«Я в ловушке»: блогер потратил часы, чтобы забраться на вершину Цитадели в демо-уровне Half-Life: Alyx

«Я в ловушке»: блогер потратил часы, чтобы забраться на вершину Цитадели в демо-уровне Half-Life: Alyx

Незадолго до релиза Alyx разработчики выпустили несколько локаций из игры в виде пространств для SteamVR, и игроки тут же принялись изучать доступный контент — в том числе без шлема.

Дальше всех (в прямом смысле) зашёл видеоблогер 3kliksphilip — он использовал программу Open VR, чтобы снять ограничения на передвижения и добраться до вершины цитадели.

Процесс оказался очень медленным. Энтузиасту пришлось буквально махать руками, чтобы двигаться вперёд. Для каждого взмаха было нужно открывать меню.

В своём ролике 3kliksphilip подробно описывает весь опыт. Сначала окружение теряет в качестве и опускается на уровень Half-Life 2, но чем ближе башня, тем страннее становится происходящее на экране.

Со временем сами виртуальные руки блогера стали прозрачными, а некоторые сегменты башни двигались вверх вместе с ним.

Что ещё более странно, технически некой обособленной вершины у цитадели попросту не оказалось. В финале 3kliksphilip оказался в мутном нигде и уже не смог телепортироваться обратно в город.

К моему ужасу, я не смог телепортироваться вниз. Я зашёл слишком далеко. Я пытался открыть меню, но не видел его. Я оказался в ловушке.

Ну а потом я вспомнил, что я в VR, и снял шлем.

3kliksphilip
294294
115 комментариев

Ну а потом я вспомнил, что я в VR, и снял шлем.

А мог бы сойти с ума. Эх, такой шанс хайпануть упустил!

297
Ответить

SAO: Начало

67
Ответить

Глубина, глубина, я не твой, я не твой.

41
Ответить

поясни

1
Ответить

"Я у мамы далбаёб".
2020г. Картина в цвете 

134
Ответить

Мама такая: "Сыночек, лечу спасать!"

246
Ответить

Мне что, поиграть нельзя?

28
Ответить