Интервью с разработчиками Метро 2033: Проводник

Интервью с разработчиками Метро 2033: Проводник

Модмейкеры недавно анонсированного проекта «Метро 2033: Проводник», который является первым сюжетным модом на Metro 2033, согласились дать интервью небольшому украиноязычному Instagram-блогу.

Интервью с разработчиками Метро 2033: Проводник

S2news: Добрый день! Я представляю проект «s.t.a.l.k.e.r.2news» и хотел бы узнать о возможности проведения интервью с командой разработчиков проекта «Метро 2033: Проводник» или его представителем.

Разработчики: Привет! Что хотели узнать?

S2news: Для начала предлагаю познакомится) Как видите, меня зовут Андрей, а вас?

Разработчик: Меня Владимир.

S2news: Приятно познакомиться! Прежде чем поговорить о самой модификации, хотелось бы узнать, чем привлекла вас вселенная Метро?

Разработчик: Тем что графон был норм, на момент выхода. Тру ПК игра, так сказать. Ну и атмосфера крутая. Также мне нравится стелс, когда можно незаметно подслушивать разговоры врагов. Да и вообще это одна из немногочисленных нормальных игр, вышедших на территории СНГ.

S2news: Да, Metro 2033 действительно была из тех немногих хороших игр, сделанных в СНГ. Давно занимаетесь моддингом?

Разработчик: Не занимался до Метро. Все изучал на ходу.

S2news: А хотели бы попробовать себя и на других проектах?

Разработчик: Думаю, пока что - нет. Займусь метро, мы хотим сделать мод о питерском метро, в дальнейшем.

S2news: Хорошая идея! Проблема моддинга Метро - это отсутствие официального инструментария. Как вам и команде удалось ее решить? Ведь без SDK сложность работы повышается в разы.

Разработчик: Человек под ником Modera на сайте gameru.net, именно он написал СДК (что-то вроде) и, собственно, на его основе и разрабатывается мод.

S2news: Достаточное количество людей на разных форумах почему-то стало критиковать вашу команду за выбор платформой оригинальное Metro 2033 (2010), а не Редукс версию. Как я понимаю, в первую очередь это связано с тем, что моддинг на выбранной версии должен быть проще, и для Редукса никто не делал инструментарий. Да?

Разработчик: Так и есть, возможно Modera сможет сделать SDK и для REDUX, время покажет.

S2news: Будем надеяться) Metro 2033, наверное, разобрали по кусочкам. Но у вас есть возможность заглянуть чуть дальше других. Например, модмейкеры S.T.A.L.K.E.R. находили 3 варианта хода контроллера, хотя до релиза дошла только 1. Натыкается вы на такие сюрпризы?)

Разработчик: Вроде нет, не видел. Все, что есть, используется как и было.

S2news: Жаль, было бы интересно узнать, какие еще секреты скрывает оригинальная Metro 2033( До вас, фактически, никто не пытался делать модификаций на Метро, тем более глобальных, что именно подтолкнуло к решению взяться за это нелегкое дело?

Разработчик: Ну, мы фанаты метро - нам интересно этим заниматься.

S2news: Расскажете немного о сюжете? Хотя бы поверхностно?)

Разработчик: Мы помогаем добраться ганзейцу с Проспекта мира до Новослободской станции.

S2news: Как я понимаю, главный герой будет уже не Артем и не будет с ним связан?)

Разработчик: Нет, не Артем и связан с ним не будет.

S2news: Насколько оцениваете готовность мода?

Разработчик: 80%

S2news: О, приятно слышать. Точнее писать) Что же. Под конец хотелось бы задать такой вопрос, если бы у вас, после выхода этого мода, была бы возможность попробовать свои силы на других частях серии - занялись бы этим?

Разработчик: Да, конечно, если будет SDK.

S2news: Спасибо за эту увлекательную беседу! Желаю успехов в этом нелегком деле и надеюсь быстрее испытать вашу работу!

Интервью провёл Андрей Чебанков, специально для s.t.a.l.k.e.r.2news!

33 показа
2.1K2.1K открытий
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Первый за 10 (!) лет!

Ответить

Натужное интервью. "Разработчик" очень нехотя рассказывает о моде, каждую фразу из него приходится буквально вытягивать.

Ответить

Потому что это простой чувак, который нашел sdk и клепает себе мод, с такими действительно не особо интересно общаться, потому что им попросту нечего сказать. Делаем мод. С помощью сдк. Сюжет свой. Усё.

Ответить

Что то в последнее время много интервью... и выглядят они все как какая то реклама...

Ответить

Лол о моде известно пару дней как, и выйдет он в лучшем случае с вероятностью 15% да в течение лет пяти, когда уж совсем никому не нужен будет, а интервью уже есть

Ответить

Так или иначе, а интервью неплохой способ вытянуть информацию о проекте. 

Ответить