Продюсер ремейка Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ готов работать над проектом до конца своей карьеры
Если придётся.
Ёсинори Китасэ был геймдиректором и автором сценария оригинальной Final Fantasy VII 1997 года, и этот проект, по его словам, с первых дней разработки ощущался как игра, которая должна «выйти в мир» — за пределы Японии.
Когда мы закончили Final Fantasy VI и начали работу над VII, мы горели идеей выйти за пределы Японии. Мы не подозревали, насколько успешной она окажется, однако мы хотели выйти в мир.
Оригинальная Final Fantasy VII — по-прежнему самая продаваемая часть серии с более чем 12 миллионами копий по всему миру. Отчасти этого результата удалось добиться потому, что разработчики старались сделать игру одной из самых технологичных для своего времени.
Оригинальная игра и ремейк схожи в том, что мы пытаемся использовать новые технологии для того, чтобы сделать персонажей более выразительными. И это одна из главных причин, почему мы в своё время решили сделать персонажей оригинала из полигонов. Мы думали, что они будут выразительнее, чем 2D-спрайты, и с ремейком подход тот же.
Ремейк создаётся на Unreal Engine 4, и Epic Games, по словам Китасэ, помогает разработчикам с кастомными модификациями и улучшениями.
Чтобы сделать персонажей ремейка выразительнее, авторы используют системы на основе искусственного интеллекта — одна из них адаптирует движения рта во время разговора под выбранный язык озвучки.
Ещё одна подобная система отвечает за анимации смерти противников — они зависят от того, каким был последний удар по ним и от окружения.
Однако, как отметил Китасэ, ремейк не просто переносит историю оригинала на новый движок. Разработчики не хотели выпускать ту же игру.
Если бы мы сделали это 100% ремейком, 1 к 1 с оригиналом, и просто следовали бы уже готовой истории, люди бы сказали: «О, я помню это, было здорово. Как это всё ностальгически». И на этом всё.
Китасэ считает, что разработчики должны превзойти ожидания игроков и удивить их — при этом, конечно, не забывая про то, что в своё время сделало эту игрой такой популярной среди фанатов.
Что касается заложенных в сюжет тем, то Китасэ заверил, что авторы не пытаются сделать игру комментарием на нынешнюю ситуацию в мире, хотя, например, проблема изменений климата в ней представлена. Вместо этого разработчики пытаются заложить больше «вечных» смыслов.
Самый главный вопрос о ремейке Final Fantasy VII сейчас — сколько всего будет эпизодов и как быстро они будут выходить. И пока ответа, кажется, не знает даже сам Китасэ. Однако он подтвердил, что разработчики возьмутся за второй эпизод сразу же, как только выйдет первый.
Если бы Final Fantasy VII осталась в своём изначальном виде, её бы помнили как что-то из прошлого. Чтобы сделать то, что будут любить и будущие поколения, нам нужно вносить что-то новое, как мы это делаем сейчас. И через 10 или 20 лет нам, возможно, придётся сделать это снова!
Если это то, чем я буду заниматься до конца своей карьеры, я не буду разочарован.
Первый эпизод ремейка Final Fantasy VII выходит 10 апреля на PS4, а сейчас в PS Store уже доступна демо-версия.
Это единственное, что сильно смущает во всей этой истории с ремейком, сколько частей будет и как долго их ждать. Типа, купи 1й эпизод сейчас, поиграй в финальный в 2030.
Он так и сказал, до конца его карьеры
а почему бы и нет, если они расширяют историю, а не просто ее 1 в 1 цитируют, если первая часть будет по объему как полноценная игра, можно и подождать
Топовый мужик, я готов с тобой до конца жизни ждать, если надо 💪