Игры
Антон Самитов

Frictional Games представила Amnesia: Rebirth — третью часть хоррор-серии Статьи редакции

Она выйдет на ПК и PS4 осенью 2020 года.

Первый трейлер игры опубликовали после череды тизеров — как коротких роликов, так и изображений на официальном сайте студии.

Действие игры развернётся в новом сеттинге и с другим главным героем, но разработчики обещают, что Rebirth будет развивать идеи оригинальной игры и не станет «переизобретать жанр».

Игрокам предстоит управлять героиней по имени Таси Трианон, которая попадает в алжирскую пустыню, пытаясь скрыться от загадочного существа, питающегося её страхом. Таси должна пройти по собственным следам и выяснить, что произошло с ней.

Сотрудники Frictional обещают, что Rebirth будет не простым хоррор-«аттракционом», а «жутким и непредсказуемым эмоциональным приключением». По словам разработчиков, они хотели заставить игроков задуматься о том, что пугает лично их.

Игру описывают как сюжетный хоррор, в котором нужно будет исследовать мир, решать головоломки и внимательно распоряжаться ресурсами — в том числе физическими и психическими силами главной героини.

Релиз запланирован на осень 2020 года — игра выйдет на ПК и PS4. У Amnesia: Rebirth уже появилась страница в Steam.

Первая часть серии Amnesia под названием The Dark Descent вышла на ПК в 2010-м и стала хитом — через два года после релиза сотрудники Frictional заявили, что прибыль с продаж в 10 раз превзошла бюджет игры. Сиквел от других разработчиков, студии The Chinese Room, вышел в 2013-м.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","frictionalgames","amnesia"], "comments": 203, "likes": 316, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 110047, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Mar 2020 16:08:08 +0300", "is_special": false }
0
203 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Озабоченный диод

159

Ну это лютый ВИН

Ответить

Турецкий хичхакер

Озабоченный
3

Ооо, это ведь замколюд!

Ответить
62

Вот крайне неожиданно!!! БЛИН! Им, после SOMA, теперь нужно создавать сильные сюжеты, потому что выпустив SOMA - они сами себе задали высочайшую планку.

Скорей бы предзаказ, а то уже...

Ответить
75

меня финал SOMA просто раздавил морально, если честно
сюжет очень сильный там, согласен

Ответить
9

Да, причём можно было бы легко догадаться как закончится, но я лично не додумался и эффект сработал

Ответить
4

Финал стал очевиден сразу после того, как ГГ пояснили, что "переселение" в другое тело это копирование, а не перенос сознания.  

Ответить
5

Это легко принять, но сложно понять. Особенно когда в первsй раз Саймон "перенесся", а не копировался.

Ответить
3

И что с первым разом сложного? Рандому из Канады отсканировали мозг, и тут он типа просыпается в какой-то лаборатории. Очевидно что это копия, а не божественный телепорт. 

Ответить
4

Да, но при этом ты играешь за перенесенного, а не за оригинального гг

Ответить
4

Это было сразу понятно. Потом ему женщина ещё несколько раз прямо говорила о Ctrl+C, а он все фантазировал про бросок монетки. И поэтому в конце когда Саймон в ужасе понимает, что он сам никуда не улетит, остаётся только пожать плечами. 

Ответить
6

Вот-вот, с глупости главного героя я сразу начал угорать, но потом выяснилось, что многие игроки думали тоже самое. Ужос. Казалось бы - поколение с компьютерным образованием, ан нет =)

Ответить
1

А почему никто не говорит о том, что вся финальная цель главного героя - ну... тупая?

Ответить
1

Не, ну финальную цель я ещё могу понять, как логичную. Но отношение ГГ е ней, да - тупое. Хоть женщина NPC понимает чем именно они занимаются.

Ответить
3

У тебя просто эмпатия к герою никакая.

Просто представь, ты купил Alyx VR, поирал 5 минут, игра вылетела, ты снял шлем, а на дворе 2067 год и ты куст с сознанием lotan. Это же так легко принять и понять. Каждый день так делаю.

