«Сокращать вариативность в CRPG — это стрелять себе в ногу»: интервью с авторами Pathfinder: Wrath of the Righteous

Видео и расширенная текстовая версия.

22 показа
5.5K5.5K открытий

Предпочту цельную рпг на 60-100 часов- с минимум вариативности, чем игру на 10-15 с десятком вариаций, и которую надо перепройти раз 5, чтобы посмотреть весь контент.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В твоих словах есть смысл. Играю в РПГ\КРПГ лет 20. Ибо КРПГ постепенно становятся короче, но зато с избыточной якобы вариативностью. А ещё и текстов дохрена, которые и занимают массу игрового времени.

Ответить

И пропустишь, например, потрясающую Эйдж оф Декаданс.

Ответить