Cyberpunk 2077 на Xbox Series X до и после нового патча: сравнение графики и общие ощущения

Кардинальных изменений не случилось, но игра стала выглядеть лучше.

Cyberpunk 2077 на Xbox Series X до и после нового патча: сравнение графики и общие ощущения

15 февраля CD Projekt RED выпустила долгожданные версии Cyberpunk 2077 для консолей текущего поколения: до этого игра работала в режиме обратной совместимости.

Перед релизом патча мы сделали несколько скриншотов и видео в прошлой версии Cyberpunk 2077 на Xbox Series X. Наглядно показываем, как изменилась игра и делимся первыми впечатлениями от нового патча.

Вес игры и время загрузки

Размер игры особо не изменился: раньше Cyberpunk 2077 занимала 62,5 гигабайта на консоли, а теперь — 67,5.

До обновления загрузка игры из главного меню занимала 15 секунд в режиме качества и 10,5 в режиме производительности. В версии 1.5 она длится примерно столько же: 14,5 и 10 секунд.

Cyberpunk 2077 на Xbox Series X до и после нового патча: сравнение графики и общие ощущения

Сравнение графики

Мы сделали несколько скриншотов в офисе рипера, в квартире Ви и на улице в двух графических режимах со всеми дополнительными опциями (например, зернистостью).

Режим качества пропал, и его заменил режим трассировки лучей. При его включении игра работает в 4K, 30 fps и с рейтрейсингом для локальных теней.

В режиме производительности доступно разрешение 4K при 60 кадрах в секунду. Приятный бонус — меню работает при 60 fps вне зависимости от режима графики.

Слева идёт скриншот, сделанный до патча, а справа — после.

Ви перед зеркалом (режим качества)

Ви перед зеркалом (режим производительности)

Квартира Ви (режим качества)

Квартира Ви (режим производительности)

Выход из апартаментов Ви (режим качества)

Выход из апартаментов Ви (режим производительности)

Рабочее место фиксера (режим качества)

Рабочее место фиксера (режим производительности)

Улица около убежища фиксера (режим качества)

Улица около убежища фиксера (режим производительности)

Улица около апартаментов Ви (режим качества)

Улица около апартаментов Ви (режим производительности)

Улица около апартаментов Ви (режим качества)

Улица около апартаментов Ви (режим производительности)

Видео

В версии 1.3 объекты могли подгружаться и исчезать прямо перед носом у игрока. Это касалось мелких предметов, рекламы на улицах и даже теней.

Графические артефакты были особенно заметны при езде на автомобиле. Сейчас ситуация намного лучше в обоих режимах.

До патча (режим качества)

Всё внимание на стаканчики на столе в центре кадра.

После патча (режим трассировки лучей)

Стаканчики по-прежнему исчезают и появляются по мере приближения игрока, но дальность прорисовки всё же стала лучше. Это касается обоих графических режимов.

Жилой комплекс Ви, до патча (режим качества)

Тень от решётки появляется на ходу.

Жилой комплекс Ви, после патча

В режиме производительности (первое видео) проблемы с тенью нет, но она мигает при включенной трассировке лучей (второе видео).

Поездка на машине, до патча (режим качества)

Вдали можно заметить странное мерцание, а на мосту из ниоткуда появляется неоновая рожица.

Поездка на машине, после патча (режим качества и производительности)

После патча мерцание всё ещё заметно, но рожица теперь не появляется из воздуха.

Впрочем, странные баги всё же случаются.

Режим с трассировкой лучей

К слову об обновлённом ИИ толпы. В жилом комплексе Ви люди действительно побежали в разные стороны, когда услышали выстрелы. В прошлой версии они любили сразу же садиться на землю или вовсе исчезать.

Но стоило только зайти за угол, как стало понятно, что они всё так же любят приседать в экстремальных ситуациях.

По первым ощущениям, игра действительно стала выглядеть приятнее и чётче, но обидные баги всё ещё случаются.

К тому же, в динамике разницы между двумя режимами не так уж много. Мне даже показалось, что трассировка лучей не стоит того, чтобы жертвовать fps.

11 показ
29K29K открытий
11 репост
222 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дань уважения Плотве

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пиздец...

Ответить

А по мне лучше, чем было. То деревянное освещение что было напоминало как будто-бы бублик в 3д редакторе попытались открыть

Ответить