Не думаю, что в игре будет босс сложнее, интереснее и красивее, чем Маления. Но она отлетела от нашего генг бенга с раза десятого-пятнадцетого. Баланс просто ломается к черту об этого имбового духа, это прямо перебор, на мой взгляд. Да, есть много чего, что ломает игру, но это то, что мне прямо сильно не понравилось, прямо даже горчинку в радость победы подбрасывает. Волки могли погрызть мелких вокруг и выиграть время на реген, но быстро отлететь от сильных аое. А слеза - танчит лучше чем вашей герой, накладывает совместно с вами статусы, бафается консумиблами, которые вы поставили в слоты, ещё и хильнутся может. Это просто ужас. Сейчас доиграю на безгайдовое прохождение на одну концовку и потом уже НГ+ буду бегать по всем квестам. И для себя я решил не использовать эту слезу, ведь она буквально ПОРТИТ боссов.
А может я не прав.
Давайте подискутируем про игры на игровом сайте....
Духи - обычная механика для интровертов, что бы не пользоваться призывами реальных игроков. Геймплейно, разницы никакой не несут, разве что людям не готовым на игру с реальными людьми, позволяют получить похожий экспириенс. Не призывать духов, тоже самое что и не призывать других игроков, каждый решает сам как проходить игру.
Малению кстати, тоже проходил с мимиком, т.к. так и не научился доджить пепел войны с её катаны. Механически, то же самое, если бы я воспользовался призывом другого игрока. А такая возможность была во всех играх серии.
По сути вопрос просто переходит в плоскость валидно ли пользоваться услугами призыва. С одной стороны это встроенная геймплейная механика и очевидно что предполагается что ты будешь ее использовать, с другой равно как в прочих частях серии ее использование наглухо ломает дизайн боссов и делает их убийство практически бессмысленным. Типа да, ты его убил и как бы прошел дальше по игре, но при этом существование босса как игрового контента при этом фактически исчезло ибо этот аспект ты проигнорил. Все же боссы это не только мазохизм но и весомая часть игрового опыта т.к. сложность прохождения глубоко заложена в концепт геймплея и его восприятия.
Вопрос не столько о сложности и личном выборе, сколько о цельности восприятия игры как продукта.
Лично я пока что играю как и раньше - как можно дольше траю боссов вообще без всего чисто на скиле, и только если совсем не вывожу уже прибегаю к помощи духов/игроков.
Возможность всегда была призвать фантома - игрока или нпс. А тут и фантомы есть и духи, которых вызываешь из пепла.
Я настолько интроверт, что даже духов не вызываю.
Но можно же и призыв фантома и духов использовать
интровертов
Про каперов не забудь!
Не использовать их - отрезать себе часть механики просто ради челенджаИ все же предлагаю именно так и поступать в случае, когда игра кажется легкой.
У меня вот нет ни вечности ни желания траить боссов по 150 раз, поэтому мне саммоны нравятся.