«Сокращать вариативность в CRPG — это стрелять себе в ногу»: интервью с авторами Pathfinder: Wrath of the Righteous

Видео и расширенная текстовая версия.

22 показа
5.5K5.5K открытий

Главное издателю не обосратся с датой релиза, а то выпустят не так далеко от Baldur's Gate 3, и тогда будет велик шанс, что игра провалится...особенно если она будет таким же техническим мусором, как первая. Об ахуенности Baldur's Gate 3 от Ларианов даже сомневаться нет смысла. Но если даты релизов у проектов будут близкие, то сравнивать будут 100%, и не факт, что в пользу Pathfinder, как бы адепты рилтайма не засирали проект Ларианов.

Ответить

Чего тебя минусуют? Ведь всё верно.

Ответить

Думаю, что у них есть голова на плечах и они понимают, как эта жизнь работает.

Ответить