новый объект в ячейку или подвинул имеющийся и всё - эта ячейка уже затронута в плагине.