Последнее время много постов появилось о «впечатлениях после прохождения Elden Ring» и тому подобных. Часто в них восхваляют «безумно крутой и проработанный открытый мир». Лол. Категорически с этим не согласен. Даже решил сделать этот пост, чтобы побудить к дискуссии.
Эх, ну это совершенно разные вещи вроде бы, нет?
Дисклеймер: не в Готику, не в ER не играл.
Но... ведь Готика - это концептуально эдакая адвенчура в уже устоявшемся относительно обжитом мире полном NPC и их бытовухи.
Тогда как ER куда ближе к экшеновым открытым мирам, где мир нужен в основном ради масштаба, а так же для растягивания встречи между группами врагов, создания свободы передвижения да удивление геймера точками интереса.
p.s.: пока писал, "Mobius 1" куда лучше и точнее расписал мысль.