Готика – образец открытого мира

Последнее время много постов появилось о «впечатлениях после прохождения Elden Ring» и тому подобных. Часто в них восхваляют «безумно крутой и проработанный открытый мир». Лол. Категорически с этим не согласен. Даже решил сделать этот пост, чтобы побудить к дискуссии.

1919 показов
11K11K открытий
11 репост

Разбиваешь кучу ящиков – пустота. Абсолютно ничего. Ценный лут найти? Очень смешно. Да, есть всякие сундуки, лежащие в подвалах. В открытых подвалах, открытые сундуки. С барахлом. Очень интересно, браво.Знаю что здесь не принято хвалить юбисофт. Но ощущение эксплоринга отлично передано в Вальгалле и Фар Край 5.

Исследование мира по принципу - иду куда глаза глядят и натыкаюсь на кучу интересностей и полезного стафа работает потому что...

- enviromental storytelling просто на уровне нотидогов, можно рассказы шерлока писать по некоторым локациям

- свобода перемещения лазать прыгать и карабкаться можно почти везде (мне этого в других играх не хватает)

- из этого часто возникают ситуации - "Что там дальше за холомом, дай-ка я залезу на эту античную колонну и посмотрю - опа, на колонне камушек-опал редкая валюта, и чей-то труп с деньгами в сумке. С колонны открывается красивый вид, - сделаю скриншотик. Опа, что там внизу, - деревянная стенка - разобью ее ударом с высоты. Открылось подъземелье. Но путь к сокровищу закрыт каменной стеной. Но тут масляная дорожка уходит в стену - подожгу ее - Вау, она загорелась и взорвала стену с другой стороны. - вот награда новое оружие/доспех/навык)

кароч вальгалла офигенна, не понимаю хейт в ее сторону.

там еще про ФК5 с живым миром, рассказывающими о локациях напарниками, пространственными головоломками.... да блин можно долго рассказывать.

просто я люблю игры не за сюжетные арки, события и пр
а за эксперименты внутри мира, системы влияющие на этот мир (жизнъ) и качественный movement system

Ответить

Хорошая фраза про мувмент систем. Тут да, я ниже в комментах упоминал Вальгаллу. Исследовать интересно, но вариативности не хватает. В том плане, что в Готике все работало комплексно - геймплей/опен/сюжет. Их сложно разделить, потому что они взаимосвязаны и взаимодействуют. В Вальгалле это не так. Мир как бы сам по себе, сюжет сам по себе. Это не плохо, это просто по другому.

Ответить