Вот уж действительно "игра не для всех" (с)

Ответить
3

К сожалению, игра как раз таки "для всех", этакая крайне упрощённая Ложная слепота. Отсюда и построенный вокруг апокалипсиса сюжет (который наш герой, между прочим, принял как-то поразительно спокойно, наверное, такое с ним каждый день случается), и максимальное упрощение поднимаемых вопросов о природе сознания, и медленно соображающий протагонист. В итоге концовка ожидаемая и грустная, а дальше поразмышлять вроде как и не о чем. Вопросом "будет ли скопированное сознание идентичной личностью" я и без авторов игры задавался, а они по нему ничего нового собственно и не сказали. 

Ответить
1

Ложная слепота, это который Blindsight от морского биолога? Как-то я не провёл никаких аналогий с SOMA

Ответить
2

И там, и там поднимаются вопросы природы человеческого сознания, только у Уоттса все серьезнее, с предсказаниями по поводу будущего человечества и интересными, действительно инопланетными инопланетянами. Но, конечно, на разработчиков повлияли и другие авторы, более ранние. 

Ответить
0

Да и без космических вампиров вообще не цепляет ;)

Ответить
1

Ну что поделать, игра не подошла людям с низкой эмпатией, вроде меня. Бывает

Ответить
0

ты в игру вообще играл? или прочитал где? или посмотрел? канай

Ответить
3

Играл, разумеется, спасибо GOG за бесплатную копию. 

Ответить

Турецкий хичхакер

Shagokot
3

Меня сома об дно размазала, когда мы подошли к впадине и там... ничего. Я туда прыгнул и сидел минуты 2 не шевелясь. А на деле ещё хуже, страшно и темно.

Ответить
2

Вообще не согласен, Сома для меня разочарованием оказалась, Амнезия намного больше понравилась, а всякие философские размышления в принципе талоса показались намного убедительнее и интереснее.

Ответить
1

Так в Соме все размышления по поводу природы сознания сведены к проблеме "моя копия - это я или нет?". По сравнению с той же Ложной слепотой сюжет слабоват. 

Ответить
2

Если будет предзаказ, то возьму, не раздумывая. Надеюсь только, релиз не пересечётся с Киберпанком, а то не видать ребятам продаж.

Ответить
37

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

Даже и не надейся. Не сделают.
Грипп боится геймплея как черт ладана.

Вряд ли он вообще в курсе, что с тех времен еще какие-то A:I выходили и RE7.

Ответить
10

геймплея хотя бы как в амнезии будет достаточно, а то в соме кроме брождения уже никаких механик не осталось

Ответить
23

геймплея хотя бы как в Penumbra будет достаточно, а то в амнезии кроме блуждания уже никаких механик не осталось
P.S. Я это к тому, что нет предела совершенству, и возможно в новой Amnesia геймплея будет ещё меньше чем в SOMA ;)

Ответить
6

в пенумбре боёвка была говном если честно, поэтому её я бы предпочёл и не видеть, а в амнезии был и инвентарь, и комбинирование предметов, и рассудок, так что там было больше чем брождение

ps. если они сделают боёвку хорошо, то я конечно не откажусь

Ответить
0

Всё, что ты перечислил, было в Пенумбре.

Ответить
0

рассудка не было, зато была херовая боёвка, поэтому лучше пусть перенесут именно механики амнезии

Ответить
0

В курсе, хотя бы как минимум благодаря его разбору того, почему Чужой в A:I не работает на страх (спойлер: потому что его детально дают рассмотреть практически в самом начале игры).

Ответить
2

Я видел его писанину по поводу Чужого, и именно поэтому считаю, что он не в курсах.
Потому что Чужой работает охуенно, в отличие от Сомы, которую потом выкатил Грипп.
Возможно, Амнезия вообще получилась случайно, когда они носились посреди обломков своего "супер марио от мира хорроров" и спешно собирали из них хоть какую-нибудь игру на излете бюджета.

