13 минут непрерывного геймплея Half-Life: Alyx с комментариями разработчиков

Сотрудники Valve Робин Уокер и Кори Питерс показали один из начальных уровней игры.

161161

Почему они продолжают делать в роликах упор на перемещение телепортами, если есть полноценное перемещение? Для меня подобная телепортация убивает всё погружение и атмосферу игры. 

82
Ответить

Не уверен, но вроде из-за перемещения в игре и отсутствия ощущения движения ног (или чего-то подобного), у тебя мозг начинает взрываться и вызывает головокружение и тошноту

69
Ответить

А вы играли в VR-игры от первого лица со свободным перемещением? Такое не каждый может перенести.

Мне, например, от 20 минут в Here They Lie стало плохо часа на 3.

А вот телепорт — наоборот. Везде без проблем.

Поэтому, кстати, в Blood & Truth Sony пошла на разные ухищрения, чтобы не делать полностью свободную ходьбу и сохранить киношность.

5
Ответить

Надо уже признать: чтобы это понять, нужен опыт разработки для VR. Для Valve это первая игра. Valve не особо понимает, что игрокам нужно нормальное перемещение. Они очень долго принципиально отрицали любые типы перемещения в VR кроме телепортов, когда по Стиму уже победно шагали игры с перемещением стиком.

1
Ответить

Видимо потому, что не допилили.

Ответить

ты пробовал без телемостов ходить  в вр и вращать головой, головокружение обеспечено

1
Ответить

Там вроде говорили о трех разных режимах перемещения.  

Ответить

так игра не для того, чтобы ты ролики по ней смотрел, а чтоб сам играл, и полноценное плавное передвижение нифига не комфортно, если ты не в экзоскелете или кокпите машины, космолета.

Ответить