Готика – образец открытого мира

Последнее время много постов появилось о «впечатлениях после прохождения Elden Ring» и тому подобных. Часто в них восхваляют «безумно крутой и проработанный открытый мир». Лол. Категорически с этим не согласен. Даже решил сделать этот пост, чтобы побудить к дискуссии.

1919 показов
11K11K открытий
11 репост

Хороший, интересный, незабываемый открытый мир - это просто-напросто большая и долгая работа (вместо шести оригинальных локаций надо сделать, к примеру, двадцать или тридцать). Фроммы могли такую работу сделать, но я бы не сказал, что они реально пытались. Вообще соулсы и опен-ворлд - это очень разные подходы к организации игрового процесса. Попытались совместить. Ну... я не в восторге от результата, если честно. А с открытыми мирами все просто, как я уже и сказал. Надо всего-навсего много выдумывать и много рисовать и засовывать сразу же в игру, не оставляя ничего для аддонов и дополнений.

Ответить