Ответить
1

Смею не согласится. Страх неизвестности и страх хищника, который тебя сейчас сожрёт это несомненно разные страхи, но тем не менее страхи.
Upd: Вы когда-нибудь волков в лесу видели, и сильно ли вам поможет тот факт, что вы могли детально разглядеть их в зоопарке? )

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Очень надеюсь

Бросай это дело. Разрабы в блоге PlayStation озвучили следующее: "Screw innovation! Let’s just make the scariest game we possibly can.”

Ответить
30

Самая страшная игра без инноваций уже существует:

Ответить
0

Плюсую. Сому не смог осилить из-за того, что мне уже просто разрывало едало от скуки.

Ответить
2

Дважды пытался. проходил больше половины и бросал, скука, просто, убивала.  Ходьба-прятки, прятки-ходьба. Так и не понял,зачем они сделали возможность взять любую вещь, если это никак нельзя использовать, кроме как тупо бросить.  Амнезия-то, тоже скучная, ходишь, ищешь вещи, зажигаешь свет, ищешь вещи,как нашел, 5 минут прячешься от монстра, потом по-новой. Но и она повеселее, были интересные моменты. А сома...ну это, как по мне, просто, ужас от хорроров.

Ответить
3

Можно отключить прятки)

Ответить
0

Хороший вариант. Но вроде бы еще был 1. 

Ответить
1

Сому ради сюжета играють, просто отрубил врагов в меню и пробежал. 

Ответить
1

Мне всю жизнь казалось, что как в Penumbra, так и в Amnesia, и в Soma никакого сюжета то толком и не было. Так, для атмосферы и загадочности только.

Ответить
5

в соме, если что, один из самых интересных и глубоких sci-fi сюжетов в играх за последние годы

Ответить
1

Что как бы намекает насколько низко общее качество игровых сюжетов. 

Ответить
1

А вот к чему сводится сюжет Ложной слепоты по мнению читателей:

"Главный герой — кибернетизированный (на голову) человек, выступающий в роли статиста в составе пёстрой компании (вампира (!), учёного-биолога, лингвиста (с множеством личностей в голове) и женщиной-воякой), реализует задачу по вступлению человечества в первый контакт с инопланетным разумом, закончившемуся локальной стычкой, перемежая размышления по этому поводу с воспоминаниями из своей жизни: мягко скажем, не особенно-то захватывающей."

Сюжет прям для комикса.

Ответить
0

Сюжет драматически более грамотный и гораздо глубже и богаче с точки зрения поднимаемых проблем. Можно обсудить более предметно....с тем, кто читал книгу, разумеется, а не с тобой. 

Ответить
1

Ну, извиняй, не смог прочесть это, вообще сей автор ничем не смог меня зацепить, а насиловать себя у меня причин нет.
Но должен заметить, что данное тобой описание точь в точь повторяет речи восхвалителей всяких супергеройских  творений.

Ответить
0

не смог прочесть это, вообще сей автор ничем не смог меня зацепить, а насиловать себя у меня причин нет.

Без обид, но твой отзыв как раз таки очень похож на "речи восхвалителей всяких супергеройских творений". Возможно, тебе стоит смириться со своей любовью к мужикам в трусах и бабам в латексе и перестать проецировать ее на других. 

Ответить

Божий

lotan
0

драматически более грамотный

СПОЙЛЕРЫ (хотя...)
это там, где главный герой в детстве лишается половины мозга и чувств))) и несмотря на это заводит отношения, и навещает цифровые копии своих родителей в виртуальной реальности, которая в этом произведении вообще ни к селу ни к городу и просто показывает эрудицию автора?

Ответить
0

Общее качество всегда будет низкое в любой сфере, потому что плохого всегда больше.

Ответить
1

Представь себе, можно сравнивать качество не только внутри сферы, но и между разными сферами. Например, между книжным и игровым sci-fi. 

Ответить
0

книги существуют намного дольше как формат и подача слишком отличается, если сравнивать с тем же кино, то многие игры его уже уделывают как нехрен делать

ps. также стоит понимать что сайфай в играх намного реже встречается чем в книгах

Ответить
0

Так, теперь вам придётся пояснить за глубину. К интересности не придераюсь, так как это слишком субъективно.

