Готика – образец открытого мира

Последнее время много постов появилось о «впечатлениях после прохождения Elden Ring» и тому подобных. Часто в них восхваляют «безумно крутой и проработанный открытый мир». Лол. Категорически с этим не согласен. Даже решил сделать этот пост, чтобы побудить к дискуссии.

1919 показов
11K11K открытий
11 репост

Ну в Киберпанке так же. В свободном плавании, те же активности по ликвидации бандитов, в одной там будут 4 гопника, которых пронесешь одной левой, а через несколько кварталов лазутчики Милитеха, которые раскатают тебя. А если идти по сюжету, то все ровно.
Так же много интересных мест, отсылок, чего-то вроде секретов. Плюс паркур и вертикальный геймплей, что добавляет вариативности к решению задач. Как было в Готике, с проникновением на склад в порту например или карабканьем по скалам к скрытым местам. В общем то я много параллелей для себя отметил пока играл.

Говорят в Элексах хорошо сделано, но сам я не знаю - не зашла эта ветка игр Пираний.

В Вальгалле, если ее можно притянуть к РПГ, мир проработанный и свободный. Но там он все таки более декоративный, как фон. Его исследовать интересно, но он слишком прилизан чтоли. Не было ощущения вариативности прохождения, несмотря на полную свободу перемещения.

Сразу же ТЕС-ы вспоминаются. Тоже хорошие миры. Но там другой принцип масштабирования. Скайрим и Ко должны создать ощущение большого территории при фактически (и технически) ограниченной площади. Ну и активности в ТЕС-ах это больше дженерика и радианта, а в Готиках ручной детализации.

Элден мне не понравился вообще.

Ответить

В киберпанке не так же.

Ответить