Snake Plissken’s Escape разрабатывалась Namco Hometek, оставшимися сотрудниками Dead to Rights 2 (Dead to Rights, kill.switch), была впервые анонсирована в 2003. Дизайн кампании был готов, сюжетная линия одобрена Карпентером, Расселом и Деброй Хилл (продюсера фильмов), и концепция шла полным ходом. В игре должны были принимать участие все трое, с полностью сканированной версией Курта Рассела. Из одного источника о сюжете известно, только что за Плискином охотится USPF - United States Police Force. Из найденного интервью разработчика Майка Кеннеди упоминалось что действие происходило после Побега из Лос-Анджелеса, после Большого краха, в результате которого остальная часть страны (даже мира) погрузилась почти в тот же уровень запустения который мы видели в Нью-Йорке и Лос-Аджелесе. У них был сюжет, по которому Снейк должен был пройти через континент в еще одной сфабрикованной миссии для сомнительного авторитета. Заодно рассказывая про прошлое героя, к примеру упоминая как он потерял глаз при битве в Ленинграде, что случилось в Канзасе и Кливленде. В игру должны были вступить старые друзья и враги, часть из комикса, некоторые из не снятого сценария анимационного фильма и многие собственные творения. Контракт с Namco был на три игры, поэтому они стремились к истории на трилогию.
Раньше Роб Зомби в играх звучал, а сейчас ебаный рэп.
Такую игру потеряли.
Комментарий недоступен
Не актуально. Вся это информация упоминается и разбирается в видео о фильме Escape from L.A.
https://youtu.be/jlAMKpTNpvo
Забавно что первое видео в статье это рескин оригинальной игры, а второе- самостоятельное произведение в лице Snake Plissken’s Escape.