Ответить
3

ну темы человечности и искусственного интеллекта меня в своё время там очень даже задели, они хоть и уже несколько заезженные, но их подача в соме мне показалась интересной, по конкретике мало скажу, играл довольно давно

Ответить
0

Подача интересна тем, что есть атмосферность и интерактивность, а не как обычно - книжку читаешь. Но в целом как-то слишком простенько, и ГГ вымораживает

Ответить
1

В SOMA появились полноценные диалоги и комментирует ГГ тоже много. Хотя бы только из-за этого интересно пройти. 

Ответить
0

Мне если честно именно из-за ГГ и не понравилась игра =)

Ответить
2

Как так? А что, так можно было? то есть, никто нападать не будет, прятаться не надо? Как же много я не знаю об этом мире!

Ответить
1

Но ведь сюжет в Соме не представляет из себя ничего особенного. То есть он неплохой для жанра бродилок, связный и с внятной концовкой, но восторгаться там совершенно нечему. Вот атмосфера подводной станции прям хорошо получилась, пробирает.

Ответить
2

Вот да. У них всегда во всех играх была атмосфера и доносилась какая-нибудь интересная "мысль" в конце. Но чтобы прямо сюжет? Не очень.
В SOMA меня просто ещё и финальная мысль раздосадовала из-за того, что я был совершенно не на одной волне с главным героем.

Ответить
1

Согласен, ГГ там слегка туповат, если называть вещи своими именами, и странно реагирует на некоторые вещи. Зато от него легко просто абстрагироваться и не обращать внимания на склонность совать пальцы (а потом и руки) во всякие анусы.

Ответить
0

Ну, понятное дело, что оно работает вместе.

Ответить
0

Возможность взять любую вещь играет на погружение. В жизни ты тоже можешь брать любые вещи, но тебе не всё нужно. )

Ответить
0

В жизни я могу их применить. На стул сесть,коробку открыть, в чашку налить. А здесь бессмысленное верчение в воздухе предметов. Это же даже и геймплеем-то не назовешь

Ответить
0

Мне что-то не зашло и не называю это говном, а тем, кому это нравится дурачками

ОФКОС!

Ответить
1

А я в них уверен. Ребята всякий раз переворачивают жанр, и каждый раз дарят новый игровой опыт. Не подведут)

Ответить
1

Именно поэтому я проходил SOMA с официальным режимом без агрессивной фауны.
Не думаю что что то потерял относительно удлинненного беготней от монстров прохождением.
Правда в ремейке амнезии вряд ли можно совсем без этого, но если обойдутся это будет очень круто.
Но думаю не обойдутся без агрессивной НЕХ тупо из за тех кто не может сам себя пугать.

Ответить

Особый щит

boogiepop
1

Вот я тоже боюсь, что игра будет интерактивным кинцом.

Ответить
0

"Игру описывают как сюжетный хоррор, в котором нужно будет исследовать мир, решать головоломки и внимательно распоряжаться ресурсами — в том числе физическими и психическими силами главной героини."

панимаешь что будеть!

но фишка то в другом!
"Сотрудники Frictional обещают, что Rebirth будет не простым хоррор-«аттракционом», а «жутким и непредсказуемым эмоциональным приключением». По словам разработчиков, они хотели заставить игроков задуматься о том, что пугает лично их."

Ответить
26

 Она выйдет на ПК и PS4 осенью 2020 года.

Фил Спенсер: Че за хуйня?

Ответить
0

Amnesia: Collection и SOMA тоже с опозданием в несколько лет на XOne выходили, так что все будет, но потом; может даже сразу по Game Pass.

Ответить
9

 Amnesia: Collection и SOMA тоже с опозданием в несколько лет на XOne выходили, так что все будет, но потом;

Фил Спенсер: Чё за хуйня? (х2)

Ответить
0

Ну тогда Wireless Display, чего уж.

