В ролике можно увидеть, как Аликс разбирается с Барнаклами, «скармливая» им канистры с топливом, а также использование станции для обновления пистолета. На основное оружие главной героини можно установить множество апгрейдов — например, более удобный прицел. Судя по всему, разрешат повысить и огневую мощь, но такие улучшения разработчики показывать не спешат.
Почему они продолжают делать в роликах упор на перемещение телепортами, если есть полноценное перемещение? Для меня подобная телепортация убивает всё погружение и атмосферу игры.
Не уверен, но вроде из-за перемещения в игре и отсутствия ощущения движения ног (или чего-то подобного), у тебя мозг начинает взрываться и вызывает головокружение и тошноту
А вы играли в VR-игры от первого лица со свободным перемещением? Такое не каждый может перенести.
Мне, например, от 20 минут в Here They Lie стало плохо часа на 3.
А вот телепорт — наоборот. Везде без проблем.
Поэтому, кстати, в Blood & Truth Sony пошла на разные ухищрения, чтобы не делать полностью свободную ходьбу и сохранить киношность.
Надо уже признать: чтобы это понять, нужен опыт разработки для VR. Для Valve это первая игра. Valve не особо понимает, что игрокам нужно нормальное перемещение. Они очень долго принципиально отрицали любые типы перемещения в VR кроме телепортов, когда по Стиму уже победно шагали игры с перемещением стиком.
Видимо потому, что не допилили.
ты пробовал без телемостов ходить в вр и вращать головой, головокружение обеспечено
Там вроде говорили о трех разных режимах перемещения.