Unreleased. Отменённая Snake Plissken’s Escape

...В поисках крупиц информации. Тот самый Снейк из фильмов Джона Карпентера, перенесённый в 3D под авторством Namco. Корни Dead to Rights и плашка only PS2/Xbox.

Демо PS2 билд на движке Death to Rights, с множеством наработок из DTR 2. Взят с VHS кассеты.

А всё началось, с опубликованного на просторах интернета видео.

Всплывший видео материал о игре от пользователя Neurobellum. Музыка от KMFDM (трек WWIII)и Карпентера, ремикс DJSkavenger.

Фильмы Джона Карпентера Escape from L.A. и Escape from New York запомнились многими благодаря харизматичному одноглазому антигерою Снейку под авторством Курта Рассела. Влияние фильмов также отразилось в играх, особенно сказалось на творчестве Хидео Кодзимы в серии Metal Gear Solid.

Повод окунуться в 1981-ый.
И тут без музыкального сопровождения к чтиву и самого участия Карпентера не обойтись.

А всё началось с The Snake Plissken Chronicles, глобальным проектом под руководством Карпентера, Рассела и Дебры Хилл (Продюсера фильмов), в котором создавался комикс, аниме (события в 2020, спустя 7 лет после Escape from L.A) и видеоигра, все эти проекты рассказывали различные стороны похождения Снейка. Увы, но только лишь комикс увидел свет, в виде четырёх частей, опубликованных в 2003-ем.

Пример обложки комикса.<br />
Пример обложки комикса.

Padraig Cotter: Был ли в аниме кроссовер с игрой Snake Plissken’s Escape, которая разрабатывалась примерно в то же время?

Corey Mitchel: Не было кроссовера.

30-секундный тизер, который планировался выйти на Escape From New York Special Edition DVD.

Snake Plissken’s Escape разрабатывалась Namco Hometek, оставшимися сотрудниками Dead to Rights 2 (Dead to Rights, kill.switch), была впервые анонсирована в 2003. Дизайн кампании был готов, сюжетная линия одобрена Карпентером, Расселом и Деброй Хилл (продюсера фильмов), и концепция шла полным ходом. В игре должны были принимать участие все трое, с полностью сканированной версией Курта Рассела. Из одного источника о сюжете известно, только что за Плискином охотится USPF - United States Police Force. Из найденного интервью разработчика Майка Кеннеди упоминалось что действие происходило после Побега из Лос-Анджелеса, после Большого краха, в результате которого остальная часть страны (даже мира) погрузилась почти в тот же уровень запустения который мы видели в Нью-Йорке и Лос-Аджелесе. У них был сюжет, по которому Снейк должен был пройти через континент в еще одной сфабрикованной миссии для сомнительного авторитета. Заодно рассказывая про прошлое героя, к примеру упоминая как он потерял глаз при битве в Ленинграде, что случилось в Канзасе и Кливленде. В игру должны были вступить старые друзья и враги, часть из комикса, некоторые из не снятого сценария анимационного фильма и многие собственные творения. Контракт с Namco был на три игры, поэтому они стремились к истории на трилогию.

Первая игра в запланированной серии.

Namco

Приключенческая игра от третьего лица, игровой процесс должен был состоять из напряженных перестрелок с применением рукопашного боя и холодного оружия. Фирменные «гаджеты» Снейка, головоломки, связанные с миром, запоминающиеся боссы и уникальные элементы скрытности.

Дата релиза ожидалась на Рождество 2005-ого, но проект оказался закрыт по неизвестным причинам и ограничился лишь играбельным демо. Одной из вероятных причин является смерть Дебры Хилл в марте 2005-ого, не смотря на рак, найденный в 2004-ом и дальнейшую ампутацию ноги, она продолжала работать над некоторыми проектами, в том числе и Snake Plissken’s Escape. Вторая, смена фокуса Namco с первоначальной разработки игр в США на импорт и локализацию игр, разработанных в Японии, проблемы с финансами, в результате которых произошло слияние с Bandai. Это привело к разбивке разработчиков на остальные проекты, только около 10 человек остались задействованы в "поставить Плисскена на ноги". В результате созданные два мини-уровня без заскриптованных сюжетных сцен были полностью играбельны, как множество сделанно 3д моделей и анимации, способностей ГГ ( повисанием на трубах, лазаньем по лестницам и прочим в духе Splinter Cell).

Последовательность ключевых событий, кадры для сюжетной кампании, с иллюстрациями от легенды комиксов Криса Уорнера.
Подборка концепт-артов. Среди художников, участвовавших в создании проекта, были Франсиско Руис Веласко (Hellboy 2, Pacific Rim) и Тим Тао (Dead to Right).
Частичка с давно умершего официального сайта игры - escapegame.com.
Частичка с давно умершего официального сайта игры - escapegame.com.

Это переосмысление Снейка в мультимедийном мире, которого не существовало 20 лет назад, только укрепляет нашу веру в том, что персонаж универсален в своей привлекательности и неустаревает на рынке.

Debra Hill.

Не финальный вариант бокса для PS2, учитывая красующуюся надпись demo на диске.

Титульная обложка взята с постера второго фильма Escape from L.A.

Unreleased. Отменённая Snake Plissken’s Escape
Unreleased. Отменённая Snake Plissken’s Escape

В итоге не смотря малое количество информации в сети, удалось больше разузнать о отменённом проекте, заодно обнаружить аниме с той же печальной судьбой.

Часть материала с Unseen64 а также с vimeo и youtube, интервью с Corey Mitchel принимавшего участие в аниме и Mike Kennedy, разработчика игры. Не обошлось без "порыться на просторах" reddit, neogaf и прочих малоизвестных сайтах.

На этом всё, надеюсь было интересно.

P.S. Лааадно, не много приврал о первом появлении Плисcкена на игровых экранах.

Ubi Soft (тогда ещё писался раздельно) в 1986-ом на 8 битном компьютере Amstrad CPC сделал свою "'экранизацию".
2323
9 комментариев

Раньше Роб Зомби в играх звучал, а сейчас ебаный рэп.

10
Ответить

Такую игру потеряли.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не актуально. Вся это информация упоминается и разбирается в видео о фильме Escape from L.A.

https://youtu.be/jlAMKpTNpvo

Ответить

Забавно что первое видео в статье это рескин оригинальной игры, а второе- самостоятельное произведение в лице Snake Plissken’s Escape.

Ответить