Ответить

Реальный ихтиандр

7
Ответить
18

ахуенная шутка братан

Ответить
5

Это не шутка, а суровая реальность 

Ответить

Предварительный

Алексей
9

суровая реальность

дополняемая реальность

Ответить

Реальный ихтиандр

Максим
3

В следующий раз успеешь 

Ответить
1

постараюсь, мастер

Ответить

Реальный

Максим
8

грандмастер

Ответить
5

колбастер, сосистер? лейкопластер!

Ответить
1

Спасибо, что скидываете скриншоты о том, что статья дополняется. Чтобы мы точно не пропустили, что она дополняется.

Кстати, она уже не дополняется.

Ответить

Реальный ихтиандр

Вацлав
0

Я скидываю, что бы все могли знать, что она дополнялась. 

Ответить
0

Записки дополняются 

Ответить
11

Чую вдохновение Лавкрафтом. 

Хорошая новость. Надеялся, конечно, что после SOMA авторы будут покорять новые вершины, а не паразитировать на прошлых франшизах, но раз от оригинала тут видимо только название, то почему бы и нет. Жду с интересом.

Ответить
7

Нельзя паразитировать на том, что ты сам и создал. Это в корне противоречит понятию паразитирования.

Ответить
7

Злоупотреблять*

Ответить
11

Спасибо :)
Zalupa mode off

Ответить
3

В первой Амнезии также были оммажи на Лавкрафта. Кто внимательно играл вспомнят что там сюжет крутится вокруг пришельцев из другого измерения, и даже в паре моментов были описания внеземных пейзажей и архитектуры. Да и некая загадочная пустыня кажется тоже упоминалась, так что это все не впервой

Ответить
7

У них движок называется HPL Engine, какие тут ещё могут быть вопросы, я не понимаю)

Ответить
0

да и в соме все это есть, просто акцент делается на сай-фай-составляющей, а не на мистике. на глубоких станциях вместо обычной английской раскладки на клавиатурах местных терминалов внезапно появляются ДЕМОНИЧЕСКИЕ РУНЫ, а та неведомая хуйня, которая подсказала кэтрин, как доработать "ковчег", оживляла роботов и сращивала их с персоналом - как раз классический НЕПОСТИЖИМЫЙ ДРЕВНИЙ УЖАС ИЗ ГЛУБИН

Ответить
–3

Амнезия - это круто. Единственное, разочаровывает, что сделали женского персонажа. Надеюсь, это будет обосновано концепцией и сюжетом, а не сжв-трендами.

Ответить
11

Tomb Raider - это круто. Единственное, разочаровывает, что сделали женского персонажа. Надеюсь, это будет обосновано концепцией и сюжетом, а не сжв-трендами.

No One Lives Forever - это круто. Единственное, разочаровывает, что сделали женского персонажа. Надеюсь, это будет обосновано концепцией и сюжетом, а не сжв-трендами.

Alien: Isolation - это круто. Единственное, разочаровывает, что сделали женского персонажа. Надеюсь, это будет обосновано концепцией и сюжетом, а не сжв-трендами.

BloodRayne - это круто. Единственное, разочаровывает, что сделали женского персонажа. Надеюсь, это будет обосновано концепцией и сюжетом, а не сжв-трендами.

Portal - это круто. Единственное, разочаровывает, что сделали женского персонажа. Надеюсь, это будет обосновано концепцией и сюжетом, а не сжв-трендами.

Ответить
1

Зачем передергивать. Тогда делали искренне, и эти женские персонажи не были искусственно вставлены в угоду повестки - тогда то и повестки ещё не было. Может и Фрикшионалы тоже не по повестке вставляют, но не моя вина, что за последние годы западный мир сошел с ума и теперь каждое подобное решение видится сквозь призму сомнений.

Ответить
6

так если вам все женские персонажи кажутся заговором сжв - может это не мир сошел с ума?)

Ответить
–2

Ну если большинство из подобного в последние годы вставляется именно что по повестке, типа как в Батле5, Вульфе или Гирзах, то это скорей всего проблема все-таки не во мне.

