Но не только интерфейсные боли посещают при скалолазании. Иногда, после очередного подтягивания, героиня становится ногами на маленький, довольно крутой, но, по мнению системы, достаточный для этого кусок скалы. И это вместо того, чтобы зацепиться за следующую точку. Если игрок этого не поймёт, и сразу не отреагирует прыжком, он сорвётся при дальнейшем движении. Не фатально (обычно), но раздражает. Ночью, кстати, следить за анимациями ещё труднее. Для больших дистанций так же надо жать прыжок. И тут опять, если забыл, что рядом есть зацеп для кошки, и ткнул прыжок дважды, тебя к нему притянет. Что тоже, вроде бы, не смертельно, но бесит будь здоров.
Спасибо за годный обзор, разобрал всё как надо, объяснил и плюсы и минусы. Жду продолжения)
@Вадим Елистратов смотри как надо писать обзоры (а не рекламные брошюры) если хочешь чтобы люди прислушивались к твоему мнению.
Вообще поразительно, как много того, за что и я ругал игру в своих первых впечатлениях, совпадает с автором данного текста) Правда у меня, конечно, негатива то побольше вылилось, благодаря багу в начале и метройдвании в опенворлде, так что тут текст посдержанней, конечно)
Впрочем, есть чем дополнить его и у меня:
"Ещё, наверное, за графоний надо сказать. Но тут не будет каких то открытий - куча скринов уже в интернете. Да, цветовая гамма на любителя: ярко-сочно-контрастно. Но детализация - моё почтение. Первые полчаса я просто любовался окружением, разглядывая траву, камешки, деревья, обвитые плющом. Потом переключился в 60фпс, но даже с пониженным качеством игра всё равно выглядит красиво и детализированно."
Вот только скринов в обзоре маловато. Кому не хватило, вот тут их больше, с видосами из фоторежима:
https://dtf.ru/screenshots/1092675-igrovye-dnevniki-horizon-forbidden-west-den-tretiy
Ну и посмотрим, пройду ли я полностью игру к вашему второму обзору, @CaptainPojar
А за труды, спасибо)
Комментарий недоступен
А почему собственно линейные квесты - это плохо?