Ответить
–1

Приводить в пример игры, где это сюжетно и грамотно обосновано что не возникает никаких вопросов - глупо. По поводу амнезии  главный персонаж в виде стонущей бабы - реально разочаровывает. Потому что в Пенумбре гг - мужчина, в амнезии двух частях, в соме тоже. И тут внезапно при толерантной истерии и сжв повесток у новой амнезии становится главный персонаж женского пола. Совпадение ли? Я надеюсь что главная героиня была сделана не по принципу чтоб кому-то угодить. Но терзают смутные сомнения. BloodRayne, Tomb Raider, Сибирь, Still Life тот пример игр - где женский персонаж обоснован. Он там грамотно вписывается и необходим. По поводу минусов паренька который выразил просто своё мнение о главной героини показывает. Как сильно прогнило общество пропагандой "равенства".

Ответить
2

Ну ты некропостер, конечно)

О каком сюжетном обосновании идёт речь? Женщин и мужчин на планете примерно поровну, женщина это не что-то девиантное или необычное, чтобы обязательно являться сюжетным инструментом – она может быть протагонистом просто так.

В приведённых мною примерах единственное, что как-то тянет на "сюжетное обоснование", это BloodRayne с закосом под бэшные и эксплуатационные фильмы с нарочито сексуальными героинями. Ну, и ещё, может быть, Alien Isolation, чтобы показать преемственность и усилить параллель между путём, который пришлось пройти матери и дочери. Остальное вышло таким потому, что создателям так просто захотелось.

в Пенумбре гг - мужчина, в амнезии двух частях, в соме тоже

И... это как-то запрещает в следующей игре сделать девушку-протагониста? Или что, спустя какое-то количество мужских персонажей что-то менять запрещено законом?

Блин, я понимаю, когда реально идёт речь про повестку, когда она вписана в сюжет, в диалоги, но для некоторых людей уже САМ ФАКТ НАЛИЧИЯ девушки на главной роли (в ещё НЕ ВЫШЕДШЕЙ игре, кстати, о сюжете которой известно примерно ничего) – это уже клиникой пахнет.

Ответить
0

Ну что, как тебе новая амнезия?))))) 

Ответить
0

Да вот сам вспомнил этот давний диалог) Надеюсь, теперь @Ramonak окажется доволен, потому что женщина-протагонист действительно оказалась частью истории.

Ответить
7

Может сделают нормальный healthBar как в Trespasser ;)

Ответить
3

Как бы протагонист - женщина был ещё в dlc для DD. 

Ответить
3

Опять стволов нету? Когда сделают что-нибудь по лекалу зов ктулху: тёмные уголки планеты? Ну что это за параша а? Опять ходить дрочить в темноте с фонариком, атмосфера блять.

Ответить
10

Это отличительная черта их игр, камон. Наверное, даже можно сказать, что ребята изобрели жанр инди-хорроров, в которых  протагонист беззащитен и убегает от неубиваемых бабаек, прячась в темноте и решая загадки.

Ответить
1

Мне аутласта хватило и ещё пару игр в этом жанре, пора закругляться, одни бродилки без стоящего геймплея, заебало честно говоря, каждый год одно и то же, как ананизмом заниматься.

Ответить
2

Если бы годные хорроры выходили каждый год...

Ответить
0

Ну вот с этим я согласен

Ответить
3

В RE7, на мой вкус, было слишком много стрельбы. Прям впечатления портились от боссов-губок и флешбека на корабле. А Зов Ктулху почти сразу после погони превращался в посредственный шутанчик.

Ответить
2

Да ну ни разу Зов не посредственный шутанчик. Ни перекрестия, нихрена, герой постоянно мажет, патронов не хватает, долго на поебень смотреть нельзя, чтобы кукухой не тронуться, откисаешь довольно быстро, лечишься, наоборот, долго.

Ответить
1

Там кнопка есть, "прицелиться". Я пока ее не нашел тоже страшно было.

Ответить
0

Перекрестия всё равно нет, всё прицеливание идёт "на глаз". Хз, я спорить не буду, сам играл уже очень давно, ещё в школе, но ощущения "всё по плечу" совершенно не помню, а вот очково было часто.

Ответить
0

Я не говорю, что игра плохая, просто такие эпизоды совершенно не работали на неё. https://youtu.be/ZkfLW0vNtEo?t=8210

Ответить
0

Ну ок. Хотя это, по сути, сетпис/боссфайт, что-то типа этого, насколько я помню. Надо было этот амбар оборонять. То есть, это не отражает типичный геймплей в игре. Но согласен, мне запомнилось меньше стрельбы. Давно уже играл.

Ответить
1

Но это не значит, что нельзя сделать игру где шутерная механика только обогатит игру

Ответить
0

Я думаю это сделано для разнообразия геймплея, и потому, что оружие начинаешь больше ценить, если после того, как ты его с трудом добыл, тебе дают возможность выкосить им ранее опасных монстров.

Ответить
0

Первые треть, две отличные в RE, но под конец он очень часто старался быть шутером

Ответить
0

Зов Ктулху почти сразу после погони превращался в посредственный шутанчик.

Ну не, не сразу. Между погоней и шутанчиком ещё была пара часов посредственного стелса. Но прелесть там в любом случае была не в геймплее. 

Ответить
2

Re7 и Alien Isolation

Ответить
6

Таси Трианон, которая попадает в алжирскую пустыню, пытаясь скрыться от загадочного существа

Похоже что гг пошла по следам экспедиции Даниэля и нашла гробницу откуда он притаранил и сферу, и Тень. И схлопотала такое же проклятие.

Ответить
4

о том же самом подумал! интересно, засветятся ли как-нибудь в новой части Агриппа и его помощник, так интересно было что с ними в конце случилось.

Ответить
1

Сферу нашла.

Ответить
7

Ааамм, окей стим, сыграем...

Ответить
6

Возвращаемся к корням, так сказать.

Ответить
5

Немного не угадал. Думал, будет продолжение или ребут Penumbra.

Ответить
5

Отличненько. У вселенной Амнезии огромный потанцевал со всеми этими сферами, к тому же можно различные эпохи мутить, как в ассассинах. Там же по лору эти сферы всегда оказывались у власть имущих. Верю в этих ребят, как по мне, мастера жанра. 

Ответить
4

До сих пор вспоминаю салочки с невидимым водяным монстром в Amnesia: The Dark Descent как нечто максимально охренительное.

Ответить
4

Я думаю много новых стримеров сделают на этом карьеру. :О

Ответить
4

Охуеть, вот это новость! Счастлив как сучка.

Ответить
1

Лучше бы гемплей завезли и нелинейность. А то 1 раз прошёл и в супер. 

Ответить
7

Далеко не для всех отсутствие реиграбельности считается весомым недостатком.

Ответить
3

Вот за что уважаю ребят, так это за то, что они пугают на самых разных уровнях, в том числе и на уровне графики)

Ответить
0

Экзистенциальный страх в Соме

Ответить
1

Надеюсь что игру делают оригинальные разработчики первой Амнезии, а не The Chinese Room. Amnesia:MFP была не такой классной как первая часть.

А первая - лучшая хоррор игра своего года.

Ответить
5

Свиньи были лучше в плане сюжета и окружения. Если бы они убрали из игры монстров, то она бы еще лучше стала. 

Ответить
2

Особенно после Soma мне хоррор в их играх вообще стал не важен.

Ответить
0

В начале только логотип шведов, так что можно разжимать. До осени. 

Ответить
–1

Чайниз рум сейчас принадлежит Sumo Group, так что вряд ли они будут сотрудничать больше. Ну имхо, конечно.

Ответить
2

 First-person narrative horror experience 

narrative

expirience

Anti-hype: ENGAGED

Ответить
–3

🎮 Engage
Дата релиза: 15.03.2016

Разработчик: Immersive VR Education Ltd.
Издатель: Immersive VR Education Ltd.

🛒 Steam

Ответить